Потеря мощности

Всем добрый день. Машина Визард 4JX1 2000год. При движении обратил внимание на падение оборотов двигателя на 2-3 сек. потом опять выравниваются, тяга восстанавливается.Или педаль газа утоплена, а двигатель развивает максимум 1800 - 2000 оборотов. Через несколько секунд обороты подпрыгивают до 3500.И при скорости 90 такое ощущение будто машину кто- то периодически тянет назад, как будто топлива не хватает и движок начинает тупить.
Что сделал : - снял и промыл топливный бак
- продул все топливные трубопроводы
- поменял топливный фильтр
Эфекта ноль, подозреваю PR sensor ( не помню на память как пишется)
Да и на ХХ машина работает нормально, а на педаль начинаешь давить, как будто топлива не хватает.И у всех этих явлений, нет никакой периодичности, все всегда спонтанно как то.Думаю, надо датчик менять, но хочется большей уверенности прежде чем лезть в двигатель. Всем заранее спасибо.
 


хочешь уверенности - ищи сканер

Нету сканера - можно начать с замены RP сенсора
Если на холодную плохо заводится с тряской и дымом, то попробуй подать топливо электронасосом напрямую в голову (через фильтр естессно).
Не исключем и подклинивающий RPCV.

сам то откуда будешь?
 
Заменил PR сенсор, результата нет, жду когда придет RPCV. Ближайший сканер в Новосибирске, боюсь 800 верст просто не доеду.На холодную машина заводится нормально, немного плавают ХХ.
 
Заменил PR сенсор, результата нет, жду когда придет RPCV. Ближайший сканер в Новосибирске, боюсь 800 верст просто не доеду.На холодную машина заводится нормально, немного плавают ХХ.
а датчик положения дроссельной заслонки проверялся?
 

AKart

New member
а датчик положения дроссельной заслонки проверялся?
Может датчик положения педали газа? Потому как датчик положения дросселя неисправный во-первых дает ошибку с зажиганием Check, а во-вторых не приводит к описаным автором темы дефектам в поведении.
 
Кстати, вопрос в тему.
Из-за датчика положения педали газа может движок неожиданно на оборотах повести себя так, что как будто кто-то отпустил газ? И работать начинает неровно, падают обороты до 500 и ниже? А иногда и глохнет вообще? И при этом ошибок (выявляемых скрепочкой) не обнаруживается?
 
Кстати, вопрос в тему.
Из-за датчика положения педали газа может движок неожиданно на оборотах повести себя так, что как будто кто-то отпустил газ? И работать начинает неровно, падают обороты до 500 и ниже? А иногда и глохнет вообще? И при этом ошибок (выявляемых скрепочкой) не обнаруживается?
Глохнуть ни при каких напряжениях с этого датчика на ECM мотор не будет. Потому думаю ноги не оттуда растут.
 
Насос-форсунки могут быть причиной?
Есть некоторая термозависимость. Когда тёплый или холодный - пофигу всё. Как только нагрелся - может день ездить - и ничего, а может через пару часов в самой безобидной ситуации, и "как отрезало", и со скисанием. Может на ходу случиться, а может на месте.
Как остынет - запуск "сполпинка"...
RP sensor и RPCV новые.
Подобная фигня в нашем Гадюкино у двоих.
Дым из трубы присутствует в обоих случаях. И при любой температуре. Вонючий, как от дряхлого, заезженного КамАЗа.
 
Вопрос к Алексу, где находится датчик положения педали, и как его проверить? Лампочка ЧЕК не загоралась, и при замыкании скрепкой 4 и 6 выволов, коды не высвечиваются.
 
Вчера снял, RPCV, никаких видимых дефектов, за исключением, после первого маленького уплотнительного резинового колечка, стоит колечко из какого-то твердого материала и оно с косой трещиной.Похожей на как кольца поршневые стыкуются.
 

ziankovich

New member
На RPCV такое уплотнение. Осмотри, чтобы там не было коцок серьёзных на резинке и на пластмасске. Попробуй пошевелить внутренности тупым гвоздиком - должно легко туда-сюда ходить, не заедать, с примерно постоянным усилием, без звуков лишних.
Попробуй разобрать (развинтить), обхватив наждачкой (ключ, пассатижи, клещи - не использовать! Можно деформировать детали!), посмотри, что внутри (вдруг пружинка на колечки рассыпалась и что-то лишнее уже набило). Если не получается - просто промой в бензине или уайт-спиритом с последующей промывкой солярой.
Датчик положения педали как раз на педали и находится. Лучше к его разъёму не лезть (он там не такой уж прочный и надёжный), а поискать на разъёме ECM выходы, и проверить омметром.
 

