Поменял филю на бига. Поможете?

Похоже, с машинами я так еще не попадал(где глаза и голова были? )
Зеленый лотус 12.93 дизель МКПП. Пробег 2, 5г
Хозяин чайник или косит. Ничего не делал. Запущена, но из всех, что видел – лучший вариант (выбора у нас не густо)
За пару часов, уже дома, нарыл следующее:
1) Тормозов нет. Алгоритм такой: Первое нажатие – тормозит. Не отпуская, жму дальше – крайне медленно останавливается. Соображение такое; в процессе торм. обороты падают, вакуума не хватает(кажется тормозишь с заглохшим мотором) шлангчики - концы в трещинах, два (приходят вместе на зеленый штуцер приблуды на правом крыле около гл. тормозного) сдернуты. Какой верх-низ? ! Воткнул. Может, подрезать репаные концы по всему мотору? или оять порвутся? Похоже, (за грохотом движка толком не послушать) есть звук подсоса в этой зоне. Может, потому и вакуума тормозам мало? Черная баклуша там же – это т.н. пневмокамера? Уваж. AxGEN говорил, все шланги выкинуть, тока я пока смутно представляю, о каких системах речь(научусь, надеюсь с Вашей помощью, если раньше он меня в гроб не загонит((((.)
Торм. жидкость мутная везде, Главный сцепления со стороны штока влажный. Жидкость менять на нашу можно?
2)Дизелей не знаю, с бензинками «на ты».
Под капотом нашел 720 об/мин, молотит 900 где-то. AxGEN объяснял, как поправить, я не все понял (и как с кондеем тогда? )
Надо «экологию», у Вас читал, отрубить – насколько важно?
Давление мин.где-то 1, 5. Допуск какой?
Завел холодный – лампочки (воронка с капелькой – х/з?, бензин, еще че-то) горят. чуть газнул – потухло (? !).
Масло - накарябано по-русски: п/с Энеос, 5000 назад меняли. Класс под капотом мин CD. Так? ЗИКом каким-нибудь дизельным не убью? Вязкость какая? И фильтра у нас тут «Сакура» самые босявые считают(((
3)Коробка нагреется – шумит шибко. На нейтрали особенно заметно. Сцеп. нажал – молчит. (Подшипники?? )
Нашел пробки, но че-то мало. На коробке справа? а сливать?
На раздатке вроде и залив и слив нашел (? ) Задний мост вроде все ясно. А передний только залив-контроль (? ) Куча тавотниц. Что, куда и чем шприцевать?
4) Очень жесткий на ходу. Торсионы? Зазор под отбойником ниж. рычага 2, 5-3см. Болты торсионов нашел. Левый – резьба торчит где-то см 2, 5, правый – 3, 5-4 (? !)
В общем, подскажите, кто что может, что сразу сделать, чтобы пепелацика по- незнанию не добить, пока научусь. Книжку закажу, тока ждать долго пересылки. Мастеров, особо по Изе, у нас НЕТ. Не все даже марку такую слышали. В магазинах тоже слабовато. Так что – вот так вот.
С уважением, Влад.
Т.Таракань. Краснодарский кр.
 


Даааа... вот как решил!.... Сбылась значит мечта всёж? !....
Ну со вступлением в ряды Биговодов!...
Лопать теперь форумы и литературу...
 

Ni5ka

New member
мдя, не послушался дядек!!!
теперь ты скоро и с дизелем на ты будеш))).
а вообще не расстраивайся, все ремонтируется рано или поздно)))).
удачи
 
как раз дядек и наслушал - "жиповое братство", отзывы, фотки, ...
Да делается любая железяка, понятно. просто сам не ожидал такой реакции собственного организма)))
 
Завел холодный лампочки (воронка с капелькой х/з?, бензин, еще че-то) горят. чуть газнул потухло (? !).
Это с генератором... Мост диодный скорее всего.

Сцеп. нажал молчит. (Подшипники?? )
Может пружинки на диске сцепления, может и первичный вал коробки (подшипники).
 
Это с генератором... Мост диодный скорее всего.
К электрику? Самому есть способ проверить-устранить?

