Помпа на 4JX1 - от чего-то еще подходит?

wwwebbb

New member
Уважаемые господа,
Окажите помощь, если не сложно.
У меня начала умирать помпа (по звуку и потекам) на двигателе 4JX1 (машина Isuzu Trooper, 3.0TDi, 2000 года).
На базаре - только оригинал и только под заказ.

Памятуя, что другу на 6VD1 подошел "на ура" термостат от Тойоты Прадо, предполагаю что и помпу можно подобрать. Так, нет - кто-нибудь сталкивался с такой поломкой?

Заранее спасибо.
 


Ксю Ха

New member
Спасибо. Завтра буду пробовать с адептами. О результатах отпишусь - вдруг кому-то еще, не дай Бог, будет актуально :)
 

fishka

New member
Ну, это будет крайний вариант - ибо за оригинал у нас ломят по 300 у.е. :(
Машину на другую поменяйте, где будут дешевле запчасти.....Лучше решение- чем постоянно орать ДОРОГО..
 

Masha Mihaylenko

New member
Может быть, кто-то из ваших знакомых и ОРЕТ. Спрашивать на форуме же еще ни кому не возбрлось.
Про "дорого" в моем случае - ответил 5 постами выше.
 
Не знаю насколько правда, но слышал, что такая же помпа на моторе исудзовского грузовика. Какого, не знаю.
Повторяю: слышал такое...
 
Вкратце: Разобрали. Точное место течи не обнаружили, вроде как текло из-под прокладки подмпы снизу. Прокладка задубевшая, помпа же нормальная, шумел другой шкив :)
Поставили паранитовую (+Wurth овский высокотемпературный герметик), вырезали на резаке по шаблону основной. Пару часов поездил по городу - насколько можно увидеть сверху через шланги и под машиной - течи не обнаружено
Впрочем, поезжу еще пару дней-понаблюдаю. Есть подозрение, что подтекало еще с металлического патрубка слева от помпы, идущего со стороны турбины (точно не запомнил - откуда именно идет).
Термостат нашел-поставил от 3RZ - подошел по диаметру и типу.
Температура открытия - 82 градуса, но зимы у нас не сильно холодные вроде как :)

А помпы не подошли ни от грузовиков ни от других Исузу. Только оригинал, на еще одном базаре нашел кучу точек по запчастям на свою машину:)
 

CyberDron

New member
Вкратце: Разобрали. Точное место течи не обнаружили, вроде как текло из-под прокладки подмпы снизу. Прокладка задубевшая, помпа же нормальная, шумел другой шкив :)
Поставили паранитовую (+Wurth овский высокотемпературный герметик), вырезали на резаке по шаблону основной. Пару часов поездил по городу - насколько можно увидеть сверху через шланги и под машиной - течи не обнаружено
Впрочем, поезжу еще пару дней-понаблюдаю. Есть подозрение, что подтекало еще с металлического патрубка слева от помпы, идущего со стороны турбины (точно не запомнил - откуда именно идет).
Термостат нашел-поставил от 3RZ - подошел по диаметру и типу.
Температура открытия - 82 градуса, но зимы у нас не сильно холодные вроде как :)

А помпы не подошли ни от грузовиков ни от других Исузу. Только оригинал, на еще одном базаре нашел кучу точек по запчастям на свою машину:)
С нижнего патрубка радиатора к дизелю идут железные "штаны", от "штанов" на ГБЦ идет трубка. Один конец трубки - флянец, второй тупо втыкается в ГБЦ и уплотняется только резиновым кольцом. Оно, скорее всего, и сдохло. И течет с этого кольца точно на помпу. Года три взад подобная "течь помпы" свернула мне половину крови. Вся эта бодяга слева от по стороне турбонаддува. Надо снять пропеллер и натяжитель ролика компрессорного ремня.
Удачи.
ЗЫ. С того памятного момента у меня в запасе лежит две помпы. Этот запас, вопреки понятиям, меня начинает иметь. Могу поделиться, по цене в личку.
Удачи.
 
Вы про этот шланг говорите или я что-то напутал?
Езжу второй день. Сегодня - частично по лужам, потому быть уверенным не могу, что все ок, на защите еще есть мокрое пятнышко, на вкус - сладковатое, но непонятно - вымыло ли "лужами" (несколько глубоких проезжал, снизу все сырое) или продолжает подтекать.

Вот еще пару фото
№1
Сам фланец перед снятием помпы, на нем капля, несмотря на это, это место после протирки вчера и на ощупь сегодня после целого дня катания - сухое.

Вывод - шланг в этом месте целый, трещины нет.

№2
Подозрительное место. Помпы снята, по центру - ее посадочное отверстие. Фланец - слева. Его стык - темный. Или травило (-т) оттуда и через пару дней течь возобновится или же это мокрое после снятия помпы.


Тем не менее, уровень ОЖ и в радиаторе и в бачке - прежний.
Как вариант-течет откуда-то выше помпы, что там выше помпы может подтекать, ума не приложу :-/
 

Yegor Larchenko

New member
На вложенном рисунке по стрелке. Верхний конец трубки входит в ГБЦ.
Подлез пальцем к верхнему фланцу-и правда, мокро там :(
Вот еще нашел на австралофоруме "Холденов":
are you sure it s the water pump? reason is i have never had to change one yet in 10 yrs of working on them, the common mistake over here is people think it s leaking when in fact it s the small gold coloured bypass pipe just to left of it. it seals in the head with nothing more than an o ring which has a tendency to go hard and then leak and because it s surrounded by the sound deadening this soaks it up so you can t really see where it s coming from
 
не могу понять людей которые покупают машину за не малое количество тыс рублей, но на зап частях хотим сэкономить 100 руб . оригинальный термостат стоит 540 деревянных, зачем туда пихать всякую байду
 
не могу понять людей которые покупают машину за не малое количество тыс рублей, но на зап частях хотим сэкономить 100 руб . оригинальный термостат стоит 540 деревянных, зачем туда пихать всякую байду
Да хотя бы потому, что оригинал ещё поискать да подождать. А аналог от другого автО да с близкими параметрами - вот он, на прилавке лежит...
 
Да хотя бы потому, что оригинал ещё поискать да подождать. А аналог от другого автО да с близкими параметрами - вот он, на прилавке лежит...
2 Skras03: К сожалению, да, BigAlex прав:(

Может где то он и стоит 500 рублей ( на наши деньги - 2500 тенге), но у нас он под заказ через 2 недели и 8000 тенге (1800 рублей). При этом каждый продавец озвучивает сразу "при наличии в ОАЭ запчастей"
При том что дубликат стоит на ваши деньги ~400 р.

Я тоже люблю оригинальные вещи, поверьте, но в данном случае выбирать не приходится. Яркий пример - у друга на 69-м кузове недавно сломался "палец" на суппорте. Подошел от паджеры. Цена ~250 р. Оригинал на Исузу под заказ - ~1200 руб.
У другого сдох датчик Холла - подошел от Хюндая. Разница в ценах на оригинал и корейский дубликат - ~3200 руб. Дискуссия в этом направлении наверное уже будет оффтопом и выйдет за рамки темы.

P.S. В тэги добавить что ли слово "термостат, взаимозаменяемость"? :)
 

Сверху