пора проверить передние ступицы.

trainex.ru

New member
для тех кто не знает что там стоит могу подсказать что внутренний подшипник по классифмкации KAIYO стоит 32009 а наружний 32008. если это выразить в русской класификации то наружний стоит нивовский 2007108 и внутренний 2007109. болезни те же что и у нивы - провёртывание внутренней обоймы при густой смазке и сжирание регулировочной гайки или кольца. удачи и применяйте только жидкую смазку.
 


На моей модели такие же. Провёртывание тож было. Но по большей части от времени разваливались сепараторы. Мазал смазкой МС-1000 на графитовой основе. С одной стороны сейчас намазано другой смазкой украинского производства. Просто приспичило менять подшипник когда был в Хабаровске, а там не нашёл МС-1000. Купил самую дорогую мазь.
 

Polosatoff

New member
для тех кто не знает что там стоит могу подсказать что внутренний подшипник по классифмкации KAIYO стоит 32009 а наружний 32008. если это выразить в русской класификации то наружний стоит нивовский 2007108 и внутренний 2007109. болезни те же что и у нивы - провёртывание внутренней обоймы при густой смазке и сжирание регулировочной гайки или кольца. удачи и применяйте только жидкую смазку.
А что, есть опыт эксплуатации нивовских подшипников???
 
то - то и оно что был дважды. на нивке я лет восем побегал по охотам. но вот что увидел этот раз удивило. мошин а у меняполтора года - порегулирую да и отложу замену, всё дела. наконц собрался залез и отмыв увидел что один подшипник нивовский какой-то чудак воткнул до меня ещё - получается что я на нём носился и получил опыт эксплуатации дважды.
 

mayore

New member
Ну у меня сейчас с одной стороны стоят китайские, а с другой - отечественные (китайских когда был в Хабаре не нашёл). А продавцы в хабаровске так удивились, когда услышали, что кеты подшипники делают. Будто думают, что у них на прилавках всё японское. Хаха...наивные. У китов даж коробочки от яповских не отличишь. Вон аммортизаторы KYB идут в упаковке как яповская один в один. Подшипники NSK, Koyo такая ситуация.
 

madtop

New member
суть в том на что нарвёшся. есть качественные с китайских легальных заводов, а есть с подпольных - я лично крутил восьмерку с поршневых колец и оно не лопалось - жесть.
 
Эээ..не... Поршневые кольца и подобные запчасти у китов покупать не буду. Просто осознаю, что если нарвёшься, то менять замучишься. А вот расходники типа аммортов и прочих резинок лучше у китов взять. Качество неплохое - видимо с легальных заводов. Стекло ставил китайское - "фабричное".
 

Сверху