Ирина Мерва
New member
Приветствую уважаемые!
Почитав форум, понял, что проблема с плавающими оборотами на EFI-шном 4JG2 не у меня одного. Так вот, сегодня снял коды диагностики и получил - 21, 25, 33, 42 (т.е. 21- датчик положения дроссельной заслонки, 25 - корректирующий резистор, 33 - концевой выключатель холостого хода, 42 - резервный датчик частоты вращения коленчатого вала).
И чего дальше-то? Что-то не вертся, что все это разом "загнулось".
Если кто-нибудь сталкивался с решением подобных проблем, давайте обсудим!!!
Биг 1995, 4JG2, EFI
Почитав форум, понял, что проблема с плавающими оборотами на EFI-шном 4JG2 не у меня одного. Так вот, сегодня снял коды диагностики и получил - 21, 25, 33, 42 (т.е. 21- датчик положения дроссельной заслонки, 25 - корректирующий резистор, 33 - концевой выключатель холостого хода, 42 - резервный датчик частоты вращения коленчатого вала).
И чего дальше-то? Что-то не вертся, что все это разом "загнулось".
Если кто-нибудь сталкивался с решением подобных проблем, давайте обсудим!!!
Биг 1995, 4JG2, EFI