Может пружинки на диске сцепления, может и первичный вал коробки (подшипники).
Читал твой опыт с заменой диска. Сомневаюсь - холодный молчит. Масло-то какое в коробке? Как менять(пробки)??
Спасибо за помощь, друг.
 

Krieg

New member
по моему тебе надо успокоиться, хорошо напиться пива, а потом хорошо почитать старые сообщения. как нашёл нужное - выделяй и распечатывай принтером чтоб не путаться. по трубкам резиновым всё расписано как делать, по егр тоже, по маслу только что затёрли вопрос на Opel4x4Clab и так по всем твоим вопросам в том числе ещё не заданным. если полезеш снимать коробку поглядеть сцепление или менять сальник и тд. то хорошо помогают две уазовские рессоры которые обрезаешь по внутреннему расстоянию рамы, концы резаком грееш и загибаеш к низу и положив на торсионы ложиш коробку с раздаткой на них и отодвигаеш назад и занимаешся сцеплением. очень удобно и не тяжело. и назад ставить поднимать не высоко- даже один можеш. тормозуху нашу не лей, только ихнюю. как тормоза делать недавно писал. гл.сцепления разбери замени резинки или другой подходящий по обьёму поставь. диоды проверяются на пробой также как и наш генератор - любой автоэлектрик сможет, вот снять его это да! воронка с капелькой это вода в топливном фильтре, когда завел потухла- значит нету воды.
 
Похоже, с машинами я так еще не попадал(где глаза и голова были? )
Зеленый лотус 12.93 дизель МКПП. Пробег 2, 5г
Хозяин чайник или косит. Ничего не делал. Запущена, но из всех, что видел – лучший вариант (выбора у нас не густо)
За пару часов, уже дома, нарыл следующее:
1) Тормозов нет. Алгоритм такой: Первое нажатие – тормозит. Не отпуская, жму дальше – крайне медленно останавливается. Соображение такое; в процессе торм. обороты падают, вакуума не хватает(кажется тормозишь с заглохшим мотором) шлангчики - концы в трещинах, два (приходят вместе на зеленый штуцер приблуды на правом крыле около гл. тормозного) сдернуты. Какой верх-низ? ! Воткнул. Может, подрезать репаные концы по всему мотору? или оять порвутся? Похоже, (за грохотом движка толком не послушать) есть звук подсоса в этой зоне. Может, потому и вакуума тормозам мало? Черная баклуша там же – это т.н. пневмокамера? Уваж. AxGEN говорил, все шланги выкинуть, тока я пока смутно представляю, о каких системах речь(научусь, надеюсь с Вашей помощью, если раньше он меня в гроб не загонит((((.)
Торм. жидкость мутная везде, Главный сцепления со стороны штока влажный. Жидкость менять на нашу можно?
2)Дизелей не знаю, с бензинками «на ты».
Под капотом нашел 720 об/мин, молотит 900 где-то. AxGEN объяснял, как поправить, я не все понял (и как с кондеем тогда? )
Надо «экологию», у Вас читал, отрубить – насколько важно?
Давление мин.где-то 1, 5. Допуск какой?
Завел холодный – лампочки (воронка с капелькой – х/з?, бензин, еще че-то) горят. чуть газнул – потухло (? !).
Масло - накарябано по-русски: п/с Энеос, 5000 назад меняли. Класс под капотом мин CD. Так? ЗИКом каким-нибудь дизельным не убью? Вязкость какая? И фильтра у нас тут «Сакура» самые босявые считают(((
3)Коробка нагреется – шумит шибко. На нейтрали особенно заметно. Сцеп. нажал – молчит. (Подшипники?? )
Нашел пробки, но че-то мало. На коробке справа? а сливать?
На раздатке вроде и залив и слив нашел (? ) Задний мост вроде все ясно. А передний только залив-контроль (? ) Куча тавотниц. Что, куда и чем шприцевать?
4) Очень жесткий на ходу. Торсионы? Зазор под отбойником ниж. рычага 2, 5-3см. Болты торсионов нашел. Левый – резьба торчит где-то см 2, 5, правый – 3, 5-4 (? !)
В общем, подскажите, кто что может, что сразу сделать, чтобы пепелацика по- незнанию не добить, пока научусь. Книжку закажу, тока ждать долго пересылки. Мастеров, особо по Изе, у нас НЕТ. Не все даже марку такую слышали. В магазинах тоже слабовато. Так что – вот так вот.
С уважением, Влад.
Т.Таракань. Краснодарский кр.
По 4JG2 Isuzu не предьявляет каких то высоких требораний к маслам. Подойдет обычная минералка 10W30 для турбодизелей. Все равно менять через 5000км. А если масло жрет то на синтетике разоришься. Лью Вэлволин 10W30 turbo. Промыв после покупки моющим маслом на 3 раза. Вместе со свежим залил ER (energy release) уже третья обработка. Дизель после 5000км заметно поутих. Масло хавал, но после замены кормового сальника(капало) и маслосьемных колпачков уже 3000км не долил ни грамма.
По тормозам у самого непонятки мягкие какие то и ход большой юзом не пойдет. Хотя и прокачивал на несколько раз. Начинать надо постепенно с супортов колодок(немаловажен материал) и дисков(если сильно корявые проточить) после переборки всего стало заметно лучше. Но недостаточно.Остался главный тормозной. Но он меняется в сборе. Ремкомплектов на них нет.
 

