Виталий Романов
New member
Решил сменить кузов . У меня BIGHORN UBS69, 4JG2 - не FE, 94год.
Привезли кузов UBS69, 4JG2-FE 97год.
Чесно говоря не думал что это будет головная боль.
Собрали нормально. Завелся без проблем только тахометр и панель не работала. Знакомые специ сказали есть 2 варианта.Один другова не лучше.
1- Поменять всю проводку вместе с компьютерами.
2 - Поставить ТНВД - FE .
Выбрал второй .Поменял и снова проблемы начались. Пришлось менять трос на автомате( другой систем ).И снова проблемы. Подсказали что надо поменять лобовину на ДВС и шестерню кален вала + на колекторе поставить датчики. Все поменял. Он ожил и поехал. Но на холодную плавают обороты, дымит, и его трясет не подецки пока не прогреется, потом все внорме и жрет не 12 а все 18. Зато летит как бензиновый.
Подскажите пожалуста что надо сделать чтоб он работал как надо.
Привезли кузов UBS69, 4JG2-FE 97год.
Чесно говоря не думал что это будет головная боль.
Собрали нормально. Завелся без проблем только тахометр и панель не работала. Знакомые специ сказали есть 2 варианта.Один другова не лучше.
1- Поменять всю проводку вместе с компьютерами.
2 - Поставить ТНВД - FE .
Выбрал второй .Поменял и снова проблемы начались. Пришлось менять трос на автомате( другой систем ).И снова проблемы. Подсказали что надо поменять лобовину на ДВС и шестерню кален вала + на колекторе поставить датчики. Все поменял. Он ожил и поехал. Но на холодную плавают обороты, дымит, и его трясет не подецки пока не прогреется, потом все внорме и жрет не 12 а все 18. Зато летит как бензиновый.
Подскажите пожалуста что надо сделать чтоб он работал как надо.