ПОМОГИТЕ! очень долгий запуск на горячюю!!

Приветствую с камчатки! 4жх1-98 год Бигхорн, на горячюю после городского режима очень долгий запуск!!! запуск в "догонку" как в мороз без свечей!
и совсем явно это проявилось когда на улице +27.
После диагностики на ТЕХ2, диагност однозначно определил, что "неисправен датчик давления в рампе, так как в момент запуска стартером давление наростало скачкообразно и команда на форсы менялась-да-нет" это с его слов. Поменяли на новый. После проверки сканером рост давления масла в рампе в момент запуска стартером вроде!!!! наростало ровно. Я смотрел за ростом цифр в строке давления, но это эл. цыфры скачут быстро; и плавно или скачкообразно лично я не понял, но мотор запускался на 3-4 оборот КВ. стоя с открытым копотом на улице при+18 и работая на ХХ без езды.
проверил он цикловую подачу в форсы-в норме, на запущенном моторе установил заводские параметры клапана в МНВД-в работе мотора изменений не произошло.Из чего диагност заключил что клапан в МНВД исправен!
отметил он особенность- что очень быстро падает давление масла в рампе после заглушки мотора.
старый хозяин, как с Владика его перегонял говорит: " как собрали сразу это проблема проявилась после езды в динамичном гор. режиме"
расхода масла нет, дымности нет, ухудшения тяги нет, динамика разгона в порядке, соляры в масле нет, расход соляры 9-11 л
чуть потряхивает на ХХ, но так он с японии пришел,
при +10-15 запуск как у обычного дизеля- на 2-4 оборот КВ
на горячюю постоит минут 20-30 после неудачной попытки запуска и как небывало запускается! чуть дольше 4-6 оборотов КВ, но всеже запускается.
да забыл уточнить! при запуске стартером не равномерное вращение КВ.
в одну попытку ровно крутит, в другую нет!
стартер снимал, проверял, -как новый!
посоветуйте плиз!!!
ОСОБЕННО ПРОШУ AlexW !!!!
Диагноста зовут ЖЕНЯ и он говорит что общается с Вами по телефону!
Скоро зима не хотелось бы замерзать на остановках!!
завтра поеду на сканер снова, попробую сохранить в любом виде параметры проверки, и постараюсь выложить.
 


avtovse

New member
Приветствую с камчатки! 4жх1-98 год Бигхорн, на горячюю после городского режима очень долгий запуск!!! запуск в "догонку" как в мороз без свечей!
и совсем явно это проявилось когда на улице +27.
После диагностики на ТЕХ2, диагност однозначно определил, что "неисправен датчик давления в рампе, так как в момент запуска стартером давление наростало скачкообразно и команда на форсы менялась-да-нет" это с его слов. Поменяли на новый. После проверки сканером рост давления масла в рампе в момент запуска стартером вроде!!!! наростало ровно. Я смотрел за ростом цифр в строке давления, но это эл. цыфры скачут быстро; и плавно или скачкообразно лично я не понял, но мотор запускался на 3-4 оборот КВ. стоя с открытым копотом на улице при+18 и работая на ХХ без езды.
проверил он цикловую подачу в форсы-в норме, на запущенном моторе установил заводские параметры клапана в МНВД-в работе мотора изменений не произошло.Из чего диагност заключил что клапан в МНВД исправен!
отметил он особенность- что очень быстро падает давление масла в рампе после заглушки мотора.
старый хозяин, как с Владика его перегонял говорит: " как собрали сразу это проблема проявилась после езды в динамичном гор. режиме"
расхода масла нет, дымности нет, ухудшения тяги нет, динамика разгона в порядке, соляры в масле нет, расход соляры 9-11 л
чуть потряхивает на ХХ, но так он с японии пришел,
при +10-15 запуск как у обычного дизеля- на 2-4 оборот КВ
на горячюю постоит минут 20-30 после неудачной попытки запуска и как небывало запускается! чуть дольше 4-6 оборотов КВ, но всеже запускается.
да забыл уточнить! при запуске стартером не равномерное вращение КВ.
в одну попытку ровно крутит, в другую нет!
стартер снимал, проверял, -как новый!
посоветуйте плиз!!!
ОСОБЕННО ПРОШУ AlexW !!!!
Диагноста зовут ЖЕНЯ и он говорит что общается с Вами по телефону!
Скоро зима не хотелось бы замерзать на остановках!!
завтра поеду на сканер снова, попробую сохранить в любом виде параметры проверки, и постараюсь выложить.
Женя на Исузу собаку сьел, он очень грамотный человек с очень глубокими знаниями и не только по Исузу. Если ему нужно будет помощь- он позвонит, я чем смогу помогу. Пока звонков нет- значит Женя считает что он может справится с ситуацией. А Женя решал такие ребусы, что Ваши проблемы лепет детский в сравнении с ними. Спокойствие- вот это сейчас главное. Вы попали в хорошие руки, Вам поверьте решат тут проблемы!
 