Userscunc

New member
На RPCV такое уплотнение. Осмотри, чтобы там не было коцок серьёзных на резинке и на пластмасске. Попробуй пошевелить внутренности тупым гвоздиком - должно легко туда-сюда ходить, не заедать, с примерно постоянным усилием, без звуков лишних.
Попробуй разобрать (развинтить), обхватив наждачкой (ключ, пассатижи, клещи - не использовать! Можно деформировать детали!), посмотри, что внутри (вдруг пружинка на колечки рассыпалась и что-то лишнее уже набило). Если не получается - просто промой в бензине или уайт-спиритом с последующей промывкой солярой.
Датчик положения педали как раз на педали и находится. Лучше к его разъёму не лезть (он там не такой уж прочный и надёжный), а поискать на разъёме ECM выходы, и проверить омметром.
 
Насос-форсунки могут быть причиной?
Есть некоторая термозависимость. Когда тёплый или холодный - пофигу всё. Как только нагрелся - может день ездить - и ничего, а может через пару часов в самой безобидной ситуации, и "как отрезало", и со скисанием. Может на ходу случиться, а может на месте.
Как остынет - запуск "сполпинка"...
RP sensor и RPCV новые.
Подобная фигня в нашем Гадюкино у двоих.
Дым из трубы присутствует в обоих случаях. И при любой температуре. Вонючий, как от дряхлого, заезженного КамАЗа.
Позвоните, я Вам кое-что расскажу по точно таким же проблемам.
 
Была такая проблема у меня на Биге, ездил в Башкирию, на переходе хапанул говнеца в бак. Обороты выше 2200 не поднимаются, расход аццкий, мощности 107;!
Объездил 5 сервисов, везде репу чесали, приехал в шестой, там мужики посмотрели, сняли трубу катализатора (его как оказалось тупо заплавило от перегрева, говенный бензин горит с бОльшей температурой, в результате в выхлопном тракте была такая симпатишная пробочка) пробили его ломом насквозь, поставили на место и я поехал дальше как ни в чем небывало.
 
На RPCV такое уплотнение. Осмотри, чтобы там не было коцок серьёзных на резинке и на пластмасске. Попробуй пошевелить внутренности тупым гвоздиком - должно легко туда-сюда ходить, не заедать, с примерно постоянным усилием, без звуков лишних.
Попробуй разобрать (развинтить), обхватив наждачкой (ключ, пассатижи, клещи - не использовать! Можно деформировать детали!), посмотри, что внутри (вдруг пружинка на колечки рассыпалась и что-то лишнее уже набило). Если не получается - просто промой в бензине или уайт-спиритом с последующей промывкой солярой.
Датчик положения педали как раз на педали и находится. Лучше к его разъёму не лезть (он там не такой уж прочный и надёжный), а поискать на разъёме ECM выходы, и проверить омметром.
Пошевелил, ход примерно 3-4 мм, развинтить не получилось, боюсь деформировать.Уплотнения на вид все целые, без повреждений.Поставил на место.завел, результат тот же.Чуда не случилось.Придет новый RPCV, посталю его и если все будет нормально, развинчу старый, может чего и увижу, хотя сомневаюсь
 

-=Serg=-

New member
Была такая проблема у меня на Биге, ездил в Башкирию, на переходе хапанул говнеца в бак. Обороты выше 2200 не поднимаются, расход аццкий, мощности 10%!
Объездил 5 сервисов, везде репу чесали, приехал в шестой, там мужики посмотрели, сняли трубу катализатора (его как оказалось тупо заплавило от перегрева, говенный бензин горит с бОльшей температурой, в результате в выхлопном тракте была такая симпатишная пробочка) пробили его ломом насквозь, поставили на место и я поехал дальше как ни в чем небывало.
Человек про дизель 4JX1 спрашивает, а не про бензинку...
 

Сверху