полуось заднего моста

d0lfin

New member
Здравствуйте форумчане! завыл подшипник полуоси. почитав процедуру ремонта решил заменить полуось, по не тут то было. Авто фендеровый биг 07 месца 95 года 4jg2 c lsd, но без abs. Притащили полуось с abs, и она не подошла. Вместо 26 зубьев на полуоси как у меня - там (с абс)всего 23 - при какой еще комплектацииеще есть 26 зубьев?
Еще вопрос - если впендюрить мост с абс - подойдет ли он к данной комплектации(пусть и без подключения абс) по крепежам, колодкам..?
и еще - если сварить уголок буквой п или квадратом, прикрутить с одной стороны (к шпилькам колеса) к уголку и со второй зукручивая крепеж к мосту во вторую сторону конструкции - выдрать подшипник с полуоси вместе с втулкой не сорвется ли резьба болтов?

(Куплю у кого есть данная живая полуось, на крайний случай мост Арсеньев, Уссурийск, Владивосток(можно Дальнегорск, Спасск))
 


Vitua

New member
А толщина полуоси такая же?
Может она с моста 73 кузова?
 
до 10х не скажу но прикинув штангелем похожа, по высоте - поставив на землю шпильками различие есть в 3-7 мм, сперва даже подумал шпильки разные(оказалось разные полуоси на количество шлицов). даже начал ставить - не полезла- после пересчитав зубья понял почему
 
по второму вопросу (мое мнение) - мост подойдет любой фендеровый автоматный. У них передаточное число (у всех автоматных) 43/10 что 69, что 73й, с/без абс - не важно. Насколько читал полуоси на простых редукторах и лсд - одинаковые, т.е. заменяемые.
Отсюда, предполагаю вывод в первый вопрос - У механики передаточное число 41/9, поэтому, думаю, что притащили полуось с механики...
У меня авто точно такое-же, только 5 месяц, тоже автомат, тоже лсд, тоже без абс, поэтому, сужу по твоему авто по исузовской программе и
В свое время купил себе автоматный мост/донор без лсд с абс - снял с него суппорта, диски. Полуоси не дергал.
Если интересен мост - мой относительно свежий, с 73го кузова, но без суппортов и тормозных дисков, лежит без дела. Я бы от него незадорого избавился...
 
не - очень много гемора, да и очкую - если у кого есть lsd, без абс с фендерового автоматного бига (shift and fly раздатка) готов приобрести.(за умеренную сумму)
 

promodrope

New member
to beka: Передаточные числа разные на шестернях в редукторе, шлицы на полуочях отличаться не должны.
а вот толщина полуосей и шлицы на 100% отличаются у 73 и 69 кузова.
 
Есть полуоси от широкого моста и от узкого("нефедеровые").

У 73 и 26 кузова только "широкие" полуоси, но они толще (и другое шлицевое), чем у 69 и 25 кузова.

Есть полуоси с абс венцом и без него. Если у тебя нет АБС, то подойдет и полуось под АБС.

Передаточные числа обязательно считать нужно, перед тем как заказывать редуктор либо мост.
 

S.Alexander

New member
2 Flangertomsk
А как на счет нефендеровых в 73 кузове, по идее у них тоже короткие полуоси должны быть?
 

Boriss

New member
Честно говоря я про такие не слышал. Но если они есть, то у них свои короткие полуоси - это по логике
 
не - очень много гемора, да и очкую - если у кого есть lsd, без абс с фендерового автоматного бига (shift and fly раздатка) готов приобрести.(за умеренную сумму)
У тебя полуось досталась с 73 или 26 кузова, тебе нужно фендеровый 69 или 25 кузов, лсд, автомат-короба и абс для тебя не важно, мониторь japancar.ru запчасти. если не найдешь едь на выселковую к Роману, но там ценник будет другой, поэтому ищи.
 
А кто разбирал может расскажет сколько зубъев было у моста его авто и длина полуоси(ну и комплектация авто) - вопрос еще не решен
 
Я разбирал. Менял подшипник на левой полуоси. Выпресовать сказали не реально, нашел одну мастерскую которая взялась за это дело. Втулка ABS-ная была все срезается или просто ваньдально снимается а потом уже просто пресом вставляется. Вдавить намного проще чем выдавить, но посчитать зубья не возникло таких мыслей. Подшипник стоит не очень дорого а вот втулка еще и с ABS насечкой мне сказали что лицензий нет только оригинал и он стоит 3000 р. Вот такая история. Короче если не лимит по времени можно было взять целиком мост за 7000 р., а мне обошелся ремонт одной полуоси в эту сумму.
 

Nasya

New member
А кто разбирал может расскажет сколько зубъев было у моста его авто и длина полуоси(ну и комплектация авто) - вопрос еще не решен
Выше написали уже. полуоси всего двух видов, "длинные" и "короткие" от фендерного и безфендерного соответственно.
Разберись почему не подошла полуось. На 99% она с моста 73 кузова или коротыша такого же.
Тебе нужна полуось с фендерного моста 69 кузова. В гараже гляну лсд диф, посчитаю шлицы, кажись 26 было.
Вот нашел в ветке про блокировки данные выкладывал по полуосям 73 кузова, проверь ту что не подошла: под полуоси 38.1мм (1.50")на 23 шлица модели 98-99гг
 

tamdi

New member
а разве у бига не разные задние полуоси по длинне, в смысле левая и правая? по каталогам они разные... подумайте )))
 

oxygen

New member
Это само собой, там же флянцы разные одеты под ступицей, тормозные суппорта в разные стороны крепятся...
А именно по длинне, то когда на полу стояли, разница в длине в глаза не бросалась(до мм конечно не вымерял)
 
я про длину и говорю... может быть полуось по длинне кому то приходила не с той стороны (не всем же в сборе с супортами и пр.. доставляют) )))) а не обезательно фендер не фендер лотус не плезир ))).. так кто они разные судя по букварю )))
 
Если ему сняли с моста, значит в сборе, как минимум с флянцем и подшипником запресованным). Она у него не вошла в посадочные в редуктор, я так понимаю.Может конечно он просто в шлицы не попал, но сомнительно. Поставить рядом старую и новую и внимательно изучить надо было.Тут и шлицы посчитать спокоино можно, и толщину промерить.
PS если бы с протвоположной стороны притащили- определил бы сразу.
23 шлица, значит с 73 кузова....
 

simonlexx

New member
сравнил с тем что стояло и как факт констатирую различие в длине 0.5 мм (возможно именно из-за длины шпилек - так как сравнивал поставив на бетонный пол шлицами вниз)по диаметру штангелем примерил - одинаков(если не считать до десятых), а количество шлицов разное понял когда начал вставлять в чулок(сразу не посчитал -на первый взгляд показалось одинаковым). Кожух защитный весь замят и ржавый был - по этому и тут разницу не заметил после выпрямления. Вот и создал тему чтоб кроме меня больше ни кто не ошибался
 

Ксю Ха

New member
мдя-я-я. Учтемс. Интересно однако. На днях пошукаю литературу и железки в гараже.
 

oxygen

New member
вот седня снял.. биг ирмшер, если надо завтра замерю точно сколько длинна левый -правый
 

Сверху