Поставил сепаратор на 4JX1

Доброго времени суток!
Поставил Separ 2000. На нем прошел уже наверное с 1000км. В деревне при -15 наблюдал белый осадок см. 2 толщиной. Подозреваю парафин, хотя залил 65 л. зимней соляры к осташейся в баке летней. На горячую этого осадка нет, но все равно видны какие-то шарики и грязь на дне, подозреваю, что это уже вода. Да и вообще хорошо видно состояние соляры в колбе. Вобщем кому интересно, подскажу как чего делал и могу сфотографировать как он встал.
 


Autoreg

New member
Распиши и покажи сепар если можно-плиз! Где брал, скока стоит, и как ставить. Читал в рекламе про него но не задавался пока вопросом: "Быть или не быть".... Уважение.
 

SiT3D

New member
Доброго времени суток!
Пока без фото. Завтра утром сфотографирую и выложу. Если не сложно, черканите как их выложить здесь.
Мысль поставить сепар была давно, на 185 Сурф воткнуть не удалось - места не нашел, а на Бигхорне воплатил.
Лукавить не буду, компания где я работаю их продает, но поверьте это не реклама, а просто личные выкладки - я с этого ни чего не имею.
Вобщем производитель - немцы. Как сообщается, разработали с вводом норм Евро 2, по которым запрещается эксплуатация с содержанием воды в топливе - за что купил, за то продаю.
В нем 5 ступеней очистки - 4 из них действуют по принципу создания циклона или циклонического вихря, что-то типа того. Каналы по котором идет топливо имеют направляющие, которые закручивают поток и под действием центробежной силы, вода и примеси отбрасываются на стенки, а затем стекают в отстойник. 5 ступень это сменный фильтрующий элемент который улавливает не осевшие мелкие частицы до 9 микрон. Немцы рекомендуют менять фильтрующий элемент через 60тыс.км., когда проводили испытания на МАЗе, машина прошла 100тыс. до смены элемента, я так понял все зависит от качества топлива, оно и понятно.
В свое время мы ставили много так сказать опытов по тестированию этого сепара на специальной демонстрационной установке которая состоит из самого фильтра, насоса и открытой емкости для солярки. Заливали 50/50 кофе и солярку (чтобы лучше было видно) - все оседало на дне отстойника. Как-то пришел клиент и предложил бутылку с коктейлем 50/50 солярка/вода переболтать до состояния водяной взвеси в соляре, а затем включить насос на самые малые обороты - имитация холостого хода, когда скорость потока минимальна. В общем Сепар свой хлеб отработал на 5, тот человек его купил. Еще раз повторюсь - не для рекламы запостил, наберите в яндексе "Сепар 2000" и найдете нужную вам инфу.
По поводу установки. Производитель рекомендует убрать все остальные фильтрующие элементы - я склонен им верить. Возникает проблема подкачивающего насоса. Тестю на датсуне я просто выпотрошил топливный фильтр и выжег паяльной лампой, то, что могло остаться внутри - не самый удобный способ. Себе сделал уже по другому. Взял масляный корейский фильтр, с подобными моему топливному парметрами (резьба, диаметр), распилил пополам турбинкой, вытащил внутренности и отнес нижнюю часть сварщику, который приварил дно (обычная металическая пластина). Кстати масляный фильтр по VIC С111, либо С110 и др.
Пробовал обойтись без подкачки, она как оказалась умерла, не получилось. На следующее утро Биг. не завелся, соляра ушла в бак, а закачать ее нечем. К нам приходил человек, который ставил Сепар на 80 Крузак и сказал, что есть невозвратые клапана, которые пропускают в одну сторону - как вариант выход из ситуации без подкачки. Я предпочел купить новую лягушку, тем самым решил проблему.
Выложил все это потому что знаю насколько важно чистое топливо для 4JX1, еще бы серу у нас выдавливали как в Хабаровске. Заливаюсь только на Роснефти и добавляю присадку для коммон рейла.
Фото завтра скину, только напишите как.
 
