Поставил себе новые аморты...

Никита ...

New member
..... предыстория: ходовка у Бигов крепкая и почти не пробиваемая, но ....
дурная голова рукам покоя не дает. В общем поставил я себе лебедку (4500, вес около 40 кг.) бампер алюминиевый (как пить дать 25 кг.) и все на раз изменилось. Морда в результате добавления 60-70 кг. опустилась и стало совсем не то что было.
Подтянул я торсионы, немного помогло, но всеж не то. Решил купить KYB
Мономакс, типа там самонастраивающиеся и супер амортизаторы.
Короче машина стала пожестче идти, но и только. Особого кайфа ездить на табуретке по городу честно говоря не испытываю. Теперь на очереди усиленные торсионы, может кто знает помогает ли это и где это чудо продается. Вот блин устроил себе головняк на пару тысяч баксов.
Знал бы ездил бы с лебедкой ручной в багажнике и не думал о пробоях подвески, горе от ума однако. К тому же постановка прожорливой лебедки поставила перед фактом делать еще один акумулятор, а это в свою очередь дает вопрос: а выдержит ли и без того полудохлый генератор? Что делать даже и не знаю?
 


budushi

New member
Тоже у меня в проекте лебёдка, хотя бампер силовой - железо, озадачил однако.Генератор наверное мона поставить мощнее, или второй, а разве на Бигах один аккамулятор? Все эти вопросы лучше задать на форуме Опель-исузу, там ребята тёртые.
 

reverso

New member
а такой вопрос: когда переезжаю через лежачего милиционера слышен звук п-с-с, как будто воздух выходит... так и должно быть или нет?
только без приколов, что в милиционере воздуха много, вот и выходит)))
 
Да гов.. эти каябы, оригинал куда лучше!!!
Да, оригинал говоришь? Так вот у меня с кайабой машина из Японии пришла, по бездороге один потек, поставил 4 года назад туда кайабу и она бы и стояла и всем меня устраивала еслы бы... см. выше.
А кайаба кайабе рознь. Это как настоящий коньяк или Российский, армянский и др. бутор.
Мономакс этот чисто Японский. Поеду по гравийке в субботу оценю как доску стиральную держит. Но по городу просто жестче, а по городу у меня и так не пробивает.
 

Delivery

New member
а такой вопрос: когда переезжаю через лежачего милиционера слышен звук п-с-с, как будто воздух выходит... так и должно быть или нет?
только без приколов, что в милиционере воздуха много, вот и выходит)))
Наверно клапан в амортах работает, когда будет ему каюк сразу почувствуешь. Либо потекет, либо клапан разносится и будет подвеска гулять до отбойников как ветер в поле.
 

Alisa Strange

New member
Тоже у меня в проекте лебёдка, хотя бампер силовой - железо, озадачил однако.Генератор наверное мона поставить мощнее, или второй, а разве на Бигах один аккамулятор? Все эти вопросы лучше задать на форуме Опель-исузу, там ребята тёртые.
Да читал я на исузу опель, что то ничего оттуда толкового не вынес, так тусня в основном одна. Скорее шатуны могут подсказать, но у них тема тож одна машину надо лифтовать, тюнинговать и т.д. А зачем мне это? Я ж на ралли не езжу специально, на рыбалку просто приходиться по говнам и гравийкам добираться, а сэкс с лопатай по 5-6 часов задолбал.
Но он редок этот сэкс поэтому и нехочу делать ралийную машину.
А аккум в бигхорнах один и очень редко встречается 2, и то когда типа под оф заточена или с Хокайдо приходит машина.
 

Alexey Zoom

New member
И еще мне "понравилось" вот это место из рекламы кайабы:

"Новые амортизаторы обеспечивают надежность езды, устря такие неприятные явления, как «приседание» автомобиля при ускорении, шум тормозов, а также контролируют колебания и шаг автомобиля."

Читаю и охреневаю, ахинея какая то! Какое такое приседание, у меня что гоночный болид для драга чтоль? Где они такой жип нашли?
Шум тормозов это вообще из области обкуреного глюкомана.
Колебания еще понятно, а вот шаг автомобиля не понятно, это его что разуть надо и ботинки натянуть, а потом он сам пойдет на мономаксе и чтоб не сильно вприпрыжку шел, как лошадь например, и нужен мономакс?
Что только не придумают чтоб продать!
 
Я Муху тоже из-за рыбалок брал, правда в Москве.Досталась с 2 аккамуляторами, амортики каяба, правда как оказалось от какойто тайоты(не помню от какой)я думал они мёртвые, купил ас делко, снял каябы и растроился они живее всех живых.Ну думаю раз купил новые, надо ставить.Оказалось каябы очень жосткие, для гшонщиков, валяются дома, а делко кайф в сравнении, првда не знаю на долго ли.
 
Я думаю мой бампер без лебеды как твой слебёдкой повесу, а негтивных ощущений нет.А вопрос свой на форуме исузу-опель всё-таки надо озвучить.Муху свою фарширую основыясь на их опыте хотя много приходиться самому выдумывать, но всё рано или поздно начинает работать как планировалось.Удачи.
 

somov

New member
Да читал я на исузу опель, что то ничего оттуда толкового не вынес, так тусня в основном одна. Скорее шатуны могут подсказать, но у них тема тож одна машину надо лифтовать, тюнинговать и т.д. А зачем мне это? Я ж на ралли не езжу специально, на рыбалку просто приходиться по говнам и гравийкам добираться, а сэкс с лопатай по 5-6 часов задолбал.
Но он редок этот сэкс поэтому и нехочу делать ралийную машину.
А аккум в бигхорнах один и очень редко встречается 2, и то когда типа под оф заточена или с Хокайдо приходит машина.
Там как раз ребята полные дилетанты почти в любом серьезном техничеком вопросе. Но с понтами зато до пупа..... Лучшее что я видел для Бигов- это родные амо от Lotus. Видел на них (ездил)- Монро, Каябу трех моделей, Ранчо двух моделей, русские (от чего не знаю), китайские (марку не помню точно).
 

AnjutA

New member
Там как раз ребята полные дилетанты почти в любом серьезном техничеком вопросе. Но с понтами зато до пупа..... Лучшее что я видел для Бигов- это родные амо от Lotus. Видел на них (ездил)- Монро, Каябу трех моделей, Ранчо двух моделей, русские (от чего не знаю), китайские (марку не помню точно).
А вот ранчо, они там с пружиной идут в комплекте добавочно или нет?
Если да то это может быть панацеей (только у меня сомнения что влезут они штатно, рычаг верхний может мешать, места маловато). Не ставить просто другие торсионы, пружина добавит жесткости. Только цена меня эта конская смущает. Хотя так на так и выйдет. Только народ что-то ругается на ранчо, интересно почему реально, если на них чуть ли не пожизненную гарантию дают?
 
Я думаю мой бампер без лебеды как твой слебёдкой повесу, а негтивных ощущений нет.А вопрос свой на форуме исузу-опель всё-таки надо озвучить.Муху свою фарширую основыясь на их опыте хотя много приходиться самому выдумывать, но всё рано или поздно начинает работать как планировалось.Удачи.
Бигхорн значительно тяжелее мухи, а подвески одинаковые, вот у тебя морду и не заваливает и аморты не пробивает.
 

rossi

New member
мужики! какие пружины на биге должны стоять по количеству витков, диаметру прута и общей длине без нагрузки. и от какой машины другой подходят(яп.)???
 
Да уж извини без твоего ведома дал человеку твой телефон, хотел облегчить себе проблему с доставкой руля, но он сказал справимся сами, просто волокиты больше.
 

Сверху