Помогите разобратся. Переделка.

Решил сменить кузов . У меня BIGHORN UBS69, 4JG2 - не FE, 94год.
Привезли кузов UBS69, 4JG2-FE 97год.
Чесно говоря не думал что это будет головная боль.
Собрали нормально. Завелся без проблем только тахометр и панель не работала. Знакомые специ сказали есть 2 варианта.Один другова не лучше.
1- Поменять всю проводку вместе с компьютерами.
2 - Поставить ТНВД - FE .
Выбрал второй .Поменял и снова проблемы начались. Пришлось менять трос на автомате( другой систем ).И снова проблемы. Подсказали что надо поменять лобовину на ДВС и шестерню кален вала + на колекторе поставить датчики. Все поменял. Он ожил и поехал. Но на холодную плавают обороты, дымит, и его трясет не подецки пока не прогреется, потом все внорме и жрет не 12 а все 18. Зато летит как бензиновый.
Подскажите пожалуста что надо сделать чтоб он работал как надо.
 


NerVe

New member
во мляяя!!честно, не понимаю, нах такие сложности??? не проще купить другой аппарат??
 
тож не понимаю. на кой лепить электронику если её сделать не можеш.стоял предсказуемый мех насос и что в итоге- АлексВ скажет что предельный износ - замена на новый- копи денюжку.
 
Поменять ДВС не проблема подумаеш 80000руб. Этот был до переделки впоряде, может не все так страшно и можно до работать. Для меня запчасти не проблема сам ими занимаюсь.
 
тада тебе совсем легко.есть тут очень хороший человек, АлексW, стукни ему в личку, человек-жесть, может послать нах, но если ты ему приглянешся, будет тебе счастье.удачи.
 

Partisan

New member
Поменять ДВС не проблема подумаеш 80000руб. Этот был до переделки впоряде, может не все так страшно и можно до работать. Для меня запчасти не проблема сам ими занимаюсь.
Так вы "батенька" с жыру беситесь..)))
 

Porshe

New member
так оно конечно не страшно - нет коррекции по температуре на тнвд, и скорее всего ещё чего нибудь.- надо определить, значит нужен сканер с умной головой а потом нужные запчасти( АлексВ говорит только новый ТНВД). а для механики только стенд.
 
Хорошо спосибо и на этом!! Проблема в том что сканер есть а головы к нему нету. Парень который с головой уехал на родину у него в семе горе и уже 2месяца его нету. А других у нас не знаю. ТНВД новый не проблема хоть и стоить будет не мало. Там электроники я думаю букет, еще не горит ломпа чек на понели .
 
Хорошо спосибо и на этом!! Проблема в том что сканер есть а головы к нему нету. Парень который с головой уехал на родину у него в семе горе и уже 2месяца его нету. А других у нас не знаю. ТНВД новый не проблема хоть и стоить будет не мало. Там электроники я думаю букет, еще не горит ломпа чек на понели .
Вы попробуйте постучатся к AlexW Он может и подскажет как сканером пользоватся.
 

aliban

New member
Решил сменить кузов . У меня BIGHORN UBS69, 4JG2 - не FE, 94год.
Привезли кузов UBS69, 4JG2-FE 97год.
Чесно говоря не думал что это будет головная боль.
Собрали нормально. Завелся без проблем только тахометр и панель не работала. Знакомые специ сказали есть 2 варианта.Один другова не лучше.
1- Поменять всю проводку вместе с компьютерами.
2 - Поставить ТНВД - FE .
Выбрал второй .Поменял и снова проблемы начались. Пришлось менять трос на автомате( другой систем ).И снова проблемы. Подсказали что надо поменять лобовину на ДВС и шестерню кален вала + на колекторе поставить датчики. Все поменял. Он ожил и поехал. Но на холодную плавают обороты, дымит, и его трясет не подецки пока не прогреется, потом все внорме и жрет не 12 а все 18. Зато летит как бензиновый.
Подскажите пожалуста что надо сделать чтоб он работал как надо.
Чтобы летел как бензиновый нужно бензиновый мотор и поставить.... Разгон до 100 в час на автомате за 17-18 секунд- это НЕ ЛЕТИТ, это КАК-ТО ЕДЕТ. Чтобы было КАК НАДО нужно разобрать колхоз и собрать штатный вариант. Моторы для EFI и механического ТНВД РАЗНЫЕ, также весьма существенно отличны и их автоматические коробки.
 
Хорошо спосибо и на этом!! Проблема в том что сканер есть а головы к нему нету. Парень который с головой уехал на родину у него в семе горе и уже 2месяца его нету. А других у нас не знаю. ТНВД новый не проблема хоть и стоить будет не мало. Там электроники я думаю букет, еще не горит ломпа чек на понели .
КАКОЙ сканер у Вас есть для диагностики ТАКОГО автомобиля? Название прибора? Версия его программы на Исузу?
 

Шаёр

New member
Нашол спецов которые берутся его доработать, говорят не проблема.
О результатах на пишу через неделю.
Если все так плоха как пишет ALEXW тогда заменю мотор и автомат хотя автоматы визуально одинаковы нашли только разницу в длине троса который и заменили ( по нему и вопросов нет ). Обратно менять уже не получится старый кузов уже продал ...ха, ха...
 

Сверху