Помогите выбрать Биг

Miramix1

New member
Всем привет. Думаю приобрести Бига. Хотельсь бы послушать совета опытных людей. Джип покупаю впервые и хотелось бы посвежее. Машина будет эксплуатироваться в городе, и естественно с переодическими выездами на природу. Первое что интересует это:
1. Двигатель. Склоняюсь к бензиновому. Но ХЗ может меня ктото отговорит, потому что совершенно ничего не знаю в плане надежности агрегатов, нет ли там какого нибудь исузовского GDI. И вообще может быть лучше потарахтеть, но зато надежно?
2 Трансмиссия. Необходим автомат. Слышал о каком-то усиленном TOD. Нужен ли он мне?
3...оставлю этот пункт для вас уважаемые знатоки. Кто, что может сказать о машине?
 


pong

New member
1.кому что нравится, но лично я бы взял бензин, хотя владею дизелем))))и тише и теплее и резвее, да и бенз с солярой по цене сравнялись, а кое где соляра и дороже бензина стала)))).
2.ТОД-ццука замечательная вещьч, мне нравится, удобная.
3.биг нормальная машинка, жип, тока с такими темпами прироста авто скоро быстрее будет передвигаться пешком или на велосипеде чем на авто.
 
Всем привет. Думаю приобрести Бига. Хотельсь бы послушать совета опытных людей. Джип покупаю впервые и хотелось бы посвежее. Машина будет эксплуатироваться в городе, и естественно с переодическими выездами на природу. Первое что интересует это:
1. Двигатель. Склоняюсь к бензиновому. Но ХЗ может меня ктото отговорит, потому что совершенно ничего не знаю в плане надежности агрегатов, нет ли там какого нибудь исузовского GDI. И вообще может быть лучше потарахтеть, но зато надежно?
2 Трансмиссия. Необходим автомат. Слышал о каком-то усиленном TOD. Нужен ли он мне?
3...оставлю этот пункт для вас уважаемые знатоки. Кто, что может сказать о машине?
Только по п3. Если машина для города то ТОД самое то. Его задача при движении не допустить пробуксовки осей. Но если для какого-то бездорожья, то лучше обычная раздатка. недавно разворачивался на узкой и скользкой дороге и пришлось включать пониженную, чтобы отрубить систему распределения крутящего момента. Мне надо с места два моста, а он думает... Спиноза, понимаешь:))
 
п.2 Сколько людей столько мнений, я - так наобарот считаю что по бездарожью лучше тод совместно с ЛСД на заднем мосту (из личного пользования) вылазил из калеи 66 и если бы не распределенный крутящий момент то без доп. вмешательства не справился бы
п.1 если предпологаешь ездить переодически по жижи то лучше дизель, что бы потом не сушиться, и лично мое мнение ТАЗИК-БЕНЗИН !
ЖИП-ДИЗЕЛЬ! а бензиновый жип это не то, (это как мужик- но голубой, вроде и мужик но не совсем) ПОВЕРЬТЕ НЕ ХОЧУ НИ КАВО ОБИДЕТЬ ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, просто наши машины предпологают и впринципе созданы для бездорожья, а там резвость ненужна, там нужна тяга дизльная
а если по-пу по асфальту то наверно и бензин пойдет
извените если кого обидел
 

Katty Nikolaeva

New member
п.2 Сколько людей столько мнений, я - так наобарот считаю что по бездарожью лучше тод совместно с ЛСД на заднем мосту (из личного пользования) вылазил из калеи 66 и если бы не распределенный крутящий момент то без доп. вмешательства не справился бы
п.1 если предпологаешь ездить переодически по жижи то лучше дизель, что бы потом не сушиться, и лично мое мнение ТАЗИК-БЕНЗИН !
ЖИП-ДИЗЕЛЬ! а бензиновый жип это не то, (это как мужик- но голубой, вроде и мужик но не совсем) ПОВЕРЬТЕ НЕ ХОЧУ НИ КАВО ОБИДЕТЬ ЛИЧНО МОЕ МНЕНИЕ, просто наши машины предпологают и впринципе созданы для бездорожья, а там резвость ненужна, там нужна тяга дизльная
а если по-пу по асфальту то наверно и бензин пойдет
извените если кого обидел
Если идешь ходом, то и ТОД хорош, но речь о трогании с места на гололеде (безЛСД). ТОД в этом не виноват, таким родили )
 
Чем 6ВЕ1 по тяге уступает 4жж2 или 4жх1? Смотрим:
jx1
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000

jg2
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000

VE1
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 3000
 
jx1
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34 (334) / 2000

jg2
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 30 (294) / 2000

VE1
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 32 (314) / 3000
Ну вот. Кто сможет почувствовать разницу в 20Нм? Шуруповерт стока развивает. 6ВЕ1 на 1000 об отдает уже 250 Нм - этой тяги всегда хватит по самые помидоры, когда она нужна на малых оборотах. Я сам пересел на бенз после двух дизельных бигов, потери в тяге на низах не ощутил. К томуж у бензового бига понижайка 2, 46 - ниже чем у дизельного.
 

