Помогите разобраться! Говны-бляха/муха

Никогда, практически не пользовался, но на днях, после отпуска (а как же) выезжал как говорится в "говны", и возникла необходимость подключения пониженной. Так вот, при подключении, (коробка автомат, (ТОД), как положенно на нейтралке) давольно такой резкий толчок, ощутимый, и через секунд 20 - ЧЕК. и мигает, мигает, мигает... зараза. (нервы трепет)
Парни! Может кто в курсе. Куда лезть, что глядеть. Может не разбирая - какие перемычки перемкнуть!? сколько мигания? Ну и если совсем хорошо - коды неисправности по теме, где посмотреть???
Во! и вроде закрались сомнения - когда "идешь" на НАЖАТОЙ кнопке 4WD с ТОДом, при включении пониженной - кнопку 4WD ведь не надо отключать!!!??? (вроде понятно суть изложил? )
С уважением к участникам форума.
 


evg_pits

New member
Никогда, практически не пользовался, но на днях, после отпуска (а как же) выезжал как говорится в "говны", и возникла необходимость подключения пониженной. Так вот, при подключении, (коробка автомат, (ТОД), как положенно на нейтралке) давольно такой резкий толчок, ощутимый, и через секунд 20 - ЧЕК. и мигает, мигает, мигает... зараза. (нервы трепет)
Парни! Может кто в курсе. Куда лезть, что глядеть. Может не разбирая - какие перемычки перемкнуть!? сколько мигания? Ну и если совсем хорошо - коды неисправности по теме, где посмотреть???
Во! и вроде закрались сомнения - когда "идешь" на НАЖАТОЙ кнопке 4WD с ТОДом, при включении пониженной - кнопку 4WD ведь не надо отключать!!!??? (вроде понятно суть изложил? )
С уважением к участникам форума.
Гм. Надеюсь вы, когда подключали пониженную, помимо того, что у вас была включена нейтралка, вы ещё и неподвижно стояли на месте?
 

Ig0rGV

New member
Стоял! Это правило железное-машины были, опыт присутствует. Нетралка - тоже. Я говорю что ЧЕК на ТОДе! подразумевается правильное включение. Горит не сразу, точнее мигает не сразу - секунд через 20-30 шесть раз мигнет, затихнет, через пять секунд повтор.
 

KiRover

New member
- когда "идешь" на НАЖАТОЙ кнопке 4WD с ТОДом, при включении пониженной - кнопку 4WD ведь не надо отключать!!!??? (вроде понятно суть изложил? )
С уважением к участникам форума.
при включении пониженной кнопка роли никакой не играет.
а по лампочке не знаю
 
Стоял! Это правило железное-машины были, опыт присутствует. Нетралка - тоже. Я говорю что ЧЕК на ТОДе! подразумевается правильное включение. Горит не сразу, точнее мигает не сразу - секунд через 20-30 шесть раз мигнет, затихнет, через пять секунд повтор.
Ножка 8 и 4 разьема диагностики. Перемкнуть, потом включить зажигание (не заводя мотор!) и смотреть на лампочку. Первый код 12- стартовый, каждый код повторяется три раза потом следующий и так по кругу опять до кода 12. Реальность бывает далека от увиденного. Не знаю как уж там выдуманы алгоритмы выдачи кодов самодиагностики но много раз наблюдал что самодиагностика TOD выдает кодов МНОГО а tech-2 только один-два... При самодиагностике почти всегда есть код 21- вообще не обращайте на него внимание, tech-2 его не показывает почти никогда....
 
СПАСИБО!!!

Выписал себе диск, может кому надо.
А вчера тоже тема. Возвращаюсь с аэропорта, гравийка, камышки мелкие, тороплюсь-включил 4вд кнопочкой, лечу, насколько помогает дорога-км 90, через некоторое время ЗАДНИИ КОЛЕСА загорелись (никогда не горели!) К чему бы это???
Хотя верно одно. На пятницу становлюсь, разбираюсь.
 
...через некоторое время ЗАДНИИ КОЛЕСА загорелись (никогда не горели!) К чему бы это???
(ИМХО) ДА ни к чему. Просто лампочка показометра на задние колеса не сгорела, а немного отошла от контактов. Поэтому и не горела. При тряске на гравийке вновь контакт появился...
 

roman-dobrik

New member
Друг Платона! Погоди! То есть - реально, при движении, в режиме 4вд - на панели ТОДа должны гореть заднии колеса????
 

Mary1811

New member
Аристотель был другом Платона. И его учителем. Правда давно это было...Очень давно...
К сабжу...
Задние колеса всегда должны гореть. И на 2ВД, и на 4ВД. Т.Е. реально вообще всегда при заведенном двиге!... Все остальные участки пиктограмм ТОДа подключаются в зависимости от режимов и нагрузки...Кстати у меня тоже недавно сгорела (или отошла) эта же самая лампочка. Не охота мля панель дергать из за этого, так езжу...
 

AKart

New member
Где взять распечатку этих самих кодов?
Просто два выходных в гараже и доступа до сети небудет, а ведь хочется на месте. Руки чешутся.
 

Disco-Punk

New member
Абсолютно такая же хрень у меня приключилась. Так как в говны лазию очень активно. Мастеровые искали причину два дня. Перетряхнули всю машину, чуть не дошло дело до смены блока управления ТОДом :( В конце концов после тотальной чистки и перепайки всех проводов где то в районе переднего редуктора, все прошло. Просто все фишки были забиты гумном и некоторые подорваны.
 

Сверху