По фото.
Войти в "расширенный режим" (кнопка под окном печати.) В верхней строке символ "Скрепка" нажимаешь. В добавочном окне нажми "обзор", выбери файл из компа (ФОТО) и нажми "загрузить". После этого весь остальной текст.
По сепар 2000.
Читал с полгода назад инфомацию-что чем больше расход через двиг в еденицу времени тем качественнее сепарация. Детально расклад не помню, но что то проблемы с легковыми дизелями были-это точно помню. Конечно прогресс не стоит на месте... И всё же СКОКА СТОИТ для трехлитрового дизеля? И вопрос -как будет вести себя девайс если у меня на авто электрический насос в баке? Ручная подкачка уже не нужна-насос прокачивает систему ещё при прогреве свечей т.е. до стартера. И не выведет ли из строя этот "Сепар" давление эл.насоса равное 5 кг/кв.см. по всей топливной магистрали до двигателя? Уважение.
 
То Silvestr:
Насчет скорости прохода топлива ни чего не скажу не знаю. Проблемы с легковыми дизелями - а в чем они могут быть? На холостом ходу сепар работает, на больших оборотах тоже работает, все это я видел лично на демонстрационной установке.
По поводу эл. насоса. Сепар, как все гениальное - просто. Там нет никаких движущихся частей, 2 входа, 2 выхода (неиспользуемые 2 плотно закрываются заглушками), в другие 2 ввинчиваются штуцера на которые одеваются топливные шланги, обтягиваемые хомутами. Если штатный фильтр держит давление, то Сепар также будет держать давление.
По стоимости - у нас он стоит что-то 8800руб. + 2 штуцера по 180 руб (прайса нет под рукой). За других продавцов говорить не буду, есть яндекс, иначе меня уволят :)
 
Cash Подробно, спасибо, но все равно хотелось бы увидеть, как это выглядит под капотом. Насос у меня тоже стоит, качает сразу после включения зажигания.
 

bure

New member
Да, жадность продавцов не имеет границ. В 2002-м я брал сепар за 4500 - по тем временам 150 баксов. Теперь вот 330 баксов. Ну правильно - жизнь то дорожает. Правда думаю, что у производителя как он стоил баксов 50, так и теперь не больше. Ну может на 5 баксов подороже стал. Кстати, где-то через год после покупки видел в продаже (в инете) копии сепара от отечественного производителя, раза в 2 дешевле были, названия не помню.
Насчет высокой эффективности сепарирования именно из-за конструкции фильтра не очень верю. Это же сколько литров в минуту должно проходить через него топлива, чтобы создать эффект сепарирования за счет скорости раскрутки топлива в корпусе фильтра? Вода отделяется фильтрующим элементом, и, думаю, что качественный штатный фильтр справится с этим не хуже. Единственное преимущество сепара - это большая прозрачная колба. В ней и воды, в случае чего, больше осядет, и наглядность хорошая. Вобщем, я согласен, что сепар работает лучше штатного, но не намного.
Кстаи, за 4 года, что он у меня установ воды в нем практически не обнаружил, так, несколько капель. Немного ржавчины осаживалось, наверное из заправоочных емкостей. И все. Правда, за городом заправлялся не часто.
 

stanislavchik

New member
Выкладываю фото - цифрами отмечены:
1 - болты загнал в штатные отверстия в кузове, они идут с резьбой, возможно это отверстия под крепление второго аккума.
2 - кран слива отстоя
3 - болт для разгерметизации системы (чтобы можно было слить отстой)
4 болта на верхней крышке сепара отдают ее для смены фильтрующего элемента - очень удобно. Элемент с ручкой, легко достать и вставить обратно. Кстати, по инструкции изготовителя, при сливе отстоя из фильтра, уже отфильтрованное топливо противотоком чистит фильтрующий элемент, что продлевает ему жизнь.
На последнем фото видно сколько дряни скопилось за 1000км пробега. Судя по всему это вода и мех примеси.
 

H-Specter

New member
Не знаю, кэш, где ты заправляешься, но у меня примерно столько дряни скопилось за 4 года, или около 60 тыс. км. Может мне повезло?
 

