Помогите с генератором!

roman1970

New member
Ставлю уже второй генератор, правда б/у, ничего не меняется! Лампочки мерцают и идёт недозаряд. Ремонтировать не хочу-говорят поможет не надолго. Читал что есть некие тойотовские генераторы подходящие на 4jx1, помогите наводкой от чего можно повесить сей агрегат без конструктивных изменений, ну или с минимальными, и если можно и есть выложите фото
 


А родной починить разве не проще и дешевле?
Когда полетел родной это было года 1.5 нашел во Владивостоке один и то с пробежной машины цена была 12тр, он проходил ровно 2 месяца, пошла перезарядка, отдал в ремонт на Некрасовской гараж почты, ремонт+ снятие 2.5 тр, гарантия 2 месяца, прошло ровно два месяца, пошел опять перезаряд. Начал искать опять, нашел контрактный но цена была уже 18тр. Тогда и созрел на замену от Тойоты.Где продают контрактные за 1.5тр, дай адрес куплю пару про запас.
Кстати у моей знакомой полетел генератор на Ниссан Марч первого поколения, когда ремонтники сняли его он был очень похож на генератор 4JX1. отличия крышки, торцевые, а так один в один, высота, места крепления крышек, фишка, ее положение.. Таже фирма производитель Хитачи. Думаю потрахи должны быть одинаковые. Правда на Марч такого же генератора не нашли, на разборке лежало несколько генераторов от марча, фирмы Бош. на этом и успокоились. правда цена генератора на марч в среднем по городу Владивостоку колебалась от 2тр до 4 тр. Может кому эта информация пригодится.
 
Прошу прошения . Цена тойотовского генератора от 5А 1.5тр, сколько стоит контракный сейчас родной генератор? думаю порядок цен не сильно изменился. Случайно набрел на разборке (на зеленом углу Диамант) на Хонду с 73 кузовом (4JX1), поинтересовался сколько стоит двигатель?, сказали что стоит 150тр.
 

Mary1811

New member
Ставлю уже второй генератор, правда б/у, ничего не меняется! Лампочки мерцают и идёт недозаряд. Ремонтировать не хочу-говорят поможет не надолго. Читал что есть некие тойотовские генераторы подходящие на 4jx1, помогите наводкой от чего можно повесить сей агрегат без конструктивных изменений, ну или с минимальными, и если можно и есть выложите фото
Был когда-то такой геморрой. Почесал репу, и купил "заднюю крышку" с электроникой. денег заплатил 7 тыр. Когда пришла крышка, то оказалось, что она в сборе со статорной обмоткой. Фактически новый, без подшипников, гена. Единственная проблема в точном определении типа генератора. Точнее тебе смогут помочь если кинешь VIN.
 

postp

New member
Когда полетел родной это было года 1.5 нашел во Владивостоке один и то с пробежной машины цена была 12тр, он проходил ровно 2 месяца, пошла перезарядка, отдал в ремонт на Некрасовской гараж почты, ремонт+ снятие 2.5 тр, гарантия 2 месяца, прошло ровно два месяца, пошел опять перезаряд. Начал искать опять, нашел контрактный но цена была уже 18тр. .
Если пошла перезарядка, то дело не в самом генераторе, а в регуляторе напряжения. Стоит ли менять менять весь генератор из-за неисправного регулятора? Да и при такой стабильной неисправности наверно пора задуматься, может есть какая то иная причинах.
 

Tirarium Anrial

New member
Если пошла перезарядка, то дело не в самом генераторе, а в регуляторе напряжения. Стоит ли менять менять весь генератор из-за неисправного регулятора? Да и при такой стабильной неисправности наверно пора задуматься, может есть какая то иная причинах.
родной генератор просто перестал давать заряд, следующий который был куплен какое-то время работал нормально, но потом стал давать перезаряд, и после ремонта, стал давать перезаряд. где стабильность? . А вот с генератором от тойоты стабильно работает без проблем уже больше года. Причем это единственная проблема которая возникла у меня за три года владения данным аппаратом 1999года рождения, правда не считая проблемного запуска в холода, но Вебасто решила данную проблему.
 

Rendel

New member
родной генератор просто перестал давать заряд, следующий который был куплен какое-то время работал нормально, но потом стал давать перезаряд, и после ремонта, стал давать перезаряд. где стабильность.
Ну вы ранее сказали просто, что он "полетел" без уточнения как и куда. А вот в следующем, купленном вами, у вас просто вышел из строя регулятор напряжения, который при ремонте вероятно заменили, возможно и не на то, что необходимо (подогнали). Такая же поломка может произойти и на тойотовском (на ренешном сурфе была такая же проблема). Кстати выход из сторя регулятора вполне возможен при пробое одного из диодов в диодном мосту.Не все регуляторы "любят" по входу отрицательный импульс вместо положительного и соответственно наоборот.
 
