Ирина Бодрова
New member
Приветствую с камчатки! 4жх1-98 год Бигхорн, на горячюю после городского режима очень долгий запуск!!! запуск в "догонку" как в мороз без свечей!
и совсем явно это проявилось когда на улице +27.
После диагностики на ТЕХ2, диагност однозначно определил, что "неисправен датчик давления в рампе, так как в момент запуска стартером давление наростало скачкообразно и команда на форсы менялась-да-нет" это с его слов. Поменяли на новый. После проверки сканером рост давления масла в рампе в момент запуска стартером вроде!!!! наростало ровно. Я смотрел за ростом цифр в строке давления, но это эл. цыфры скачут быстро; и плавно или скачкообразно лично я не понял, но мотор запускался на 3-4 оборот КВ. стоя с открытым копотом на улице при+18 и работая на ХХ без езды.
проверил он цикловую подачу в форсы-в норме, на запущенном моторе установил заводские параметры клапана в МНВД-в работе мотора изменений не произошло.Из чего диагност заключил что клапан в МНВД исправен!
отметил он особенность- что очень быстро падает давление масла в рампе после заглушки мотора.
старый хозяин, как с Владика его перегонял говорит: " как собрали сразу это проблема проявилась после езды в динамичном гор. режиме"
расхода масла нет, дымности нет, ухудшения тяги нет, динамика разгона в порядке, соляры в масле нет, расход соляры 9-11 л
чуть потряхивает на ХХ, но так он с японии пришел,
при +10-15 запуск как у обычного дизеля- на 2-4 оборот КВ
на горячюю постоит минут 20-30 после неудачной попытки запуска и как небывало запускается! чуть дольше 4-6 оборотов КВ, но всеже запускается.
да забыл уточнить! при запуске стартером не равномерное вращение КВ.
в одну попытку ровно крутит, в другую нет!
стартер снимал, проверял, -как новый!
посоветуйте плиз!!!
ОСОБЕННО ПРОШУ AlexW !!!!
Диагноста зовут ЖЕНЯ и он говорит что общается с Вами по телефону!
Скоро зима не хотелось бы замерзать на остановках!!
завтра поеду на сканер снова, попробую сохранить в любом виде параметры проверки, и постараюсь выложить.
и совсем явно это проявилось когда на улице +27.
После диагностики на ТЕХ2, диагност однозначно определил, что "неисправен датчик давления в рампе, так как в момент запуска стартером давление наростало скачкообразно и команда на форсы менялась-да-нет" это с его слов. Поменяли на новый. После проверки сканером рост давления масла в рампе в момент запуска стартером вроде!!!! наростало ровно. Я смотрел за ростом цифр в строке давления, но это эл. цыфры скачут быстро; и плавно или скачкообразно лично я не понял, но мотор запускался на 3-4 оборот КВ. стоя с открытым копотом на улице при+18 и работая на ХХ без езды.
проверил он цикловую подачу в форсы-в норме, на запущенном моторе установил заводские параметры клапана в МНВД-в работе мотора изменений не произошло.Из чего диагност заключил что клапан в МНВД исправен!
отметил он особенность- что очень быстро падает давление масла в рампе после заглушки мотора.
старый хозяин, как с Владика его перегонял говорит: " как собрали сразу это проблема проявилась после езды в динамичном гор. режиме"
расхода масла нет, дымности нет, ухудшения тяги нет, динамика разгона в порядке, соляры в масле нет, расход соляры 9-11 л
чуть потряхивает на ХХ, но так он с японии пришел,
при +10-15 запуск как у обычного дизеля- на 2-4 оборот КВ
на горячюю постоит минут 20-30 после неудачной попытки запуска и как небывало запускается! чуть дольше 4-6 оборотов КВ, но всеже запускается.
да забыл уточнить! при запуске стартером не равномерное вращение КВ.
в одну попытку ровно крутит, в другую нет!
стартер снимал, проверял, -как новый!
посоветуйте плиз!!!
ОСОБЕННО ПРОШУ AlexW !!!!
Диагноста зовут ЖЕНЯ и он говорит что общается с Вами по телефону!
Скоро зима не хотелось бы замерзать на остановках!!
завтра поеду на сканер снова, попробую сохранить в любом виде параметры проверки, и постараюсь выложить.