Последствия ремонта форсунок

Nasya

New member
Для сильно споривших- нужно (и можно ли) лазить в форсунки или нет могу завтра-послезавтра показать еще "страшилок". Когда разберем очередную жертву русского "авось". Это как раз на тему разноса двигателя, причин и следствий и "экономии" на стоимости выполнения работ по снятию-установке форсунок и "экономии" на новых форсунках. Если есть интерес посмотреть- скажите, выложу фото...
 


О наконец-то прорвался! Всем привет! Принимайте в компанию.
АлексВ постращайте пожалуйста!
Насчет экономии по снятию форсунок. Снимаю и ставлю сам, т.к. пообзванивал дизельные конторы - никто этот движок не знает.
А с помощью форумчан все уже разжевано и подробно описано.
С уважением.
 
А по-моему дискуссия оконченна и страшилки не нужны.Где нет настоящих профессионалов по 4JX1 нужна замена форсов на новые.АlexW сторонник замены, а наш АЗИЯ МОТОРС может и ремонтировать.Чего нельзя- делать "колхоз"(найболее подходящее выражение АlexW).

ВСЁ.
 

Grunge

New member
Где нет настоящих профессионалов по 4JX1 нужна замена форсов на новые.
ВСЁ.
А прописывать кто будет? Для подобной замены ведь нужен ПРОФЕССИОНАЛ и Тех2.
 

vowar

New member
А по-моему дискуссия оконченна и страшилки не нужны.Где нет настоящих профессионалов по 4JX1 нужна замена форсов на новые.АlexW сторонник замены, а наш АЗИЯ МОТОРС может и ремонтировать.Чего нельзя- делать "колхоз"(найболее подходящее выражение АlexW).

ВСЁ.
Если люди отвечают за свою работу и будут в случае чего БЕСПЛАТНО делать мотор снова работоспособным (с запчастями не за счет клиента)- то никаким "колхозом" это назвать нельзя. Если на самом деле научились менять внутренности форсунок и обеспечивать качественную работу мотора на таких форсунках- то очень даже здорово для тех, в чьем городе это делают. Другой дело- когда туда лезут вообще не отдавая отчет себе, с чем вообще имеют дело. А в России как раз именно такой подход- самое обычное дело. Беруться делать все и всё- разберут, посрывают где можно все резьбы, поломают что вообще возможно, а потом заявят владельцу : Не, мы тут не починим! Сталкивались с таким не раз.... Поставить форсунки б/у поставят практически на любом сервисе.. Нарушив все технологии такой замены (потому что не знают тонкостей). А когда мотору потом каюк- скажите уважаемые, разве Вам возьмут всю вину на себя и за счет сервиса купят все запчасти и бесплатно отремонтируют мотор???? Нам ставят в вину- что мы придерживаемся рекомендаций изготовителя авто и пишут- что соблюдение этих рекомендаций и технологий ремонта является РЕКЛАМОЙ- чтобы к нам ехали. Очень интересный взгляд на вещи.... А ремонт только оригинальными а не китайскими запчастями- это тоже реклама? Чтобы завод Исузу наверное больше зачастей продавал и обогащался этим....
 

Axiles

New member
Если люди отвечают за свою работу и будут в случае чего БЕСПЛАТНО делать мотор снова работоспособным (с запчастями не за счет клиента)- то никаким "колхозом" это назвать нельзя. Если на самом деле научились менять внутренности форсунок и обеспечивать качественную работу мотора на таких форсунках- то очень даже здорово для тех, в чьем городе это делают. Другой дело- когда туда лезут вообще не отдавая отчет себе, с чем вообще имеют дело. А в России как раз именно такой подход- самое обычное дело. Беруться делать все и всё- разберут, посрывают где можно все резьбы, поломают что вообще возможно, а потом заявят владельцу : Не, мы тут не починим! Сталкивались с таким не раз.... Поставить форсунки б/у поставят практически на любом сервисе.. Нарушив все технологии такой замены (потому что не знают тонкостей). А когда мотору потом каюк- скажите уважаемые, разве Вам возьмут всю вину на себя и за счет сервиса купят все запчасти и бесплатно отремонтируют мотор???? Нам ставят в вину- что мы придерживаемся рекомендаций изготовителя авто и пишут- что соблюдение этих рекомендаций и технологий ремонта является РЕКЛАМОЙ- чтобы к нам ехали. Очень интересный взгляд на вещи.... А ремонт только оригинальными а не китайскими запчастями- это тоже реклама? Чтобы завод Исузу наверное больше зачастей продавал и обогащался этим....
Именно это и хотел сказать......когда туда лезут вообще не отдавая отчет себе, с чем вообще имеют дело.Это и есть "колхоз".
 

somov

New member
Для сильно споривших- нужно (и можно ли) лазить в форсунки или нет могу завтра-послезавтра показать еще "страшилок". Когда разберем очередную жертву русского "авось". Это как раз на тему разноса двигателя, причин и следствий и "экономии" на стоимости выполнения работ по снятию-установке форсунок и "экономии" на новых форсунках. Если есть интерес посмотреть- скажите, выложу фото...
ну и где фото, хотелось-бы глянуть?
 
Здравствуйте для знающего эти фарсунки ничего сложного, но есть очень много тонкостей которых надо знать для не професионала по этому задавайте больше вопросов.
 

Сверху