Помогите советом 4JX1

nu&nu

New member
Завелся утром нормально но через несколько минут затроил и заглох, заводится не хочет.на 7 ноге при прокрутке 0.5 в, 100в не появляются, клапан на насосе разбирали вроде не приклинивает и катушка цела.Если на 7 ногу подать напряжение 0.9-1.5в то появляются 100в (таким макаром заводильи двигатель с неисправным датчиком давления) тут не прокатило, маслозаборники на месте, а давления нет,
Не мог же насос высокого давления загнуться за три минуты? Сканера под рукой нет.Что дальше делать, как найти пропавшее давление?
 


Завелся утром нормально но через несколько минут затроил и заглох, заводится не хочет.на 7 ноге при прокрутке 0.5 в, 100в не появляются, клапан на насосе разбирали вроде не приклинивает и катушка цела.Если на 7 ногу подать напряжение 0.9-1.5в то появляются 100в (таким макаром заводильи двигатель с неисправным датчиком давления) тут не прокатило, маслозаборники на месте, а давления нет,
Не мог же насос высокого давления загнуться за три минуты? Сканера под рукой нет.Что дальше делать, как найти пропавшее давление?
Сколько раз уже тут было сказано- хотите получить ответы ПИШИТЕ ГДЕ Вы находитесь, год выпуска и марку авто ХОТЯ БЫ! Самое быстрое решение Ваших проблем- найти сканер!
 
Сканер-то скане но не мешало бы и что попроще проверить. Вдруг у автора просто стопы не горят, а у него Опель? .. :)

Автор! Чё у тя за пепелац-то? Трактор Беларусь, что ли? И живёшь ты в Биндюкино?
 
Завелся утром нормально но через несколько минут затроил и заглох, заводится не хочет.на 7 ноге при прокрутке 0.5 в, 100в не появляются, клапан на насосе разбирали вроде не приклинивает и катушка цела.Если на 7 ногу подать напряжение 0.9-1.5в то появляются 100в (таким макаром заводильи двигатель с неисправным датчиком давления) тут не прокатило, маслозаборники на месте, а давления нет,
Не мог же насос высокого давления загнуться за три минуты? Сканера под рукой нет.Что дальше делать, как найти пропавшее давление?
Судя по посту у автора 4JX1, а по нику он живет во Владе. А там Азия-Моторс. Или я не прав?
 
Судя по посту у автора 4JX1, а по нику он живет во Владе. А там Азия-Моторс. Или я не прав?
4JX1 Бигорн и 4JX1 Визард имеют разные характерные отказы при ситуации когда вдруг не заводится совсем... Связано с разной проводкой по другому уложенной там и там... Надо бы знать что за авто...
 
Бихорн 98г, Хабаровск, предлагаете тащить разобранную машину туда где есть сканер? особого желания нет, предпологая что с электроникой все впоряде.
 

ftasylim

New member
Бихорн 98г, Хабаровск, предлагаете тащить разобранную машину туда где есть сканер? особого желания нет, предпологая что с электроникой все впоряде.
Зачем тащить машину если гораздо проще привести диагноста и сканер к автомобилю? В Вашем городе это более чем решаемая задача- у Вас есть и диагност хороший и сканер. Если только лень что-либо реально предпринимать не пересиливает желание починить автомобиль. Чем быстрее Вы это сделаете- тем быстрее и ездить будете.
 

Fermata

New member
Сканер что реально покажет куда давление *******ось? Известны ли случаи поломки насоса высокого давления?
 
Не могу не написать, хотя опять наверно скажут что некомпетентный мол мля и предлагаю "колхоз"&230;
ИМХО&230; Для того чтоб отпал раз и навсегда вопрос по НАГЛЯДНОСТИ давления в рампе, лучше всего вварить штуцер в трубку высокого давления и прикрутить туда мехманометр&230; Имеется ввиду трубка идущая в головку&230; Манометр естественно должен быть подходящим по давлению и не сильно громоздким&230; Я например приготовил на будущее небольших габаритов манометр до 250 атм, с какой то военной техники&230; Патрубок входной с резьбой на нём со стороны задней стенки, чтоб не было консоли и поменьше вибраций при работе от мотора передавалось&230; Отградуировали мне его на соответствие шкале&230;Бросил пока в запас&230; Вваривать всё это надо именно тогда, когда проблема с двигом уже появилась&230; Согласитесь, ведь не специально же разбирать исправный мотор для этого? !... И если сейчас это Вы сделаете, то в будущем в любой момент увидите реальное давление в рампе, просто открыв капот&230; И динамику давления увидите изменяя обороты двига... А сейчас при гарантированно исправных РП сенсоре и РПСВ он вдвойне Вам пригодится&230;
Как вариант возможно вварить и съёмный порт к которому при траблах можно будет быстро подключить манометр из комплекта, который в другое время будет валяться где нибудь в багажнике&230; В таком съемном варианте сделал один наш форумчанин&230;
Хотя если есть личный Тех2 можно ничего этого и не городить -&1514;)))))))
Однако чет сомнения у меня что трабл у Вас из за давления в рампе&230;
Всех благ&230;
 

