Помогите разобраться!!!!!!

Привет всем форумчанам!Помогите разъяснить по Бику 96 г(lotus) дизель:
Как правильно включать передний мост на автомат.коробке?
В замке зажигания 5 положений.что они означают?
Какое давление в дизели должно быть в норме? Спасибо заранее.
 


Invizibl

New member
Наверно нада поподробнее, где живёшь, какие хабы на передке, 5 положений никак не могу сосчитать, у меня на холодную стрелка между 6 и 8, на горячую 2 или чуть больше, но если повыкручивать движок, то некоторое время чуток меньше 2.
 

sZend

New member
Наверно нада поподробнее, где живёшь, какие хабы на передке, 5 положений никак не могу сосчитать, у меня на холодную стрелка между 6 и 8, на горячую 2 или чуть больше, но если повыкручивать движок, то некоторое время чуток меньше 2.
Привет!Вообще то я из Иркутска. пишу по поручению мужа.ему самому некогда.Хабы автоматические.Есть такая проблема.при включении 4 вд они начинают хрустеть. такое впечатление что не до конца включаются, когда отключено 4 вд-хруст всё равно не исчезает. что надо делать? И ещё вопрос: что означает надпись A/TOIL TEMP, появляется и исчезает.И где можно узнать описание всех этих кнопок? Вы извините, если вопросы какие то тупые. просто машину купили, давно о ней именно мечтали, а теперь разобраться трудно. буду очень признательна за помощь! Больше всего волнуют хабы, из-за хруста.
 

Мериамун

New member
Наверно нада поподробнее, где живёшь, какие хабы на передке, 5 положений никак не могу сосчитать, у меня на холодную стрелка между 6 и 8, на горячую 2 или чуть больше, но если повыкручивать движок, то некоторое время чуток меньше 2.
Привет!Вообще то я из Иркутска. пишу по поручению мужа.ему самому некогда.Хабы автоматические.Есть такая проблема.при включении 4 вд они начинают хрустеть. такое впечатление что не до конца включаются, когда отключено 4 вд-хруст всё равно не исчезает. что надо делать? И ещё вопрос: что означает надпись A/TOIL TEMP, появляется и исчезает.И где можно узнать описание всех этих кнопок? Вы извините, если вопросы какие то тупые. просто машину купили, давно о ней именно мечтали, а теперь разобраться трудно. буду очень признательна за помощь! Больше всего волнуют хабы, из-за хруста.
 

ziankovich

New member
Привет!Вообще то я из Иркутска. пишу по поручению мужа.ему самому некогда.Хабы автоматические.Есть такая проблема.при включении 4 вд они начинают хрустеть. такое впечатление что не до конца включаются, когда отключено 4 вд-хруст всё равно не исчезает. что надо делать? И ещё вопрос: что означает надпись A/TOIL TEMP, появляется и исчезает.И где можно узнать описание всех этих кнопок? Вы извините, если вопросы какие то тупые. просто машину купили, давно о ней именно мечтали, а теперь разобраться трудно. буду очень признательна за помощь! Больше всего волнуют хабы, из-за хруста.
Немножко не то волнует- на самом деле более важно загорающаяся лампа A/T OIL TEMP (перегрев коробки). Если конечно это происходит на самом деле- а не дает неверные показания датчик (на выходной магистрали на охладитель коробки). Очень желательно проверить реальную температуру масла коробки при горении этой лампы. Если масло коробки на самом деле перегрето- это может быть из-за полузабитого охладителя коробки (чревато разрушением планетарного ряда коробки) либо пробуксовки блокирующего диска в ГТР или сильной пробуксовки фрикционных муфт коробки (если это так- срочно снимать коробку для ремонта или замены- ездить НЕЛЬЗЯ!).
 

Голо Ва

New member
Там к сожалению всё на японском написано.....
Про хабы- это щелчки или всеже хруст при движении?, если щелчки- хабы не довключаются вероятно по причине отсутствия стопорных шайб (пазы для стопорных шайб разбиваются-срезаются, шайбы соскакивают со своих посадочных мест), это собственный опыт. Снимаем крышку на хабе- ту на которой написано AVTO, если вся причина как описано выше (то необходимо закрепить механизм хаба на штоке гранаты) подбираем кольцо или набор колец толщиной до посадочной прорези стопора далее шайбу диаметром как кольцо или чуть больше+гровер+болт вкручиваем в отверстие привода (отверстие в торце привода), затягиваем. Смотреть оба хаба. Болт не должен мешать свободной установке крышке на хабе.
 

