Пошла соляра в масло, двига 4JX1

blowoffexchanger

New member
Лезет уровень масла вверх, вытекает через задний сальник (капает на стыке ДВС и КПП), масло жидкое и пахнет солярой. При заводке с утра был однажды белый дым, после длительной стоянки (10-14 дней). Сейчас выхлоп и работа двигателя в норме, за исключением указанной проблемы. Машина Опель Монтерей, 1999 год, недавно из Германии, без пробега по СНГ.
Кто знает, в чем может быть причина?
 


Когда в поддоне скопится критическое количество смеси масла и ДТ возможен неконтролируемый разнос двигателя, завершающийся заклиниванием, через систему вентиляции в забор поступает масло, двигатель сжирает сам себя и даже заглушить его ключом не получится
 

WRX-77

New member
Замечу, дизель Common Rail. Что-то конкретное по 4jx1 в части данной проблемы хотелось бы знать. Это у моего товарища из беларуси проблема, я 4м40 ети владею на делике. Форсунки на прямом впрыске я так понимаю сродни инжекторным, тоже на резиновых кольцах?
 

irinakopiltcova

New member
Почетай эту ветку. Все ответы есть. Не поленись!

С уважением
Правильно человек пишет про чтение веток про 4JX1. Ссылка правда не прошла. Ну а если Х1 уже куплен и будет эксплуатироваться-для представления о нём, воспользуйтесь поиском по слову "4JX1" и читайте. В этом форуме и в архиве старого форума. Все нюансы в одном посту не изложишь, а при чтении старых веток многие вопросы прояснятся сами собой.
Всех благ.
 
З.Ы. Упустил. С текущей солярой в масло, отливая до уровня и меняя масло - ездить нельзя!!! Действительно можете попасть на разнос и капремонт с большими затратами... Надо устрть сразу!
 

Muscle Museum

New member
Понятно, будем читать. Поиск в работе был задействован сразу. Я поразился числу постов по 4jx1. Был у меня Террано с TD27T, про тот думаю и половины не будет :) абсолютно беспроблемный двигатель. Земляк из Сиба, повтори ссылку на ветку, где есть все ответы, спасибо!
 
Земляк из Сиба, повтори ссылку на ветку, где есть все ответы, спасибо!
Ты в этой ветке и находишся :)

Если ты в Н-ске, то лучше сразу к АлексуВ. У него и форсунки могут быть и резинки. Скока пробег то?
З.Ы. А машина мне очень нравится, покупатель есть, но продавать жалко...
 
Так значит дело в форсунках... просто я не понял мудреца :)
Сообщу товарищу, Монтерей его сейчас в смоленской области, это 4500 км от Новосиба. Правда это я Волгу в Балаково переезжал, через Тольятти и Москау поближе будет. Он поедет его чинить к себе в Беларусь, но таких спецов у них как за Уралом видимо еще нет :) Поэтому сейчас изучаем с ним матчасть, он его только купил. Надо будет на Екзист сходить, заодно и цены узнать. Может кто знает, а книги по Бигам с таким движком нема? Всем очень спасибо!
 

PaulGor

New member
после замены форсунок их еще програмировать надо, позвони Алексу, он тебе все подробно объяснит
 
Спасибо, попробую связаться. А других причин попасть соляре в масло нет? Может оно не сгорает в каком цилиндре? Хотя не троит на холостых.
 
Лезет уровень масла вверх, вытекает через задний сальник (капает на стыке ДВС и КПП), масло жидкое и пахнет солярой. При заводке с утра был однажды белый дым, после длительной стоянки (10-14 дней). Сейчас выхлоп и работа двигателя в норме, за исключением указанной проблемы. Машина Опель Монтерей, 1999 год, недавно из Германии, без пробега по СНГ.
Кто знает, в чем может быть причина?
Случайно не черного ли цвета этот Опель???
 

Psoer

New member
Не, Опель серый, он на беларуских номерах. Значит загнал он его в минске в сервис, поменяли ему колечки, потом что-то долго заводили, но завели. Сейчас вроде машина пашет, он ищет сканер в беларуси, где-то в опель сервисе нарыл, поедет в субботу. Кто подскажет каталоговый номер тех самых колечек под форсунки с нового года машин, которые получше старых будут, как я читал. И еще, если кто знает, какие еще на этот чудо двигатель цацки могут понадобиться и тоже желательно с каталоговыми номерами, а то на екзисте только на его 99 год машину, и Бигов ес-но нет вабще.
 
Не, Опель серый, он на беларуских номерах. Значит загнал он его в минске в сервис, поменяли ему колечки, потом что-то долго заводили, но завели. Сейчас вроде машина пашет, он ищет сканер в беларуси, где-то в опель сервисе нарыл, поедет в субботу. Кто подскажет каталоговый номер тех самых колечек под форсунки с нового года машин, которые получше старых будут, как я читал. И еще, если кто знает, какие еще на этот чудо двигатель цацки могут понадобиться и тоже желательно с каталоговыми номерами, а то на екзисте только на его 99 год машину, и Бигов ес-но нет вабще.
Дык искать надо не Бигхорн, а Опель Монтерей! Тогда всё ищется. Тем более, что Европа к Беларуси ближе, чем Япония.
Кстати, течь может быть и в насосе - тогда лучше его просто обойти и поставить отдельный электронасос.
Тоже, кстати, было тут, на форуме.
 

Ксю Ха

New member
Не, Опель серый, он на беларуских номерах. Значит загнал он его в минске в сервис, поменяли ему колечки, потом что-то долго заводили, но завели. Сейчас вроде машина пашет, он ищет сканер в беларуси, где-то в опель сервисе нарыл, поедет в субботу. Кто подскажет каталоговый номер тех самых колечек под форсунки с нового года машин, которые получше старых будут, как я читал. И еще, если кто знает, какие еще на этот чудо двигатель цацки могут понадобиться и тоже желательно с каталоговыми номерами, а то на екзисте только на его 99 год машину, и Бигов ес-но нет вабще.
В Tech-2 Opel НЕТ такой авто как Монтерей.... Читается только с PCMCIA Isuzu Woldwide. Так что если у ребят нет TIS2000 Isuzu ничего они там не продиагностируют даже при наличии Tech-2. И самое главное- замена уплотнений форсунок по стаканам НИЧЕГО не даст, кроме потери времени и денег. Эффект даст зато замена и программирование форсунок.
 

Сверху