pyrel

New member
Не могу не написать, хотя опять наверно скажут что некомпетентный мол мля и предлагаю "колхоз"…
ИМХО… Для того чтоб отпал раз и навсегда вопрос по НАГЛЯДНОСТИ давления в рампе, лучше всего вварить штуцер в трубку высокого давления и прикрутить туда мехманометр… Имеется ввиду трубка идущая в головку… Манометр естественно должен быть подходящим по давлению и не сильно громоздким… Я например приготовил на будущее небольших габаритов манометр до 250 атм, с какой то военной техники… Патрубок входной с резьбой на нём со стороны задней стенки, чтоб не было консоли и поменьше вибраций при работе от мотора передавалось… Отградуировали мне его на соответствие шкале…Бросил пока в запас… Вваривать всё это надо именно тогда, когда проблема с двигом уже появилась… Согласитесь, ведь не специально же разбирать исправный мотор для этого? !... И если сейчас это Вы сделаете, то в будущем в любой момент увидите реальное давление в рампе, просто открыв капот… И динамику давления увидите изменяя обороты двига... А сейчас при гарантированно исправных РП сенсоре и РПСВ он вдвойне Вам пригодится…
Как вариант возможно вварить и съёмный порт к которому при траблах можно будет быстро подключить манометр из комплекта, который в другое время будет валяться где нибудь в багажнике… В таком съемном варианте сделал один наш форумчанин…
Хотя если есть личный Тех2 можно ничего этого и не городить -&1514;)))))))
Однако чет сомнения у меня что трабл у Вас из за давления в рампе…
Всех благ…
У меня также сомнения что проблема из-за отсутствия давления. Скорее- в ограничении давления командно с ECM, запрещая таким способом запуск мотора... Чего гадать- диагност все скажет!
 
Не могу не написать, хотя опять наверно скажут что некомпетентный мол мля и предлагаю "колхоз"…
ИМХО… Для того чтоб отпал раз и навсегда вопрос по НАГЛЯДНОСТИ давления в рампе, лучше всего вварить штуцер в трубку высокого давления и прикрутить туда мехманометр… Имеется ввиду трубка идущая в головку… Манометр естественно должен быть подходящим по давлению и не сильно громоздким… Я например приготовил на будущее небольших габаритов манометр до 250 атм, с какой то военной техники… Патрубок входной с резьбой на нём со стороны задней стенки, чтоб не было консоли и поменьше вибраций при работе от мотора передавалось… Отградуировали мне его на соответствие шкале…Бросил пока в запас… Вваривать всё это надо именно тогда, когда проблема с двигом уже появилась… Согласитесь, ведь не специально же разбирать исправный мотор для этого? !... И если сейчас это Вы сделаете, то в будущем в любой момент увидите реальное давление в рампе, просто открыв капот… И динамику давления увидите изменяя обороты двига... А сейчас при гарантированно исправных РП сенсоре и РПСВ он вдвойне Вам пригодится…
Как вариант возможно вварить и съёмный порт к которому при траблах можно будет быстро подключить манометр из комплекта, который в другое время будет валяться где нибудь в багажнике… В таком съемном варианте сделал один наш форумчанин…
Хотя если есть личный Тех2 можно ничего этого и не городить -&1514;)))))))
Однако чет сомнения у меня что трабл у Вас из за давления в рампе…
Всех благ…
нах городить огород и простое превращать в сложное? что то вваривать, зачем? если проще привезти человека со сканером и он определит неисправность, гораздо быстрее и правельнее.
 