mayore

New member
AxGEN, Брегодир, спасибо большое.
Тормоза - всеже думаю на вакуум. Разберусь - обязательно доложу!
Помогите, братцы, с коробкой. Неужто правда моторное льется? Класс, вязкость, сроки замены? КАК СЛИВАТЬ? !
Да, вот еще. Руль у меня малюсетький, с хлипкой ступицей и, зеленая надпись "лотус" и пипками на спицах. Стоит криво - спица смотрит на выключатель света. Люфт нормальный. Гайка не подратая. Вопрос: на сошке рулевой есть какие-нить метки установочные прямолинейного движения? не могли же его поставить криво.
И по торсионам. как правильно настраиваются, есть у кого данные?
 
по торсионам как ты пишеш всё нормально - 2, 5-3, 0 см по нижним отбойникам. в короку каждые 30000км по мануалу 3 литра моторки 0W30 как и в раздатку но я зимой предпочитаю атф 2. между коробкой и раздаткой два сальника так что картеры у них отдельные и масло надо заливать в каждый по три литра. пробка коробки сливная как у всех снизу а заливная сбоку справа по ходу над пер. карданом но заливать удобней сверху сняв рычаг( как и в раздатку)- тебе его всё равно снимать - на нижнем конце рычага коробки есть шишечка а на ней одета капроновая шишечка, так вот она обычно изношена насквозь и её нужно менять я себе бронзовую выточил и завальцевал так что она свободно крутится. открути и сними кардан рулевой с гура, потом поставь колеса прямо относительно задних и одень назад сориентировав спицы руля как тебе надо( предварительно убедись что рулевые тяги по длине правильные).гур беззазорный - регулируется сверху над валом сошки винтом и контрится гайкой.
 
AxGEN, Брегодир, спасибо большое.
Тормоза - всеже думаю на вакуум. Разберусь - обязательно доложу!
Помогите, братцы, с коробкой. Неужто правда моторное льется? Класс, вязкость, сроки замены? КАК СЛИВАТЬ? !
Да, вот еще. Руль у меня малюсетький, с хлипкой ступицей и, зеленая надпись "лотус" и пипками на спицах. Стоит криво - спица смотрит на выключатель света. Люфт нормальный. Гайка не подратая. Вопрос: на сошке рулевой есть какие-нить метки установочные прямолинейного движения? не могли же его поставить криво.
И по торсионам. как правильно настраиваются, есть у кого данные?
Насчет меток на сошке никогда ничего не слышал по моему там шлицы и ее не поставишь по другому. По крайней мере у меня на Паджеро так было. А прямолинейность ступицы надо выставлять рулевыми тягами на стенде(если конечно она не снималась). Именно так я и делал. Машину поднимали руками под х... заточенными. Торсионы регулируются, у меня машина поднятая и тянуло ее дико вправо именно из-за недотянутого правого торсиона. Насчет жесткости хода что то непонятно ибо Бич самый мягкий из джипов. У меня стоят амморты Rancho регулируемые 5 положений и по грунтовке машина просто плывет и в салоне тишина.
 

