Поменял бошку. Стал дымить! В этом ли дело?

trainex.ru

New member
Грелся двигатель. Грешил на термостат. Менял, оказалось бошка полетела. Поменял. В старой микротрещины были. Отдал мастеру. Раньше дизель не дымел вообще!!! А сейчас дымит! Как поменяли - дымит! Что это может быть? Не качественная работа? Может не притёрли? (воздушный фильтр в отличном состоянии)

Ещё один факт. В мануале на этот двигатель бывает 3 вида прокладок. Нужную не нашли сразу, мастеровой уверял, что можно и толще ставить, не страшно. Сейчас пятна появляются на движке. Может в этих 0.1 мм проблема? Не мало все таки...

И такой вопрос. Иногда затягиват передачи.. долго гонит, поднимает, аж ревет и потом резко бросает на следующую передачу. И слабовато тянет. Говорят, в седанку должен в разгон идти, а мой после разгона к верху уже теряет скорость, не сильно, но разгона нет... Что может быть?
 


Ты на чём голову менял? На тракторе Беларусь? Так ему и не положено быстро ехать!
Что за авто? Мы ж тут не телепаты!

ПРАВИЛА ФОРУМА — ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАТЬ ВОПРОС.... !!!! Читать всем, особенно новичкам :)

FAQ Isuzu Bighorn
 
Дуй обратно к мастеру! Пускай переделывает. У тебя даже "пятна появляются на движке". Прокладка не та, плюс голова (или блок) кривая.
Чем дымит? Чёрным? Или сизым? Или на пар похожим?
Если последнее - смотри, что в радиаторе и расширительном бачке!
 
Дымит черным, когда трогаешься.. Если с места, то очень много дыма, когда уже едешь и газку поддаешь, в горку к примеру, то не та, но у него этого не было!
 
Дымит черным, когда трогаешься.. Если с места, то очень много дыма, когда уже едешь и газку поддаешь, в горку к примеру, то не та, но у него этого не было!
Много топлива или мало кислорода, вот исодя из этого ищи.
А какой ТЕВД, эл. или механика?
 

Wimbledon

New member
Голова то какая, б.у. или новая, форсунки со старой переставили?
 
Из за прокладки толстой увиличился объем камеры сгорания! Т.е. компрессия стла меньше вот и дымит!
Срочно переделать!
От пониженной компрессии вряд ли будет дымить, скорей не заведется.

Коль ТНВД механика то и карты в руки. Попробуй понизить подачу топлива. Пол оборота винта завернуть. Где винт надеюсь знаеш. Дым должен прекатиться но тяга может понизиться и если заметно то что то с вздухом а там причин не мало.
Да, еще проверь не включен ли прогрев движка, справа в низу кнопочка.
 

Rendel

New member
Голова новая. Форсунки со старой переставили.

Заводиться он и правда стал не так как реньше, немного подтупляет.

Значит, похоже дело в голове и её неправильной установке?
 
Из за прокладки толстой увиличился объем камеры сгорания! Т.е. компрессия стла меньше вот и дымит!
Срочно переделать!
Вот ещё одну вещь расскажу.
огда-то по молодости на КрАЗе баранку крутил.
Одному мужичку вздумалось поршневую поменять, но поршней для 238-го движка без наддува не было, были для наддувного, и для "белазовского" 12-горшкового с наддувом. Один и тот же поршень там. А с ненаддутым - один в один. Почти. У "наддутого" в центре камеры сгорания (в голове поршня) не было конического выступа. Он там сравнительно небольшой. А остальное - одинаковое.
В общем, решили ставить. Поставили, собрали. Дымит. Тяги нету. Жрёт соляру как бык помои... Что только с топливной не делали. Даже форсунки на 215 (вместо 165) отрегулировали - пофигу, даже с новыми распылителями и с новыми плунжерами в ТНВД.
И вот когда нашли то, что надо ("родные" поршни, с выступом), собрали - вот тут оно и побежало...
 

netani

New member
Голова новая. Форсунки со старой переставили.

Заводиться он и правда стал не так как реньше, немного подтупляет.

Значит, похоже дело в голове и её неправильной установке?
А тебе точно голову поставили? А то были (да и есть) варианты движка 4JG2 с мощностью гораздо ниже 100 лошадей. На погрузчиках, например, такие ставились.
 

alextutubalin

New member
Голова новая. Форсунки со старой переставили.

Заводиться он и правда стал не так как реньше, немного подтупляет.

Значит, похоже дело в голове и её неправильной установке?
Сколько времени точно лежали эти форсунки, уже снятые из старой головки но еще не вставленные в новую? То есть- сколько времени форсунки были не в работе?
 
Голова точно та.. Долго искали именно её.

А на работу у мастера ушло 1.5 дня. То есть наверное, пол дня они не в работе были.. где-то так.
 

Mr-aristotel

New member
Голова точно та.. Долго искали именно её.

А на работу у мастера ушло 1.5 дня. То есть наверное, пол дня они не в работе были.. где-то так.
Тогда ничего форсункам не будет, если конечно мастер их правильно установил в "новую" головку.
 

Инесса 2008

New member
Похоже, не в форсунках тут дело. Прокладку сильно толстую зафигачили.
Я бы ещё внимательно перед установкой головы взглянул на камеры сгорания старой и новой.
Ну да тут мастеровому деньги срочно и быстро понадобились, иначе он бы подумал-подумал, да отговорил ставить не ту прокладку. Ну и плоскости бы проверил и притёр.
 
Да короче поговорил ещё с мастеровым, говорит что похоже действительно не притерто. И что прокладка не та. Другой мастеровой. В понедельник загоняю.. спасибо всем, как сделают, отпишусь =)
 

Сверху