У нас что век полной сканеризации населения? Как я уже писал электронику проверили дедовским методом, но при вращении стартером обратил внимание, что масло в рампу подается не равномерно, сняли насос в.давление и вот она причина оборван вал привода насоса по сальник, там диаметр вала около 50мм!!! Сам насос вращается без усилий? Что к этому привело? Клинанул сам насос? Его пока не разбирал, насос б/у
25000р и машина завелась с пол пинка.Всем спасибо за участие.
 
...и вот она причина оборван вал привода насоса по сальник, там диаметр вала около 50мм!!! Сам насос вращается без усилий? Что к этому привело? Клинанул сам насос? Его пока не разбирал...
Ни чего себе такой вал срезать... Чертеж посмотрел-действительно в этом месте не хилый он там... А как шестерня то держалась тогда?? ... Ведь от стартера то как то вращался он если Вы пишете что масло всёж неравномерно поступало на выходе... Вобщем не поленись и отпиши что внутри насоса случилось и свои выводы о происшедшем...
Всех благ.
 

Asya Havrisheva

New member
И ещё... Как ремень и остальное?? ... Оно ведь тоже на этом валу... ИМХО-повезло что ничего не перескочило и не позагибало...
 
У нас что век полной сканеризации населения? Как я уже писал электронику проверили дедовским методом, но при вращении стартером обратил внимание, что масло в рампу подается не равномерно, сняли насос в.давление и вот она причина оборван вал привода насоса по сальник, там диаметр вала около 50мм!!! Сам насос вращается без усилий? Что к этому привело? Клинанул сам насос? Его пока не разбирал, насос б/у
25000р и машина завелась с пол пинка.Всем спасибо за участие.
Если сейчас еще не все отошли от методов применяемых на Жигулях, поверьте очень скоро исходя из моторов и систем управления моторов 2003-2008 года "век полной сканеризации населения" будет ВЫНУЖДЕННОЙ необходимостью. Кто это поймет как можно раньше- тому легче будет жить в будующем. Отказ Вашего насоса (с таким не Вы один столкнулись) произошел из-за попадания постороннего предмета в насос, например куска отвалившегося кем-то слишком обильно где-то (обычно на лобовой крышке) намазаного герметика..
 

Domias

New member
Если сейчас еще не все отошли от методов применяемых на Жигулях, поверьте очень скоро исходя из моторов и систем управления моторов 2003-2008 года "век полной сканеризации населения" будет ВЫНУЖДЕННОЙ необходимостью. Кто это поймет как можно раньше- тому легче будет жить в будующем. Отказ Вашего насоса (с таким не Вы один столкнулись) произошел из-за попадания постороннего предмета в насос, например куска отвалившегося кем-то слишком обильно где-то (обычно на лобовой крышке) намазаного герметика..
+100, тут вы обсалютно правы(про сканер)и не потому что мы его повсеместно полюбим, а потому что идет новое поколение, которое нихря не умеет(американский образ жизни).лично я придерживаюсь "америкосов", нахря мне парится если это не мой"хлеб".
вот кто приклеил этот герметик, тот пусть и чинит.трабл -доказать это клейщику))))
 

Miramix1

New member
Если сейчас еще не все отошли от методов применяемых на Жигулях, поверьте очень скоро исходя из моторов и систем управления моторов 2003-2008 года "век полной сканеризации населения" будет ВЫНУЖДЕННОЙ необходимостью. Кто это поймет как можно раньше- тому легче будет жить в будующем. Отказ Вашего насоса (с таким не Вы один столкнулись) произошел из-за попадания постороннего предмета в насос, например куска отвалившегося кем-то слишком обильно где-то (обычно на лобовой крышке) намазаного герметика..
Или "паленого" моторного масла с высокой зольностью залитого чумазой тарой:(( Здесь присутствуюшие, как обычно;), исключаются.
На промышленных HEUI имеет место такое быть. Америкосы и скандинавы довольно активно лепят дизели с Common Rail на дорожную и лесную технику среднего класса. Экология.
 
Сегодня разобрали старый насос видимых повреждений не обнаружил, подшипники все в норме почему вал срезало в самом толстом месте понять не могу? Внутри вал чутьли не в три раза тоньше, по логиге при клине должен был гдето в нутри насоса обломить либо провернуть в посадочном месте в шестерне .Там он сидит без шпонок на одном болте
С вязь между нососом и шестерней привода после облома вала происходила за счет центрального болта, он еще держался на нескольких витках, по этому иногда какоето давление создавалось.
 

Сверху