Patra

New member
Привет всем! Вопрос такой: Приобретённый нами недавно Бихорн имеет проблему с передним мостом, он недовключается, слышны щелчки, треск. Разобрав – увидели, что вакуумный шланчик, который входит в передний мост на двигателе, он как бы вытащен откуда то. Куда его нужно вставить в какое место? Просьба специалистов ответить поподробнее если не затруднит.И в этом ли причина, что ВД не включается?
 
Привет всем! Вопрос такой: Приобретённый нами недавно Бихорн имеет проблему с передним мостом, он недовключается, слышны щелчки, треск. Разобрав – увидели, что вакуумный шланчик, который входит в передний мост на двигателе, он как бы вытащен откуда то. Куда его нужно вставить в какое место? Просьба специалистов ответить поподробнее если не затруднит.И в этом ли причина, что ВД не включается?
Интересно- "входит в передний МОСТ на ДВИГАТЕЛЕ". Шланчик вакуумный на Shift on the Fly во-первых не один. А во-вторых- куда же чего входит- в мост передний или в двигатель? И какой из двух вакуумных шланчиков привода вилки включения моста?
 

Defender08

New member
Вы знаете, если с таким сарказмом отвечаете-так лучше вообще не отвечать. Я прошу специалистов откликнуться ЧТОБ ОБЪЯСНИЛИ, надеюсь найдётся такой человек.А если б было известно что за шланчик и куда вставлять его, то и вопроса такого бы и не встало.Проблема вся в том что объяснить некому-думали на этом форуме помогут.И умничать не следует-когда то и вы впервые приобретали авто и ничего в этом не смыслили.
 
Вы знаете, если с таким сарказмом отвечаете-так лучше вообще не отвечать. Я прошу специалистов откликнуться ЧТОБ ОБЪЯСНИЛИ, надеюсь найдётся такой человек.А если б было известно что за шланчик и куда вставлять его, то и вопроса такого бы и не встало.Проблема вся в том что объяснить некому-думали на этом форуме помогут.И умничать не следует-когда то и вы впервые приобретали авто и ничего в этом не смыслили.
Чтобы грамотно обьяснить- что за шланчик, нужно с Вашей стороны грамотные пояснения- о чем вообще Вы ведете речь. Очень трудно помочь- когда просящий помощи человек не может толком пояснить, чего он вообще хочет.
 

svaserg

New member
Говорю не в поддержку АлесаВ ( снобизмом все немного страдают:)), но в данном случае....
Очень боюсь Вас обидеть, но Вы сами начали эту ветку весьма оригинально :
Привет!Вообще то я из Иркутска. пишу по поручению мужа.ему самому некогда.......
.....увидели, что вакуумный шланчик, который входит в передний мост на двигателе, он как бы вытащен откуда то.......
и почему Вы тогда думаете, что все бросятся помогать какому-то очень зтому перцу, пославшему собственную жену ремонтировать машину?
Если ему некогда, то почему у других должно быть время обьяснять его жене, чем отличается мост от мотора?
Попросили бы Вы схему вакуумных трубок для привода переднего моста - их давно бы Вам показали (кстати -это баян и поиск рулит).
:) (Или были бы Вы незамужней и жили бы рядом -уверя Вас, от доброхотов не было бы отбою :))
А так....тратить кучу времени на обьяснения "не понять чего" без всякой надежды быть услышаным и понятым....
Я уже 10 раз писал -чтобы понять ответ на свой вопрос, надо знать уже 80% этого ответа .
Только не обвиняйте меня в мужском шовинизме и прочих грехах.
Заполните профиль, указав город, авто, год выпуска, мотор, трансмиссию и в вашем случае -тип 4ВД.
опишите суть проблемы и поподробней - что включается, что не работает, что горит на панели и т.д.
что увидели при осмотре обьективно -что откуда оторвалось или выглядит подозрительно. Не можете описать - сфотографируйте (только не телефоном) .
И будут Вам советы . Или найдётся земляк, который на такой-же машине подьедет и покажет, как и что должно быть.....
*
зтому мужу - привет!
ничего личного....и без обид, ладно?
 
Привет всем! Вопрос такой: Приобретённый нами недавно Бихорн имеет проблему с передним мостом, он недовключается, слышны щелчки, треск. Разобрав – увидели, что вакуумный шланчик, который входит в передний мост на двигателе, он как бы вытащен откуда то. Куда его нужно вставить в какое место? Просьба специалистов ответить поподробнее если не затруднит.И в этом ли причина, что ВД не включается?
Возможно, что это трубка вентиляции картера переднего моста. Она втыкается в длинную (кажется) полуось, если смотреть с "морды" авто, то справа от картера? Выходит в моторный отсек, около топливного фильтра (он расположен на левом крыле). Сделано это в целях предотвращения попадания воды в мост при форсировании бродов. К включению 4ВД отношения не имеет (если это действительбно эта трубочка).
 

Сверху