Посоветуйте по переднему кардану

Vincie

New member
Доброго времени суток друзья. Проблема в том что около года назад заклинило креставину в том месте где кардан входит в передний мост. На мосту остался флянец и крестовина. 3а б/у кардан у нас просят не менее 7тыс. еще вариант- в институте оптики и атмосферы точат переходники под уазовский кардан и говорят многие благополучно ездят уже не один год. Цена с новым уазовским карданом где то 4тыс.
 


Steeng

New member
Еще один вариант это восстановить посадочные места крестовины в родном кардане. В институте сказали что могут толи напаять толи наварить туда какойто метал а потом заново просверлить эти места. У них там какие то лазерные координатно-расточные станки. Цена 1, 5-2тыс. Еще проблема- я нечаянно разъезденил кардан в шлицевой части и как стоял не помню. Не будет ли бить востановленый старый кардан?
 

xealon

New member
1. Соединяй кардан в шлицах, не бойся. Лишь бы вилки на самом валу оказались параллельно. Будет вибрация - перевернёшь одну часть относительно другой.
2. Наварить, конечно, можно. Но закалка нарушится. И повести может. Итог непредсказуем... Вот если они берутся заново все отцентровать и отбалансировать, то да, может быть. Но ты сам подумай: а может тебе под более распространённый размер крестовин переделать, или вообще под размер ГАЗ-53 или УАЗ?
3. Переходники можно сделать, но ЭТО не стОит СТОЛЬКО денег. Для переделки нужен кардан (по его фланцам, по размеру центрирующих поясков, надо проточки делать в переходниках), ну и фланец от старого. У меня на Сафаре стоИт задний от УАЗ-3160, обрезанный, на переходных фланцах, в качестве переднего. Всё нормально, тысяч 20 отходил. Цена его - около двух тыров. Так я сэкономил порядка 17 тыров.
Но пару тыров за переходные фланцы - ИМХО, дороговато...
 

Boriss

New member
По поводу цены согласен. Меня когда туда знакомый отправил то сказал что проставка одна стоит 3ООр. А когда приехал то мастер долго ломался а потом шутку за проставку запросил. К стати ездит на МU. По поводу переделки немного не не понял по флянцам, че там и где точить. По центровке узнаю конечно но думаю врят ли у них есть такой аппарат или станок.
 
Тебе переходные фланцы надо точить. Чтобы у фланца одна сторона была, как у фланца с вилкой родного твоего кардана, а вторая - такая, чтобы к ней подходил тот кардан, который ставить хочешь (там на фланце так же есть центрирующий поясок, вот и должна быть на твоём фланце-переходнике проточка).
Толщина переходного фланца - ну, милиметров двадцать (чтобы головы болтов можно было утопить).

Кстати, у тебя задний конец кардана (у раздатки который) с эластичной муфтой? Тогда ты можешь от него отрезать ту часть, на которой вилка для крестовины (на токарном станке), и приварить через проставку (точить надо) часть кардана с вилкой, скажем, от УАЗа. И под УАЗовский фланец делать переходной фланец (чтобы к мосту прикрутить).

Вот посмотри тут:
Передний кардан TD42
И тут:
Где в Томске отцентровать кардан???
 
Кардан уазовский покороче сантиметров на 7. По этому проставки получатся по более чем 2О миллиметров. Эластичной муфты нет.
 
Про проставки мне мастер объяснял что это стальная шайба у которой с одной стороны отверстия под один кардан а с другой под другой кардан. Толщина в зависимости от разници в длине карданов.
 

vinic

New member
Кардан уазовский покороче сантиметров на 7. По этому проставки получатся по более чем 2О миллиметров. Эластичной муфты нет.
Короче на 7 см передний или задний (я про УАЗовский)? Бери задний - из длинного всегда короткое проще сделать. Впрочем, было время, я удлинял карданы. Не страшно.

Ну, в принципе, никто не мешает и 35 сделать каждую проставку.
 
Про проставки мне мастер объяснял что это стальная шайба у которой с одной стороны отверстия под один кардан а с другой под другой кардан. Толщина в зависимости от разници в длине карданов.
Верно. Только ещё с одной стороны под центрирующий поясок "неродного" кардана проточка имеется, а с другой - центрирующий поясок для посадки на "родной" фланец раздатки или редуктора моста.
Но вот по толщине, если у тебя "неродной" кардан слишком длинный (и его надо укорачивать), то можно и не сильно толстые шайбы точить.
Попробую завтра сфотать свой кардан на Сафаре - всё сам увидишь.
 

Outbreak78

New member
За фото буду отдельно благодарен. А по центрующему пояску я так понял это углубление под фланец выточенное в проставке для того что бы фланец "сидел ровно и не ерзал" по проставке?
 

Никита ...

New member
Да, так и есть. Только не для того, чтобы "сидел ровно и не ерзал" по проставке", а для того, чтобы поставить его по центру, без смещения. Чтобы не било.
 
Только что нашел в журнале "авторынок" ул. Смирнова 7/4 АВТОМАТ-МОТОРС -ремонт и балансировка карданных валов. Десятого приеду из командировки и сразу туда. Узнаю сколько это удовольствие стоит. Если за родной не возьмутся то мож уазовски всуропят.
 

Porshe

New member
Сейчас позвонил в этот АВТОМАТ-МОТОРС, добрый дядя меня выслушал и только за балансировку попросил 7000р. Челюсть больно об пол ударилась когда отпала а так ничего. Придется както своими силами.
 
Если ты хочешь от УАЗа поставить, то балансировка тебе не нужна! Если правильно всё тебе токарь обрежет, то потом и сварено будет правильно и без перекосов.
Если у тебя кардан такой, что достаточно не сильно толстых переходников - то вообще бояться нечего, потому как токарь, чтобы закосячить такую деталь, должен быть после недельного запоя, с жуткого бодуна и с руками, трясущимися настолько, что при попытке сходить по нужде кончал бы однозначно...

ЗЫ: Сегодня облом с фотками случился - яма зта была.
Если сильно надо - сделаю на днях.
 
Я пока настроился востановить родной кардан. Обзвонил автобазы и сервисы для грузовиков и оказалось что почти везде есть стенды для балансировки. Цены нормальные- за ремонт с балансировкой в районе тысячи. Если не получится значит буду уазовский мутить.
 

fishka

New member
Родной кардан востановлению не подлежит- посадочные места здорово разбиты. Будем ставить уазовский. К стате он длинее моего на 11мм. Токарь сказал подрежет его немного в месте где шлицы соеденяются может и варить ничего не придется. Балансировочный стенд там есть. Цена работы с балансировкой 7ООр. + стоимость кардана 2ОООр. Уже делают. 1О сентября приеду с командировки и на охоту обновлять.
 
Там и балансировать ничего не надо будет. Ты ж его разберёшь (пометив), потом те же детали и так же (в том же положении относительно друг друга) и поставишь. Никакая балансировка в этом случае не нарушается. Даже если шлицы укорачиваешь.
Не нарушается она, если прямыми руками обрезал по длине и прямыми руками сварил. Проверено неоднократно.
 

Rendel

New member
Слушай, Дукалис.
Поделись контактами с мастерской. А то за 7 тыс. совсем не бюджетно получается!
Цены нормальные- за ремонт с балансировкой в районе тысячи.
 
Ты томич? А то не в профиле не в подписи не сказано. А вообще конечно поделюсь. Я тебя на прямую с мастером сведу так дешевле. Телефон свой черкни.
 

Сверху