Посоветуйте что делать

Взял бихорн 97 года двигатель 4GJ2. аппаратура EFI. Двигатель оказался вскипяченным. Сделали кап. ремонт движка. Когда начали запускать стал плохо заводиться и начали гулять обороты после небольшого прогрева. Что делать? Уже все перепробовали.
 


SiT3D

New member
После перегретого мотора- слово Кап.ремонт очень размытое, что делали что меняли и т.д., топл. аппаратура EFI - значит ищем новый ТНВД.
 

ziva

New member
Взял бихорн 97 года двигатель 4GJ2. аппаратура EFI. Двигатель оказался вскипяченным. Сделали кап. ремонт движка. Когда начали запускать стал плохо заводиться и начали гулять обороты после небольшого прогрева. Что делать? Уже все перепробовали.
Лучший вариант- купить и установить новый ТНВД.
 

actimel2007

New member
Извиняюсь, может что не так понимаю в этой жизни.А какое отношение к кипячению движка имеет Т.Н.В.Д.? Насос вроде не перегревается при этом... Ну если не жарить пока двигатель сам не заглохнет на ходу, ито...
 
Извиняюсь, может что не так понимаю в этой жизни.А какое отношение к кипячению движка имеет Т.Н.В.Д.? Насос вроде не перегревается при этом... Ну если не жарить пока двигатель сам не заглохнет на ходу, ито...
Отношение к ТНВД Zexel-Covec самое прямое имеет "стал плохо заводиться и начали гулять обороты после небольшого прогрева".
 
Извиняюсь, может что не так понимаю в этой жизни.А какое отношение к кипячению движка имеет Т.Н.В.Д.? Насос вроде не перегревается при этом... Ну если не жарить пока двигатель сам не заглохнет на ходу, ито...
Паралели с перегревом нет. Характерная неисправность этого ТНВД.
 

Lord-Freeman

New member
Ставили рабочую аппаратуру с рабочей машины, все осталось по прежнему.
 

Keyname

New member
Himik-70, напишите откуда вы родом для начала, по прежнему нет информации что и как капиталили, откуда брали ТНВД рабочий, именно с рабочей машины которая после возврата своего оборудывания уехала без проблем или на разборке с тех.описанием ОК. Так тяжело что то сказать, больше выкладывайте....
 
Himik-70, напишите откуда вы родом для начала, по прежнему нет информации что и как капиталили, откуда брали ТНВД рабочий, именно с рабочей машины которая после возврата своего оборудывания уехала без проблем или на разборке с тех.описанием ОК. Так тяжело что то сказать, больше выкладывайте....
+100! Особенно касается ТНВД с разборов которые все "чуть ли не новые" и "абсолютно рабочие и исправные". Автор ветки ЛИЧНО видел НОРМАЛЬНУЮ без проблем работу автомобиля другого на том ТНВД, который пробовал ставить себе???
 
Как вариан, брат менял топливный фильтр и казлы ремонтники неправильно шланги накинули(вроде 5 их непомню точно) после троил и пыхтел
В итоге поставил рядом такойже Биг и накинул правильно- все стало ГУД
 

Сверху