Потеет снизу из под лобовой крышки ГБЦ на 4JX1

И снова вопрос по устранению всевозможных течей :)

Собственно в субже. Откуда то на стыке грышки ГБЦ (которая идет следом за крышкой ГРМ) и собственно ГБЦ наблюдаются признаки потения.
Ремень и ролики еще не менял, пока только заказал оригинальный ремень, придет через 2 недели, заодно хочу устранить и эти масляные следы. Крышку не снимал пока.

Что обычно это подтекает - лобовой сальник?
Кто сталкивался? По поиску пробежал - лобовой сальник владельцы 4JX1 не меняют похоже :)
 


Пробег сколько?
Было такое, но я снимал крышку ГБЦ, и заново ставил (не из-за этого - менял уплотнения насос-форсунок и пару насос-форсунок впридачу). Сейчас чуть-чуть совсем (едва заметно) потеет на выходе жгута прводов из-под ГБЦ. А вот на МНВД - болше. Хоть каждый месяц мой...
 

runet

New member
Пробег сколько?
208 000
Судя по сервсиной книжке предыдущий владелец менял на 102 000. Прокладка между лобовой крышкой и ГБЦ - или промазана красным герметиком (или прокладка красная).
С завода, насколько понимаю, должна идти черная
 

PNikolai

New member
Цвет - по барабану.
При таком пробеге уже могли чего-нибудь делать когда-то.
У меня при 95 уже красная была. Там никто не лазил. Так что мне и ремешок менять, и сальники. И пофигу на цвет...
 

Fermata

New member
Цвет - по барабану.
При таком пробеге уже могли чего-нибудь делать когда-то.
У меня при 95 уже красная была. Там никто не лазил. Так что мне и ремешок менять, и сальники. И пофигу на цвет...
Ясно, спасибо. Если ест возможность - можете показать на картинке из Isuzu World Wide или какой-то типа это программы или в какой секции хотя бы он находится?
А то у нас под заказ надо не просто каталожный номер указывать, но еще и картинку просят принести с обведенной нужной деталью :)

Иначе привозят совершенно не то, мотивируя "ну мне там сказали что такой подойдет".
 
Сходи на, там смотри каталог на ISUZU Trooper или Opel Monterey. Картинки достаточно подробные.

Сейчас пока лишён возможности кидать картинки по-нормальному - связь г...но, исправят только после выходных или даже ближе к следующим...
 

Domias

New member
Судя по всему, вот.
То, что отмечено?
Это не то. Это задний сальник. Там же стрелка нарисована, где перед.
TIMING GEAR CASE AND FLYWHEEL HOUSING - крышка привода распредвала и картер маховика
 
То, что отмечено?
Это не то. Это задний сальник. Там же стрелка нарисована, где перед.
TIMING GEAR CASE AND FLYWHEEL HOUSING - крышка привода распредвала и картер маховика
ТЬфу ты, не ту картинку приложил :)
Вот:
 

Феола

New member
Рисуй в личку полный номер шасси. И что надо скажи. Попробую посмотреть в PAS-III.
Или у тебя Трупер? Тады ВИН давай.
 

TP Promo

New member
Итак, лобовой сальник нашел, теперь буду пробовать его менять.
Вопрос - какова последовательность?
Открыл мануал:
1. Снимите ГБЦ
2. Снимите передний сальник коленвала.

Как то снимать ГБЦ ради этого не улыбается:)
Кто менял себе, ответьте пожалуйста - лобовая крышка составная?
В нижней части она отдельно отстыковывается от верхней? Вчера поменял ГРМ, болтов куча, но понять-отдельная ли нижняя часть или нет - не понял.

Спасибо заранее за помощь.
 

Masha Mihaylenko

New member
Ну так смотри сервис-мануал. И ещё каталог будет полезно поглядеть. Там и поймёшь, что к чему.
Вернемся к сальнику :)
Остался только он на текущий момент ремонтов:)

Итак, как я понял - снимается только сам шкив (предварительно ослабив скинув все ремни, передняя крышка (нижняя ее часть) и сам сальник? Вроде как даже не надо снимать радиатор и сливать ОЖ.
Так, нет?

"Спецприспособление" для запрессовки сальника у меня в гараже не обнаружено :)
Есть вариант заменить его подходящим по диаметру подшипником. Не критично вроде бы?
По мануалу написано, что забивать его надо неглубоко - выступать должен на 0, 5 - 2, 5 мм из корпуса.

Вроде бы все. Так, нет? Поправьте, кто знает.
 
Еще рекомендуется при "отпотевании" посмотреть вентиляцию картера. Зима всеж; холода, конденсат, образование говнолина в трубках. Может даже снять клапанную крышку - промыть-продуть пластины маслоотделителя.
Иногда, после чистки сапунов, отпадает надобность в замене прокладок, сальников.
 

Kammerherr

New member
Да всё вроде бы так.
Только со шкивом, возможно, придётся по...ться...
И про вентиляцию картера верно.
 

Сверху