Помогите залифтовать Бига

AndrewP

New member
С чего начать? Надо ли торсионы тюнинговые покупать? Если да, то какие? Хочу см на 10-14 поднять за счёт подвески. Какую фирму по пружинам и амортикам посоветуете? И что ещё необходимо?
 


На форуме таких обсуждений за последнее время просто дофига. Пересказыват не охота, сам прочтешь. Вот только одно смутило сразу - такой лифт за счет подвески сильно берет на излом передние шрусы. Спецы такое не советуют.
 

dough

New member
На форуме таких обсуждений за последнее время просто дофига. Пересказыват не охота, сам прочтешь. Вот только одно смутило сразу - такой лифт за счет подвески сильно берет на излом передние шрусы. Спецы такое не советуют.
Задницу можно, если панар удлиннить и стабик выкинуть:) А перед реально дюйма на два-три.
 
Лифтинг - это нынче не модно. Дорого, машина выше не становится - редуктора мостов остаются на прежнем уровне, зато становится валкой, неустойчивой, быстрее выходит из строя подвеска и рвется кузов.
Нынче в моде - болгарка.
Берешь резину, которую желаешь воткнуть и болгаркой вырезаешь под нее колесные арки.
Ставишь шнорхель.
Электронные блоки, которые находятся у тебя под сидениями и под манитофоном крепишь к потолку удлиняя проводку.
 

Yaroslav_Adv

New member
Лифтинг - это нынче не модно. Дорого, машина выше не становится - редуктора мостов остаются на прежнем уровне, зато становится валкой, неустойчивой, быстрее выходит из строя подвеска и рвется кузов.
Нынче в моде - болгарка.
Берешь резину, которую желаешь воткнуть и болгаркой вырезаешь под нее колесные арки.
Ставишь шнорхель.
Электронные блоки, которые находятся у тебя под сидениями и под манитофоном крепишь к потолку удлиняя проводку.
 

heauiaje

New member
Лифтинг - это нынче не модно. Дорого, машина выше не становится - редуктора мостов остаются на прежнем уровне, зато становится валкой, неустойчивой, быстрее выходит из строя подвеска и рвется кузов.

Нынче в моде - болгарка.
Берешь резину, которую желаешь воткнуть и болгаркой вырезаешь под нее колесные арки.
Ставишь шнорхель.
Электронные блоки, которые находятся у тебя под сидениями и под манитофоном крепишь к потолку удлиняя проводку.
Редуктора не могут остаться на прежнем уровне, если диаметр колеса увеличивается. Неустойчивость решается дисками с отрицательным вылетом. А кузов-то с какого перепугу рвется? :) Бодилифт?
Подвеска и трансмиссия - да, за все надо платить однако. Ну и ездить грамотно.

Ну без болгарки и кувалдочки лично у меня не обошлось...:)
 

ruSun

New member
Лифтинг - это нынче не модно. Дорого, машина выше не становится - редуктора мостов остаются на прежнем уровне, зато становится валкой, неустойчивой, быстрее выходит из строя подвеска и рвется кузов.
Нынче в моде - болгарка.
Берешь резину, которую желаешь воткнуть и болгаркой вырезаешь под нее колесные арки.
Ставишь шнорхель.
Электронные блоки, которые находятся у тебя под сидениями и под манитофоном крепишь к потолку удлиняя проводку.
То есть Вы предпологаете что делают лифт и оставляют прежние колёса как у Вас, 245/.../16? ))), больше колёса - больше просвет между редуктором и дорогой, эт я на всякий случай обьясняю )))
 
То есть Вы предпологаете что делают лифт и оставляют прежние колёса как у Вас, 245/.../16? ))), больше колёса - больше просвет между редуктором и дорогой, эт я на всякий случай обьясняю )))
Не буду развивать дальнейшую дискуссию на эту тему.
О том что мне и что не понятно:
У Бигхорна огромная артикуляция подвески. Даже на 245/70/16 я где только на нем не лазил. Правда, не стану скрывать, двигаясь по руслам речек частенько чиркал железом о валуны.
Это мне онятно.