AKart

New member
То Бакс
Я ни кому ни чего не навязываю. Цены устанавливаю не я. Но, опять же никто не заставляет - дело добровольное. Я, когда покупал запчасти на своего Ланкастера в Субару Маркет, знал, что ценник там конский, и, можно заказать дешевле. Тем не менее брал, т.к. нет ни времени ни желания заниматься этой возней - у каждого своя мотивация. Естественно, если есть возможность, всегда возьму подешевле.
По поводу сомнений в качестве сепарирования - я уже приводил пример - человек выразил точно такое же сомнение, что на холостых сепар работать не будет. Мы взболтали до состояния взвеси воду с соляркой и включили демонстрационный стенд на самые малые обороты - имитация холостого хода - все отбилось и видно было как шарики воды скатываются в отстойник. Кстати этот человек ставил Сепар на катер и потом купил еще один.
Еще пример. Человек на ТД42 залился на ПНП, после этого в отстойнике Сепара обнаружил слой песка.
Все это пишу так как есть возможность вплотную общаться с людьми (мне самому интересно), которые эксплуатируют сей девайс.
Насчет аналогов - видел малазийский Сепар - в 3 раза дешевле. Это не камень в чей-то огород, а мое субъективное мнение, я лучше ничего себе не поставлю чем такой. Может быть поставил бы такой в гараже для отстоя солярки.
Немцы не дураки, прежде чем что-то выпустить в производство изделие проходит жесткий контроль и тестирование - это не Россия (жаль, что у нас не так).
 

ziankovich

New member
Не знаю, кэш, где ты заправляешься, но у меня примерно столько дряни скопилось за 4 года, или около 60 тыс. км. Может мне повезло?
Заправляюсь на Роснефти. Слава богу что у тебя не так, но всякое бывает и не кто не застрахован (привел пример как человек заправился на ПНП)
 
Да я против установки сепара ничего не имею - сам ведь зачем-то установил - с сепаром всё же как то спокойнее :) Просто мне кажется что основной эффект в работе сепара связан с качеством фильтрующего элемента и большой емкость колбы. И почти такой же эффект с демонстрацией возможностей можно было получить на каком нибудь штатном фильтре с большим отстойником и качественным фильтрующим элементом. Все остальное - маркетинговые штучки для обоснования такой цены. 330 баксов за довольно грубовато обработанную незамысловатой формы железяку с пластиковой колбой и обычным (хоть и качественным) фильтрующим элементом - это перебор. Может и ошибаюсь.
 

InmarketTheBest

New member
Еще, кстати, вспомнил пример. Если помните летом проводилось Шинтоп трофи - экспедиция в монголию. На техничку Шинтопа поставили Сепар - человек, чья техничка, сказал, что у него единственного не было проблемм с топливом.
Думаю, для тех кто озадачился этой проблемой моя информация будет интересна, сужу по себе.
 

diktor

New member
То Бакс
Все таки не соглашусь. Я, к примеру, не берусь утверждать, что малазийский сепар за 3000руб. ерунда - я не видел его в работе. А за немецкий скажу - работает как заявлено.
Распишу подробно демонстрационную установку - насос, имитирующий работу ТНВД, регулятор оборотов насоса (имитация оборотов двигателя), обычный Сепар, который продается и открытая колба (топливный бак). Трубопровод идет из колбы через насос, в Сепар и из Сепара обратно в колбу. Залили в колбу бутор включили насос и своими глазами наблюдаем как вся грязь и вода оседают в отстойник. Я бы еще подумал, если бы все это падало со стороны фильтрующего элемента, но оно стекало по шнекам (лопатки) их видно на 3 фото в форме бумеранга.
Опять же для примера, в торговый порт приходили большие погрузчики контейнеров из Японии - на них уже стояли Сепары. Если не ошибаюсь, Скании приходят в Хабаровск уже с Сепарами. Вообще география распространения этих фильтров - вся Европа, Африка, Австралия, Северная, Южная Америка - короче весь мир.
 

vowar

New member
Здравствуйте все. По теме установки: на какую нибудь короллу 1990 года наверное тратиться бы не стоило. А здесь соотношение цена авто-цена девайс, думаю приемлема (ИМХО). Хуже однозначно не будет. Уж больно форсунки дорогие. Если можно им продлить жизнь сепарацией-ужЕ ОК. Да и не знаешь что в бак льёшь! РОДИНА ОДНАКО... Вот только один вопрос: ведь не очень бы подняла цену установка этой штуки на заводе производителе. Чтож они не ставят сразу?? У кого есть мысли?
П.С. Да и скорость путешествия топлива по магистрали действительно должна быть большая чтобы использовать энергию вращения. Вобщем Х.З....
 

forchesterserv

New member
То Silvestr
Я вообще удивился, увидя родной топливный фильтр без сливного отверстия. Японцы особо не грузятся со своим топливом.
 

Сверху