Если пошла перезарядка, то дело не в самом генераторе, а в регуляторе напряжения. Стоит ли менять менять весь генератор из-за неисправного регулятора? Да и при такой стабильной неисправности наверно пора задуматься, может есть какая то иная причинах.
Можно найти регулятор напряжения в том числе и родной. Можно и что-то типа Я-112. Кроме того, в Инете есть даже схемы от простых регуляторов до навороченных с термокомпенсациями и пр.
Но первым делом (самое простое) - надо смотреть щётки и контактные кольца (коллектор): проверить на подгорание, чистоту поверхности, биение. Проверки несложные, ремонт прост и недорог.
Так что проблема эта не такая уж труднорешаемая. И менять весь генератор смысла нету.

родной генератор просто перестал давать заряд, следующий который был куплен какое-то время работал нормально, но потом стал давать перезаряд, и после ремонта, стал давать перезаряд. где стабильность? . А вот с генератором от тойоты стабильно работает без проблем уже больше года. Причем это единственная проблема которая возникла у меня за три года владения данным аппаратом 1999года рождения, правда не считая проблемного запуска в холода, но Вебасто решила данную проблему.
Перезаряд - это опять-таки может быть из-за регулятора напряжения либо из-за пробоя диодов
Ещё вариант - опять же щётки (при недозаряде).

Я в своё время, когда у меня подобные проблемы случались (на других авто) их легко решал, причём, без привлечения спецов (ну, с паяльником да с гаечными ключами я знаю, как обращаться :) )
Щётки брал как правило не в автозапчастях, а в запчастях для электроинструмента - наиболее близкие по размерам, потом их доводил до нужных размеров, перепаивал (наконечники подпаивал нужные), менял регуляторы...
Причём, если дело только в щётках, регуляторе, контактных кольцах - то, как правило, генератор и снимать необязательно: достаточно ремень скинуть, и можно вынимать регулятор, щётки...
С диодами такой фокус не канает: надо снимать, потом снимать диодные мосты, проверять, возможно, перепаивать...
В общем, нет ничего сложного в ремонте генератора. Единственная трудность - аккуратно его "располовинить", не поломав крышку. Но на это съёмники есть, которых сейчас полно в магазинах инструмента, а 100 - 200 рублей для этого - не деньги (по сравнению с новым или контрактным генератором).
 

DinamIK

New member
Народ, подскажите а как гену лучше снять? Обязательно снимать сначала компрессор или есть другие варианты?
Какова последовательность действий?
Респект.
 
Народ, подскажите а как гену лучше снять? Обязательно снимать сначала компрессор или есть другие варианты?
Какова последовательность действий?
Респект.
В мануале все прописано, но вы на правильном пути- сначала компрессор, только шланги с него не отсоединяйте, без вариантов:)))
 

Invizibl

New member
Народ, подскажите а как гену лучше снять? Обязательно снимать сначала компрессор или есть другие варианты?
Какова последовательность действий?
Респект.
компрессор лучше снимать вместе с его креплением к блоку, так как задний болт открутить проблемно. и лучше это делать без радиатора и аккумулятора( туда и ложится компрессор).
 
Снимал генератор несколько раз по следующей схеме:
Сливаеш охлаждающую жидкость, снимаеш кожух вентилятора, откручиваеш и снимаеш вискомуфту в сборе с вентилято снимаеш аккумулятор, ослабляеш натяжитель на гидроуселители руля и снимаеш ремень компресора и гидроуселителя, снимаеш радиатор, снимаеш бачек разряжения воздуга от вакуумника (не знаю как он правильно называется) со шлангамми от вакуумного насоса, откручиваеш шланг подачи масла в вакуумник, снимаеш шланг сброса (дренажа) масла в картер, откручиваеш кажетьяся три болта крепления минусовых проводов идущих от жгута генератора, отсоединяеш два разьема (расположенных в районе аккумулятора) жгута проводов идущих от генератора (центральный разъем на генераторе лучше не трогать, можно сломать защелку или направляющую), ослабляеш центральный болт крепления генератора, снимаеш натяжитель генератора, снимаеш ремень генератора, откручиваеш центральный болт генератора и наконец-то снимаеш генератор. Вся прцедура снятия в первый раз зла около часа, второй раз легче. Установка в обратном порядке. Удачи. Сразу вопрос может кто рассматривал вриант замены местами генератора и компрессора, уж очень в неудобном месте стоит генератор?
 

Настя Г.

New member
Поставили Ниссановский CD-20. Из переделок-замена фишки, сточили лишнее крепление, подогнали крепежные отверстия под родной болт, поставили родной маховик, примерно на 1.5 см вынесли натяжную скобу. Максимум 1.5-2часа. Диоды на родной можно перепаять с любого тойотовского генератора
 

Сверху