Задницу можно, если панар удлиннить и стабик выкинуть А перед реально дюйма на два-три.На форуме таких обсуждений за последнее время просто дофига. Пересказыват не охота, сам прочтешь. Вот только одно смутило сразу - такой лифт за счет подвески сильно берет на излом передние шрусы. Спецы такое не советуют.
Редуктора не могут остаться на прежнем уровне, если диаметр колеса увеличивается. Неустойчивость решается дисками с отрицательным вылетом. А кузов-то с какого перепугу рвется? Бодилифт?Лифтинг - это нынче не модно. Дорого, машина выше не становится - редуктора мостов остаются на прежнем уровне, зато становится валкой, неустойчивой, быстрее выходит из строя подвеска и рвется кузов.
Нынче в моде - болгарка.
Берешь резину, которую желаешь воткнуть и болгаркой вырезаешь под нее колесные арки.
Ставишь шнорхель.
Электронные блоки, которые находятся у тебя под сидениями и под манитофоном крепишь к потолку удлиняя проводку.
То есть Вы предпологаете что делают лифт и оставляют прежние колёса как у Вас, 245/.../16? ))), больше колёса - больше просвет между редуктором и дорогой, эт я на всякий случай обьясняю )))Лифтинг - это нынче не модно. Дорого, машина выше не становится - редуктора мостов остаются на прежнем уровне, зато становится валкой, неустойчивой, быстрее выходит из строя подвеска и рвется кузов.
Нынче в моде - болгарка.
Берешь резину, которую желаешь воткнуть и болгаркой вырезаешь под нее колесные арки.
Ставишь шнорхель.
Электронные блоки, которые находятся у тебя под сидениями и под манитофоном крепишь к потолку удлиняя проводку.
Не буду развивать дальнейшую дискуссию на эту тему.То есть Вы предпологаете что делают лифт и оставляют прежние колёса как у Вас, 245/.../16? ))), больше колёса - больше просвет между редуктором и дорогой, эт я на всякий случай обьясняю )))
После поломки торсионов разлифтовался нах. На дорожке 245 70 16 не чувствую дискомфорта переезжая горные речки. Разве что вода ближе к лицу стала, когда переезжаешь брод и высунешся из окна.Не буду развивать дальнейшую дискуссию на эту тему.
О том что мне и что не понятно:
У Бигхорна огромная артикуляция подвески. Даже на 245/70/16 я где только на нем не лазил. Правда, не стану скрывать, двигаясь по руслам речек частенько чиркал железом о валуны.
Это мне онятно.
Жители Владивостока знают реку Суйфун. поворот из Кипарисово налево, до четвертого моста и далее до прокурорской ямы. Апрель. Прет красноперка. Едем туда на Сафаре подготовленном - крадемся. Въезды на 3 и 4 мосты порушены Дорога - жижа после весны. Промоины с брошенными туда для проезда бревнами, Огромные грязевые лужи, у которых с одной стороны - пологий съезд, а с другой - ступенька сантиметров 30-40 высотой. Огромные ямы, где даже Сафарь одно колесо вывешивает. Приезжаешь - грязью даже лобовое стекло густо покрыто.
Выходишь - и что видишь - стоят там Волги, Москвичи, Жигули. "Мужики, а вы какой дорогой ехали? " - "А тут одна дорога - и показывают на напрвление которым ты только что крался.
это мне не онятно.
А однажды приехали - а там здоровый рейсовый корейский автобус стоит с огромными передним и задним свесами - вот это мне тем более не понятно.
Или в начале августа решил я на Стеклянуху съездить. 9 км от поселка Стеклянуха - поворот налево, дорога вверх на еревал - крутой подъем, такой же крутой спуск. Накануне рошел сильный дождь. на спуске АБСка трещит, машину несет, а дорога вся в канавах от дождя. Сустился вниз - грязевое болото - которое только с ходу взять можно. Далее - дорога через лес - огромные лужи, ямы, промоины, выезжаю на русло - крутой спуск в речку, въезжаю в брод - а воды в реке после дождя - колеса полностью скрыты. Доезжаю до следующего брода -дальше ехать не стал - разлитое поле, брода не видно. Оборачиваю взор нараво - на пляже из валунов стоит Мазда Демио и две тетеньки пищу ринимают и на меня смотрят, мол чё приерся? Место зто! Я им - Бабы, вы как сюда на этой кляче проехали? А они мне - А чё? У нас же 4 вд! Мне от такой фразы осталось лишь выпучить глаза, брови поднять высоко вверх, а уголки рта опустить сильно вниз.
Вот это мне тоже не понятно.
А вы - лифт.
А все почему? А все потому, что вышеупомянутый транспорт в общую колею не попадает и едет своей, одному ему известной дорогойНе буду развивать дальнейшую дискуссию на эту тему.
О том что мне и что не понятно:
У Бигхорна огромная артикуляция подвески. Даже на 245/70/16 я где только на нем не лазил. Правда, не стану скрывать, двигаясь по руслам речек частенько чиркал железом о валуны.
Это мне онятно.
Жители Владивостока знают реку Суйфун. поворот из Кипарисово налево, до четвертого моста и далее до прокурорской ямы. Апрель. Прет красноперка. Едем туда на Сафаре подготовленном - крадемся. Въезды на 3 и 4 мосты порушены Дорога - жижа после весны. Промоины с брошенными туда для проезда бревнами, Огромные грязевые лужи, у которых с одной стороны - пологий съезд, а с другой - ступенька сантиметров 30-40 высотой. Огромные ямы, где даже Сафарь одно колесо вывешивает. Приезжаешь - грязью даже лобовое стекло густо покрыто.
Выходишь - и что видишь - стоят там Волги, Москвичи, Жигули. "Мужики, а вы какой дорогой ехали? " - "А тут одна дорога - и показывают на напрвление которым ты только что крался.
это мне не онятно.
А однажды приехали - а там здоровый рейсовый корейский автобус стоит с огромными передним и задним свесами - вот это мне тем более не понятно.
Или в начале августа решил я на Стеклянуху съездить. 9 км от поселка Стеклянуха - поворот налево, дорога вверх на еревал - крутой подъем, такой же крутой спуск. Накануне рошел сильный дождь. на спуске АБСка трещит, машину несет, а дорога вся в канавах от дождя. Сустился вниз - грязевое болото - которое только с ходу взять можно. Далее - дорога через лес - огромные лужи, ямы, промоины, выезжаю на русло - крутой спуск в речку, въезжаю в брод - а воды в реке после дождя - колеса полностью скрыты. Доезжаю до следующего брода -дальше ехать не стал - разлитое поле, брода не видно. Оборачиваю взор нараво - на пляже из валунов стоит Мазда Демио и две тетеньки пищу ринимают и на меня смотрят, мол чё приерся? Место зто! Я им - Бабы, вы как сюда на этой кляче проехали? А они мне - А чё? У нас же 4 вд! Мне от такой фразы осталось лишь выпучить глаза, брови поднять высоко вверх, а уголки рта опустить сильно вниз.
Вот это мне тоже не понятно.
А вы - лифт.
Не обязательно. Прекрасно подходят стойки переднего стаба от Камри 30-ки. Они на 5 см длиннее и на 0, 5 толще.и стабик выкинуть