Жители Владивостока знают реку Суйфун. поворот из Кипарисово налево, до четвертого моста и далее до прокурорской ямы. Апрель. Прет красноперка. Едем туда на Сафаре подготовленном - крадемся. Въезды на 3 и 4 мосты порушены Дорога - жижа после весны. Промоины с брошенными туда для проезда бревнами, Огромные грязевые лужи, у которых с одной стороны - пологий съезд, а с другой - ступенька сантиметров 30-40 высотой. Огромные ямы, где даже Сафарь одно колесо вывешивает. Приезжаешь - грязью даже лобовое стекло густо покрыто.
Выходишь - и что видишь - стоят там Волги, Москвичи, Жигули. "Мужики, а вы какой дорогой ехали? " - "А тут одна дорога - и показывают на напрвление которым ты только что крался.
это мне не онятно.
А однажды приехали - а там здоровый рейсовый корейский автобус стоит с огромными передним и задним свесами - вот это мне тем более не понятно.
Или в начале августа решил я на Стеклянуху съездить. 9 км от поселка Стеклянуха - поворот налево, дорога вверх на еревал - крутой подъем, такой же крутой спуск. Накануне рошел сильный дождь. на спуске АБСка трещит, машину несет, а дорога вся в канавах от дождя. Сустился вниз - грязевое болото - которое только с ходу взять можно. Далее - дорога через лес - огромные лужи, ямы, промоины, выезжаю на русло - крутой спуск в речку, въезжаю в брод - а воды в реке после дождя - колеса полностью скрыты. Доезжаю до следующего брода -дальше ехать не стал - разлитое поле, брода не видно. Оборачиваю взор нараво - на пляже из валунов стоит Мазда Демио и две тетеньки пищу ринимают и на меня смотрят, мол чё приерся? Место зто! Я им - Бабы, вы как сюда на этой кляче проехали? А они мне - А чё? У нас же 4 вд! Мне от такой фразы осталось лишь выпучить глаза, брови поднять высоко вверх, а уголки рта опустить сильно вниз.
Вот это мне тоже не понятно.
А вы - лифт.
 
Не буду развивать дальнейшую дискуссию на эту тему.
О том что мне и что не понятно:
У Бигхорна огромная артикуляция подвески. Даже на 245/70/16 я где только на нем не лазил. Правда, не стану скрывать, двигаясь по руслам речек частенько чиркал железом о валуны.
Это мне онятно.

Жители Владивостока знают реку Суйфун. поворот из Кипарисово налево, до четвертого моста и далее до прокурорской ямы. Апрель. Прет красноперка. Едем туда на Сафаре подготовленном - крадемся. Въезды на 3 и 4 мосты порушены Дорога - жижа после весны. Промоины с брошенными туда для проезда бревнами, Огромные грязевые лужи, у которых с одной стороны - пологий съезд, а с другой - ступенька сантиметров 30-40 высотой. Огромные ямы, где даже Сафарь одно колесо вывешивает. Приезжаешь - грязью даже лобовое стекло густо покрыто.
Выходишь - и что видишь - стоят там Волги, Москвичи, Жигули. "Мужики, а вы какой дорогой ехали? " - "А тут одна дорога - и показывают на напрвление которым ты только что крался.
это мне не онятно.
А однажды приехали - а там здоровый рейсовый корейский автобус стоит с огромными передним и задним свесами - вот это мне тем более не понятно.
Или в начале августа решил я на Стеклянуху съездить. 9 км от поселка Стеклянуха - поворот налево, дорога вверх на еревал - крутой подъем, такой же крутой спуск. Накануне рошел сильный дождь. на спуске АБСка трещит, машину несет, а дорога вся в канавах от дождя. Сустился вниз - грязевое болото - которое только с ходу взять можно. Далее - дорога через лес - огромные лужи, ямы, промоины, выезжаю на русло - крутой спуск в речку, въезжаю в брод - а воды в реке после дождя - колеса полностью скрыты. Доезжаю до следующего брода -дальше ехать не стал - разлитое поле, брода не видно. Оборачиваю взор нараво - на пляже из валунов стоит Мазда Демио и две тетеньки пищу ринимают и на меня смотрят, мол чё приерся? Место зто! Я им - Бабы, вы как сюда на этой кляче проехали? А они мне - А чё? У нас же 4 вд! Мне от такой фразы осталось лишь выпучить глаза, брови поднять высоко вверх, а уголки рта опустить сильно вниз.
Вот это мне тоже не понятно.
А вы - лифт.
После поломки торсионов разлифтовался нах. На дорожке 245 70 16 не чувствую дискомфорта переезжая горные речки. Разве что вода ближе к лицу стала, когда переезжаешь брод и высунешся из окна.
 