Прошу пардона за не топ... Здесь, недалеко, ветку курят про вредность зимнего пуска, насколько это хреново... Кто-то говорит, что 1 запуск=500 км, я вроде, читал =50 км. Может поделитесь знанием физики процесса зимнего пуска.
К примеру, простой вопрос: на холодную, зазоры в поршневой увеличиваются, или наоборот?
 
Женя на Исузу собаку сьел, он очень грамотный человек с очень глубокими знаниями и не только по Исузу. Если ему нужно будет помощь- он позвонит, я чем смогу помогу. Пока звонков нет- значит Женя считает что он может справится с ситуацией. А Женя решал такие ребусы, что Ваши проблемы лепет детский в сравнении с ними. Спокойствие- вот это сейчас главное. Вы попали в хорошие руки, Вам поверьте решат тут проблемы!
ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я рад что и у нас есть спецы-диагносты достойного уровня по исузу.
AlexW! если на Камчатке вам понадобиться помощь обращайтесь, с радостью откликнусь.
и СПАСИБО за подсказку VIK01 по поводу вскрытия датчика положения дроссельной заслонки (IТРS). Загорелся ЧЕК ЭНЖИН, сканер выдал что АЙТПС неисправен. Я его вскрыл и действительно -отломились лапки на поджимающем контакте(3-х зубая расческа) бегунке внутри. Я их подогнул и датчик заработал!!! Не знаю надолго ли, но 12000 рублей в новом и 7000 рублей в б/у состоянии я сэкономил! Это простой потенциометр. Там напыленное сопротивление 5, 25кОм,
минимальное по положению бегунка сопротивление 0, 6кОм.
я сфотографировал поэтапно свою работу пытаюсь выложить сдесь
 

PNikolai

New member
сегодня ездил на сканер.На улице жара под 30 град. Машину с утра не глушил, знал что днем туго запустится
Подключили сканер после обеда и гор. режима. ЗАГЛУШИЛИ МОТОР!!! И НАЧАЛОСЬ!
стартер с аккумулятором крутил не уставая !! давление в рампе скакало по нарастающей от 0, 8 до 2, 0; потом спад до 1, 1 и рост до 2, 2; спад до 1, 4 и рост до 2, 4 и ТАК В ЭТОМ ДУХЕ ! пока давление не стало показывать 3, 0-4, 0 схваток в цилиндрах не было, как появилась первая -цифра 3 на экране- начались подхватки в двигателя (ЭТО ПРИМЕРНО на
7-10 сек. непрерывного маслания) с подхватами давление возросло сразу на 4, 0-4, 5 и ЗАПУСК!-УРА! Но первые вспышки в двигателе жесткие и неравномерные -рывковые обороты, 1-1, 5 сек.потом как небывало
мотор мурлыкает, работает на хх стабильно и ровно.
ВЫВОД:необходимо проверить клапан в МНВД путем замены на заведомо рабочий.
через пару дней буду пробовать, о результатах отпишусь.
 

Lestat

New member
Прошу пардона за не топ... Здесь, недалеко, ветку курят про вредность зимнего пуска, насколько это хреново... Кто-то говорит, что 1 запуск=500 км, я вроде, читал =50 км. Может поделитесь знанием физики процесса зимнего пуска.
К примеру, простой вопрос: на холодную, зазоры в поршневой увеличиваются, или наоборот?
Для дизеля на тех маслах что у нас продаются можно считать ОЧЕНЬ МНОГО км. зазор пары поршень-цилиндр уменьшаются c прогревом
 

somov

New member
Я правильно прочитал: УМЕНЬШАЮТСЯ...
Есть сомнения? Правильно - уменьшаются.
Еще хотя бы и потому, что поршень в холодном состоянии = овал, а круглым он становится только по мере прогрева.
 
Я правильно прочитал: УМЕНЬШАЮТСЯ...
Ну если уж хотите ближе к реальности, то современные моторы сделаны так что зазор так скажем практически не меняется. И потому с сравнении с моторами древними (Без обид- пример древнего мотора 4JG2) делаются конструктивно очень малыми...
 
Прошу пардона за не топ... Здесь, недалеко, ветку курят про вредность зимнего пуска, насколько это хреново... Кто-то говорит, что 1 запуск=500 км, я вроде, читал =50 км. Может поделитесь знанием физики процесса зимнего пуска.
К примеру, простой вопрос: на холодную, зазоры в поршневой увеличиваются, или наоборот?
)))а какя разница чему равен один пуск зимой, ездить то все равно надо, а соответственно заводить.
 

Сверху