Посоветуемся с МоДераторами?

Может сделаем небольшой опус с разделениями на бензинок и вонючек!? :)))))
Просьба не придератьсяЙ Но последние оч не культурны с выдохом!!!!
Было бы гораздо удобней общаться по употребляемости движков, а то "колхоз" уже достал!
 


Olya Sklyarova

New member
Может сделаем небольшой опус с разделениями на бензинок и вонючек!? :)))))
Просьба не придератьсяЙ Но последние оч не культурны с выдохом!!!!
Было бы гораздо удобней общаться по употребляемости движков, а то "колхоз" уже достал!
Если не хотите что бы придерались, то и пишите соответственно, т.е. культурно, не уподобляйтесь вонючке. А то вроде и не желаете придирок, а язвите.
 
Если сравнивать, что воняет, а что не воняет, хочу отметить, что у меня от бензинового выхлопа кашель и глаза слезятся, а вот от дизельного - нет
 
Этак мы до мышей до**емся (с) анекдот.... давайте потом понаделаем еще подветок: Короткие, длинные, лотусы, не лотусы, МКПП АКПП ...с заглушеным ЕГР с незаглушеным ЕГР ... ит.п.
Я лично против! Ибо Бигхорн есть Бигхорн... а дизель или бензин это уже не имеет значения.
 
2 Экс-боцман:
Я тоже не решался ни разу. А вот когда утром в гараже заводишься, (только заводишься, о пргреве речь даже не идет), от бензинки у меня почему-то глаза слезятся и кашель мучает.
2 Ёкорн: Полностью согласен
 
2 Экс-боцман:
Я тоже не решался ни разу. А вот когда утром в гараже заводишься, (только заводишься, о пргреве речь даже не идет), от бензинки у меня почему-то глаза слезятся и кашель мучает.
2 Ёкорн: Полностью согласен
Что свидетельствует о существующей на Вашем авто ненормальной работе системы контроля мотора и не более того..... Льет он у Вас сильно и в особенности в режиме прогрева (а режим прогрева сохрется ДО 80 градусов)....
 
Откатавшись на 3 дизелях, взял бензинку.Сразу же и жена и двое детей стали хуже переносить поездки(самочувствие тошнота вплоть до рвоты).Продал-взял опять дизеля.А в гараже при прогреве дизель даже лучше "воняет", да и не угоришь от него!
 
Что свидетельствует о существующей на Вашем авто ненормальной работе системы контроля мотора и не более того..... Льет он у Вас сильно и в особенности в режиме прогрева (а режим прогрева сохрется ДО 80 градусов)....
Да не на моем авто. Это я у друга CRV брал,
А я давно уже дизели люблю..
 

madtop

New member
Откатавшись на 3 дизелях, взял бензинку.Сразу же и жена и двое детей стали хуже переносить поездки(самочувствие тошнота вплоть до рвоты).Продал-взял опять дизеля.А в гараже при прогреве дизель даже лучше "воняет", да и не угоришь от него!
Все 5 машин были Биги?
 
Суть в том, что плавность хода авто никак не зависит от вида топлива. А укачивало вашу семью не от бензина, а от настройки подвески бензинового авто.
 
Не согласен про плавность, а вот про то что людей угорело дохрена в бензинках это факт всем известный!
 
Ваши отзывы всегда "уплывают" в сторону!!!!!
Еще и к ошибкам цепляетесь, а человек просто отпечатался!!!!!!
Вам придлагаешь, что то удобное, а Вы все равно бунтуете!!!!!!
Хотя бы засечки ставьте на постах, по цветам!! По октану или цетану!!!!!
Ну нафига лазить по темам дизельным, если у тебя бэнзин? !!!!!!
Лишняя трата времени!!!!!
А вот про МоДераторов хочу сказать, что пора, что нибудь поменять!!!!!! Или всем по рублю скинуться под новые иконки!!!!!!! Где демократия????? Или Вы не за план Путина????? !!!!!!:))))))
Кстати! Екорну нужно посоветоваться с народом прежде чем некоторые темки прикрывать, а то, как то 39 годом попахивает, раз МоДерируешь, имей совесть потерпеть "понос" некоторых, вот отойдут "утюги" вот тода и "брей" их!!!!!!
Постарайся (Екорн!!!!!) принять критику правильно!!!!!!!!
 
Что свидетельствует о существующей на Вашем авто ненормальной работе системы контроля мотора и не более того..... Льет он у Вас сильно и в особенности в режиме прогрева (а режим прогрева сохрется ДО 80 градусов)....
Это только диагностика (с нормальным диагностом) скажет...
Так что не факт.
У меня был Сивик, и он был ULEV. При запуске - отрава... Как датчик кислорода прогреется - нормально. С движком было всё ОК.
Ради справедливости скажу, что карбюраторные зажигалки по сравнению с впрыском - вообще смерть...
 

vowar

New member
Не, народ. Лично я против разделения.
Вы посмотрите вон на ветки хондаводов! Тех же сивиководов - дофига, вот там и есть разделение по кузову: 6-е и 7-е поколения - практически разные машины. Но и там нету разделения по движкам, по типу привода...
Так же и Аккорды/Торнео. Там же и 6-е поколение, и 7-е, хотя машины отличаются.
А нашего брата не так уж и много, по сравнению с другими. И постов немного (относительно, конечно).

Это моё личное мнение. И мои аргументы.
 
Это только диагностика (с нормальным диагностом) скажет...
Так что не факт.
У меня был Сивик, и он был ULEV. При запуске - отрава... Как датчик кислорода прогреется - нормально. С движком было всё ОК.
Ради справедливости скажу, что карбюраторные зажигалки по сравнению с впрыском - вообще смерть...
Выход на режим ("прогрев") O2-sensor более 1 мин при стартовой температуре -5- 0 градусов свидетельствует о его полной кончите.... Азы OBD-II..... LEV минимум Euro-3....
 

Сверху