Не буду развивать дальнейшую дискуссию на эту тему.
О том что мне и что не понятно:
У Бигхорна огромная артикуляция подвески. Даже на 245/70/16 я где только на нем не лазил. Правда, не стану скрывать, двигаясь по руслам речек частенько чиркал железом о валуны.
Это мне онятно.

Жители Владивостока знают реку Суйфун. поворот из Кипарисово налево, до четвертого моста и далее до прокурорской ямы. Апрель. Прет красноперка. Едем туда на Сафаре подготовленном - крадемся. Въезды на 3 и 4 мосты порушены Дорога - жижа после весны. Промоины с брошенными туда для проезда бревнами, Огромные грязевые лужи, у которых с одной стороны - пологий съезд, а с другой - ступенька сантиметров 30-40 высотой. Огромные ямы, где даже Сафарь одно колесо вывешивает. Приезжаешь - грязью даже лобовое стекло густо покрыто.
Выходишь - и что видишь - стоят там Волги, Москвичи, Жигули. "Мужики, а вы какой дорогой ехали? " - "А тут одна дорога - и показывают на напрвление которым ты только что крался.
это мне не онятно.
А однажды приехали - а там здоровый рейсовый корейский автобус стоит с огромными передним и задним свесами - вот это мне тем более не понятно.
Или в начале августа решил я на Стеклянуху съездить. 9 км от поселка Стеклянуха - поворот налево, дорога вверх на еревал - крутой подъем, такой же крутой спуск. Накануне рошел сильный дождь. на спуске АБСка трещит, машину несет, а дорога вся в канавах от дождя. Сустился вниз - грязевое болото - которое только с ходу взять можно. Далее - дорога через лес - огромные лужи, ямы, промоины, выезжаю на русло - крутой спуск в речку, въезжаю в брод - а воды в реке после дождя - колеса полностью скрыты. Доезжаю до следующего брода -дальше ехать не стал - разлитое поле, брода не видно. Оборачиваю взор нараво - на пляже из валунов стоит Мазда Демио и две тетеньки пищу ринимают и на меня смотрят, мол чё приерся? Место зто! Я им - Бабы, вы как сюда на этой кляче проехали? А они мне - А чё? У нас же 4 вд! Мне от такой фразы осталось лишь выпучить глаза, брови поднять высоко вверх, а уголки рта опустить сильно вниз.
Вот это мне тоже не понятно.
А вы - лифт.
А все почему? А все потому, что вышеупомянутый транспорт в общую колею не попадает и едет своей, одному ему известной дорогой:)
 
и стабик выкинуть
Не обязательно. Прекрасно подходят стойки переднего стаба от Камри 30-ки. Они на 5 см длиннее и на 0, 5 толще.
Придется только отверстия в стабе и кронштейне под более толстые тойотовские "пальцы" расточить и все.
4 месяца - полет по горам и степям нормальный при лифте задней части в 8 см не меньше.
 

Сверху