Посоветуйте народ

Уж сильно захотелось Бига, но совсем мало их щупал, какие слабые места, смотрю у них разные моторы, в чём отличие, как относятся они к не совсем качественному ДТопливу, кому не лень, скажите в двух словах, да хочется 96 года, и какая комплектация лучше???
 


d0lfin

New member
Уж сильно захотелось Бига, но совсем мало их щупал, какие слабые места, смотрю у них разные моторы, в чём отличие, как относятся они к не совсем качественному ДТопливу, кому не лень, скажите в двух словах, да хочется 96 года, и какая комплектация лучше???
У Вас ежемесячный доход какой? Вот тогда можно будет и в двух словах:)
 

avtovse

New member
Я бы посоветовал 96-97 с двигой 4jg2 - как более надежный. после 98 4jx1 - несомненно более современный и по многим параметрам превосходящий дизель, но очень сложен в обслуживании и капризен.
По комплектации
fieldstar - дубовый
plasir - стандарт
irmscher и lotus - более богатая комплектация (спорт сидухи, климат-контроль и тд).
Смотре в каталоге более конкретно.
 
Я бы посоветовал 96-97 с двигой 4jg2 - как более надежный. после 98 4jx1 - несомненно более современный и по многим параметрам превосходящий дизель, но очень сложен в обслуживании и капризен.
По комплектации
fieldstar - дубовый
plasir - стандарт
irmscher и lotus - более богатая комплектация (спорт сидухи, климат-контроль и тд).
Смотре в каталоге более конкретно.
Field star не дубоватый, он коробатый.И не один из ниже перечисленных не сможет тягаться с ним.Климат-шелуха, сидушки-на любителя.
 
У Вас ежемесячный доход какой? Вот тогда можно будет и в двух словах:)
Причём здесь мой доход, если собрался брать, значит есть на что, а про солярку спросил, потому что смысл держать дизель, если лить в него саляру на заправке которая как бензин стоит, и не понять так же какого качества, и пусть теперь скажут что по дешевле ни кто не хочет залиться.
Кто по теме ответил всем спасибо, по топливу ни кто ни сказал, как они относятся к не совсем может хорошему качеству ДТ.
 
Причём здесь мой доход, если собрался брать, значит есть на что, а про солярку спросил, потому что смысл держать дизель, если лить в него саляру на заправке которая как бензин стоит, и не понять так же какого качества, и пусть теперь скажут что по дешевле ни кто не хочет залиться.
Кто по теме ответил всем спасибо, по топливу ни кто ни сказал, как они относятся к не совсем может хорошему качеству ДТ.
А доход Ваш при том, что авто купить это практически не чего не сделать а вот содержать его при эксплуатации это уже совершенно другое дело, здесь и фишка, Вы хотите бига так вот Вам выбор двигателей 4JG2 или 4JX1 отсюда весь танец и начинается, хотите конкретики изучите форум. А плохое топливо для любого двигателя это очень быстрая смерть. И зачем тогда спрашивать про хорошую комплектацию авто если Вы все равно собираетесь его убить:)
 
А доход Ваш при том, что авто купить это практически не чего не сделать а вот содержать его при эксплуатации это уже совершенно другое дело, здесь и фишка, Вы хотите бига так вот Вам выбор двигателей 4JG2 или 4JX1 отсюда весь танец и начинается, хотите конкретики изучите форум. А плохое топливо для любого двигателя это очень быстрая смерть. И зачем тогда спрашивать про хорошую комплектацию авто если Вы все равно собираетесь его убить:)
Считаю вывод не обоснованным, по той простой причине что, Вам ни кто не даст гарантию хорошего ДТ, или Вы евро заливаетесь в находке, содержал не мало машин, и продавал, что потом не стыдно было людям в глаза смотреть, так что хоронить свои деньги я не собираюсь, поэтому и спрашиваю, с заправки наверняка много людей пострадало во время перехода с лета на зиму, за-то с заправки-качества не понятного, а у меня не было таких проблем, это так для примера. Считаю что если с заправки, то уже лучше бензин, проблем ведь меньше, или кто то скажет нет, ну все кого знаю с дизелями, ищут халяву, а народ у нас везде одинаковый,
живём то вроде в одной стране. и даже в крае. ИМХО
 
Причём здесь мой доход, если собрался брать, значит есть на что, а про солярку спросил, потому что смысл держать дизель, если лить в него саляру на заправке которая как бензин стоит, и не понять так же какого качества, и пусть теперь скажут что по дешевле ни кто не хочет залиться.
Кто по теме ответил всем спасибо, по топливу ни кто ни сказал, как они относятся к не совсем может хорошему качеству ДТ.
При выборе дизелька-бензинка, то чисто по деньгам будущих трат, подборе эксплуатационных материалов и простоте эксплуатации - выбор однозначен, это жижигалка. UBS26. После 98 года. Разница в цене в несколько рублей несущественна. Качество дизтоплива хромает на все точки опоры. Хорошо, что ослинной мочой уже не разбавляют:) жалкие потуги по изменению цетанового числа перепрограммироваем, есть камлание шамана. Помои можно сожрать под гипнозом, но это все равно будут помои.
Ходовая истинно железная у всех (по конструкции и запасу прочности). Конечно, когда у машины испортится настроение, то она поимеет своего владыку в любом из вариантов (диз или бенз). Тут как звезды встанут...
Удачи в выборе.
 
Уж сильно захотелось Бига, но совсем мало их щупал, какие слабые места, смотрю у них разные моторы, в чём отличие, как относятся они к не совсем качественному ДТопливу, кому не лень, скажите в двух словах, да хочется 96 года, и какая комплектация лучше???
До нынешнего Plaisir ездил на Lotus. Если приходится юзать грунтовку. то Плайсир лучше и устойчивей на гребенках дороги, на поворотах. Именно на грунте. Его база пошире. А Лотус или Филдстар при скорости чуть выше 60 начинает разворачивать поперек дороги. Этот трабл можно поднивелировать снижением давления в колесьях, но это на любителя. На асфальте это менее заметно, но более широкая машина все же лучше. Трансмиссия по асфальту предпочтительнее передний привод TOD, на грунте лучше передок с Fly shift.
Удачи.
 

Сверху