Fairyirisha

New member
Зачем отвечать вопросом на вопрос. Лучше обнаружьте технические знания.
извиняюсь.это удивление, я просто не знаю, совместимы или нет п1 и п2, всегда думал что совместимы!!!
 

PaulGor

New member
извиняюсь.это удивление, я просто не знаю, совместимы или нет п1 и п2, всегда думал что совместимы!!!
Я лично не встречал. У одноклубников с бензиновыми моторами TOD отсутствует.
 
Ну вот. Кто сможет почувствовать разницу в 20Нм?
Где же 20Нм, вы сравнивайте дизель и бензиновый при разных оборотах. Если брать при 2000 об/мин то разница более 100Нм. Дизель обладает болшим моментом на низких оборотах (как раз на основных порядка 2000), бензин же этого момента не развивает и на 3000. Т.е (6VE1) надо раскрутить до 3500 об/мин, для достижения такого же момента как у 4JX1 на 2000об/м. А 3500 об/м далеко не самый основной режим даже для бензинового двигателя. Т.е. при 2000-2500 об/мин 4JX1 развивает больший момент сил (причём существенно) чем 6VE1. Вобщем то отсюда и вытекает экономичность дизеля которая пропадёт если в основном ездить на оборотах выше 3500об/м.
 
Разве 1 и 2 встречаются одновременно?
На знаю как на бигах, думаю так же как на визардах. А у последних (по крайней мере с 2000г) ТОD есть на АКПП и нет на МКП вне зависимости от типа двигателя (бенз или дизель). А МКП ставится только на низшую комплектацию.
 
Я лично не встречал. У одноклубников с бензиновыми моторами TOD отсутствует.
У меня два аж Бигорна Lotus SE (мой и друга) c TOD и 6VE1. 1998 года- старье, но TOD есть в сочетании с бензиновым мотором. Как и с Bosch ABS-5 с Traction Control по задней правда только оси и системой BAS (аварийное дотормаживание).
 

postp

New member
Где же 20Нм, вы сравнивайте дизель и бензиновый при разных оборотах. Если брать при 2000 об/мин то разница более 100Нм. Дизель обладает болшим моментом на низких оборотах (как раз на основных порядка 2000), бензин же этого момента не развивает и на 3000. Т.е (6VE1) надо раскрутить до 3500 об/мин, для достижения такого же момента как у 4JX1 на 2000об/м. А 3500 об/м далеко не самый основной режим даже для бензинового двигателя. Т.е. при 2000-2500 об/мин 4JX1 развивает больший момент сил (причём существенно) чем 6VE1. Вобщем то отсюда и вытекает экономичность дизеля которая пропадёт если в основном ездить на оборотах выше 3500об/м.
Вообще-то 6VE1 развивает максимум момента на 3000 оборотов. Что не одно и то же с 3500. И Ваше "существенно больше" это есть 19-20 нм? Большая величина, сколько в процентном выражении от 334 считали хоть? 5-6 процентов есть "существенно больше"??? Чисто субьективно тяга мотора 6VE1 (способность двигаться с горку без добавления газа будучи нагруженным пассажирами) сильно отлична от 4JX1 и отлична не в пользу 4JX1. 6VE1 уверенно идет в горку достаточно крутую на 1600 оборотах (80 в час) при нагрузке в четыре-пять пассажиров без добавлений газа (положение примерно 1/4- 1/5 педали примерно). Если внимательно поглядеть на кривые момента и распределение по оборотам для моторов 6VE1 и 4JX1 то почему 6VE1 на 1600 оборотах едет лучше дизеля 4JX1 на тех же 1600 станет ясно. Где уж Вы там (при таких оборотах) "Существенно" в пользу 4JX1 нашли наверное только Вы знаете.... Это свойственно 1998-1999 году и уже не свойственно более свежим с электронным дросселем, с которым 6VE1 стал очень тупым в разгоне, проигрывая более старому с механическим более 3 секунд с места до 100 час..... А вопрос в споре у кого и что больше ставит простой эксперимент- кто кого (дизель против бензина) в горку с места. Можно даже без горки- с места до 100 в час. Все большие моменты у дизелей (которые вроде как опеределяют динамику разгона) рассеиваются как туман... Есть еще и мощность, и вот тут-то 235 (мехдроссель) или 230 (электронный дроссель) против 160 (дизель) ставят все на свои места.
 

julymin

New member
У меня два аж Бигорна Lotus SE (мой и друга) c TOD и 6VE1. 1998 года- старье, но TOD есть в сочетании с бензиновым мотором. Как и с Bosch ABS-5 с Traction Control по задней правда только оси и системой BAS (аварийное дотормаживание).
Однако, удивился. А Трупера такие тоже встречались?
 

Сверху