starsolaris

New member
Да, вот еще. Руль у меня малюсетький, с хлипкой ступицей и, зеленая надпись "лотус" и пипками на спицах. Стоит криво - спица смотрит на выключатель света. Люфт нормальный. Гайка не подратая. Вопрос: на сошке рулевой есть какие-нить метки установочные прямолинейного движения? не могли же его поставить криво

Съезди, сделай сход-развал и будет счастье.
 

znahar2008

New member
AxGEN, Makseem, Брегодир, СПАСИБО, ДРУЗЬЯ.
В нашей деревне телефонные провода, блин, ржавые)). Дождь, роса - интернету хана))
Вот тут еще назрело. думал, пока номерА не поставлю-не полезу, да не утерпел. Снял впускной патрубок - блин, масло. Не особо много - внизу и на задней стенке(сапун), в гофре возд. фильтра в первом витке. На крыльчатке турбины - пол лопасти в нагаре. Кирдык поршневой?? Хозяин божился - грамма не ест.
Биение крыльчатки пальцами не почувствовал, но вращается с легким сопротивлением(турбину раньше видел издали на картинке).)
ВСЕ шлангчики на концах внутри имеют вдоль равномерные трещины. Уже сомневаюсь - или так задумано??
Не нравится работа движка. Просто отбойный молоток. Слушаю все дизеля на дороге - кажется, даже трактора тише и мягче урчат. Может, мой уже стучит?? (( На клапанах зазоры не знаю, и на горячем, холодном регулировка?
На переднем кардане крестовины в хлам. Аж дребезжит от вибрации.
На заднем кардане резинометаллическая штука(демпфер? балансир? )развалилась, наружняя обойма держится на пальцах. Ежели пусторы силиконовым клей-герметиком залить? Или вообще снять?
Нашел вакуум генератор! а я думал от коллектора)) - ну да, дизель...
На коробке пробка на заднем торце смотрит назад? Есть в гараже Лукойл-синтетик API-SL 5w40 ровно 6 литров. шестеренки-то мазать пойдет?
На переднем редукторе НЕТ сливной пробки. Только болты-гайки держат редуктор на чулке, где выбиты цифры и буквы вверх ногами. Как же слить? Заливать в мосты GL-5? сколько влазит? У Трупера емкости такие-же?
За ссылку спасибо. Информативно. Читал чуть раньше.
Была у меня Камри вэдовая. Делал-плевался: тесно и неудобно. Щас в биге ковыряюсь - скучаю-плачу.
 

YanaI

New member
По ссылке: таблица заправочные емкости элементов трансмиссии Isuzu Bighorn UBS73/26 с моим совпадают?
 

blowoffexchanger

New member
на переднем редукторе нижний болт назад смотрит он и сливной . и тоже три литра. на раздатке задний резиновый демпфер на токарном станке обреж и как шайбу используй иначе болты длинные. крестовины спереди и с заднего кардана разные. визуально посмотри по маслёнкам а то в магазине тоже не знают, на передних в центр шприцуются. поршневая у тебя в норме а вот коллектор забит насмерть и на впускных клапанах шишки по два сантиметра вот движка и брыкается вибрирует. посмотри мои посты там всё описано как сделать чтобы в коллекторе сухо было предварительно помыв его( надо снять), в коробку масло густовато будет но для промывки на месяц пойдёт. все шланчики повесь на гвоздик и сделай как написано в теме "кнопка прогрева". удачи и не плачь, выпей пива и всё сделается со временем.
 
дааа, дружище, помочь ничем не могу, скажу лиш одно, я почти год привыкал к дизель(до бига все зажигалки были) и до сих пор кажется что у меня аппарат работает громче других)))), хотя народ(дизелисты-юзеры)говорит что работает тихо.А уж с утра в мороз поначалу хотелось убежать подале, чтоб выскочившим двигателем не прибило)))).
привыкнеш к шуму))).
удачи!!!!
 

Сверху