Помогите разобраться. Тормоза?

Nikopol

New member
Доброго времени суток, уважаемые форумчане,
Ситуация в следующем. Началось все с наступлением холодов. Обратил внимание, что при торможении остановка происходит рывками. Давишь на тормоз, машина останавливается рывками.Такое впечатление, что колодки неравномерно схватывают. Дальше больше. Просто идешь накатом машина едет с рывками. Ни газ не тормоз при этом не нажимаю. Впечатление как кто-то за задницу держит. Поехал в сервис. Сняли колеса, посмотрели суппорта - пыльники целые, ржавчины нет, ходят нормально, колодки нормальные, тормозную жидкость проверили - ок. Вынесли вердикт - замерзает ручник. На ручник ставлю потому что на него заведен турбо-таймер. Расходили ручник - вроде все нормально было. Сейчас опять такая же хрень.
В связи с этим вопрос. Где во Владивостоке качественно можно проверить тормоза? Никто не сталкивался с таким траблом? В мыслях уже грешу не мост ли это выпендривается.
Жду советов.
 


kassio

New member
Да, возможно, с тросом что-то не то... Надо попробовать его отсоединить и смазать каким-нибудь жидким маслом. Например, силиконовым (уж точно ни с чем не подерётся).
Ещё момент. Ручник чуть отпустить. Ну, будет на пару зубов больше ход рычага. Не страшно. Лишь бы держал и трос не соскакивал.
Заодно не помешает кривизну барабанчиков проверить (индикатор стрелочный нужен), да и дисков заодно.
А если провод от сигналки заведён на ручник (чтобы турботаймер работал) - лучше на массу его перемкнуть, и не париться с ручником.

Но первым делом - машину несколько часов отогреть в тепле, если она все время на улице.

А ABS тут виновата не больше, чем задний бампер...
 
Да, возможно, с тросом что-то не то... Надо попробовать его отсоединить и смазать каким-нибудь жидким маслом. Например, силиконовым (уж точно ни с чем не подерётся).
Ещё момент. Ручник чуть отпустить. Ну, будет на пару зубов больше ход рычага. Не страшно. Лишь бы держал и трос не соскакивал.
Заодно не помешает кривизну барабанчиков проверить (индикатор стрелочный нужен), да и дисков заодно.
А если провод от сигналки заведён на ручник (чтобы турботаймер работал) - лучше на массу его перемкнуть, и не париться с ручником.

Но первым делом - машину несколько часов отогреть в тепле, если она все время на улице.

А ABS тут виновата не больше, чем задний бампер...
Спасибо за совет. Наверное так и прийдется сделать.
А ручник уже приотпустили. Ставлю на 1 щелчок, он не держит даже, а турботаймер работает. Да турботаймер нужно наверно перекидывать.
А где можно проверить кривизну барабанов и дисков никто не знает?
 

irinakopiltcova

New member
ездиш по сервисам и спрашиваеш наличие стрелочного индикатора на стойке(подставке). при наличии проверяеш кривизну, биение диска.
трос хорошо смажется если его снять и утопить в разогретой смазке а в себя залить холодного пива.
 

VladStan

New member
Кстати, наличие индикатора вовсе не обязательно. Достаточно померить зазор между барабаном и колодкой при разных положениях барабана. Если разница в норме - достаточно держать колодки максимально сведёнными (чтобы зазор был где-то около верхнего предела) - даже если барабан кривой, на работе это не скажется. А "ручник" держать будет.
Либо есть ещё способ. Затягиваем "ручник" на 2 - 3 щелчка и подводим колодки вплотную регулировкой. Проверяем, как держит и как растормаживается. Делать лучше с поднятыми колёсами (их желательно покрутить).
 

iddqd

New member
А ручник уже приотпустили. Ставлю на 1 щелчок, он не держит даже, а турботаймер работает. Да турботаймер нужно наверно перекидывать.
Эт правильно! Зачем зажимать ручник лишний раз...Зимой особенно. Сам ставлю на пару щелчков. А почему все-равно перекидывать собрался то? Видать проблема то не в ручнике, раз все проделанное с ним не помогло.
 

ma4oman

New member
у меня в педаль тормоза "било" при торможении.думал диск повело, протачить надо.сняли, а диски в норме, колодки тож.смазали болт.был слегка ржавый(предположили, что плохо "ходит")помогло
 

Мериамун

New member
у меня в педаль тормоза "било" при торможении.думал диск повело, протачить надо.сняли, а диски в норме, колодки тож.смазали болт.был слегка ржавый(предположили, что плохо "ходит")помогло
когда педаль тормоза бьет это АБС срабатывает
точить нечего не надо :)
 
ABS когда срабатывает это сразу чувствуется по педали. У меня тоже рывки, еще летом почувствовал, когда ABS делать нечего. Тоже думал диски. Надо попробовать тоже болт смазать как Maxim-DV может поможет.
 

aksakal

New member
направляющие болты суппорта нужно смазывать минимум раза два а лучше три в год, иначе сжирает тормозные диски с внутренней стороны, где не видно. ведь тормозит только внутренняя колодка, поршень на неё давит а наружная колом стоит, потом начинает гнуть направляющие чтоб дотянуться до диска изношенной колодкой. а потом либо перечисленное в утиль, либо всю машину после аварии.
 

technoid15

New member
у меня без АБС.и "било" с интервалом в полсекунды, если тормозишь на скорости около 40-60 км.чем больше скорость, тем чаше "било".на левой стороне болт был в смазке, на правой сухой и слегка подржавел.с перекуром работы на 15 минут.
продолжая "тормозную" тему.подскажите, маленький уровень тормозной жидкости.надо долить, но я не знаю, что предыдущий хозяин лил, или менять целиком?
 
ИМХО- АВС отключил предороителем.
Тормоза на биге Г,,,, .
Брегодир поменял тормозной.
Я тоже буду меня т ь ценеа вопроса 8т.р. +день на возню.
 

Avisweb

New member
у меня без АБС.и "било" с интервалом в полсекунды, если тормозишь на скорости около 40-60 км.чем больше скорость, тем чаше "било".на левой стороне болт был в смазке, на правой сухой и слегка подржавел.с перекуром работы на 15 минут.
продолжая "тормозную" тему.подскажите, маленький уровень тормозной жидкости.надо долить, но я не знаю, что предыдущий хозяин лил, или менять целиком?
доливка влагу не убирает с жидкости(а она гидроскопична). поэтому толька замена. и только на японскую.
 

rubik

New member
доливка влагу не убирает с жидкости(а она гидроскопична). поэтому толька замена. и только на японскую.
А почему именно на японскую? Чем российская DOT4 хуже? Доливал в разные яповые машины. Вроде без эксцессов. Хотя и заменить несложно.
 

Romari

New member
тормоза плохие-факт.я в первый день чуть не догнал..у прошлой машины(паджеро) на порядок лучше.
замену тормозной лучше доверить в СТО?
 

Сверху