Покупка Isuzu Bighorn 1997 г.

vortex12

New member
Уважаемые форумчане!
Очередной раз обращаюсь к вам за помощью.
После долгих терзаний и размышлений выбор мой пал на Isuzu Bighorn 1997 г. дизель с двигой 4JG2, кузов UBS 69 GW. Уж очень запал он мне в душу.
Хочется знать какие подводные камни могут быть при покупке.
И может быть кто то продает свой аппарат и тогда можно будет рассмотреть вариант покупки.
С уважение и за ранее благодарен.
 


Miramix1

New member
А почитать форум лень, да? Ну да ладно, сам такой, короче, считаю, что всем хороша машина, но раз 97 г.в., значит насос EFI и жить ему осталось совсем не долго, вернее не насосу, а его электронной начинке, а может и насосу, но результат будет один - сразу готовь денежку на ремонт, замену и т.д. Я так понял у них у всех эта болезнь. У меня еще сразу помпа крякнула, 1000 км не пробежал, гофру тоже уже поменяли, а она не знаю как где, но мне встала в 750 руб., тоже не знаю для кого как, но не 100 р. все-таки, Также подозреваю, что весной возможно придется все шаровые и рулевые наконечники менять. И т.д. и т.п. и до бесконечности, перефразируя известную поговорку: любишь на саночках кататься - люби саночки кормить...
 
Когда покупаете авто в возрасте 10-15 лет то СРАЗУ будьте готовы вложить в него еще полсколько отдали за авто. И будьте готовы постоянно вкалывать дальше почти без остановки. И будьте готовы что стоимость оригинальных запчастей будет больше чем на более новое поколение то же модели. ИТД ИТП. В мире не просто так стараются избавиться от авто более скольки-то лет от роду. Покупая то что в мире (особенно в Японии) те кто продает рассматривает как годящееся уже на свалку не нужно думать что ЭТО будет верой в правдой без больших затрат служить еще много лет. При дешовой изначальной стоимости авто оно в конце будет НАМНОГО дороже чем то которое изначально дорогое и свежее. Вывод- пусть лучше в душу запаст UBS73 2002 года.
 

Chdim

New member
позавчера делали тест-драйв на бмв 3 серии, по уверениям менеджера коробка(типтроник)сверхнадежная, через 14 км катания она тупо умерла(коробка), мы ржали, а менеджер уныло вызывал эвакуатор.Вот вам и новая машина и хваленое немецкое качество и оригинальные расходники))).а может просто не повезло????
 

alextutubalin

New member
Может это чрезмерное сгущение красок
да без поломок не обходиться
но на форуме в основном пишут о проблемах так как
о хорошем лень писать да и хвастать не хорошо
вы человека прям настроили что все совсем плохо
из личного опыта 4жж2 четкий движун может он и слабее нового но и гемора с ним меньше
а вот про АКПП ЭФИ плавающие обороты ХХ, смерть гены и прочие чото сколько знакомых ну нет у них проблем с ентим и дай бог чтоб не было
а Спринтеру30 просто нужно брать если все хорошо в авто
тут как в повезет о чем подтверждает сообщение о БМВ
ЗЫ постучал 3 раза чоб не сглазить
 
Так человек уже определился - он хочет взять Бига! :) Только вот в Томске (и рядом) найти подходящий вариант не может, поэтому и спрашивает: Может кто из форумчан продает? :)
 

Realtest

New member
Всё зависит от конкретного экземпляра. Я на своем биге 97г. уже больше 3-х лет езжу. Вложения: сразу поменял ремень ГРМ с роликами, клапана настроил, ну жидкости по кругу естественно. Далее только масло в движке и фильтра, в этом году ещё раз в АКПП масло заменил. По ходовке - сразу отрегулировал - смазал ступицы, сход-развал проверил, больше ничего не делал. Раз в год в знакомую мастерню езжу на предмет осмотра движки/ходовки - ничего не находят для ремонта замены, всё вполне живое.
По спидометру пробег 110 тыс., в реале - х.з.. Брал на "зеленке" но возил на осмотр хорошим мастерам - и по кузову и по движке с ходовкой. Вроде и менять пора - год уже "старый", потом продавать запаришься. Но жаба давит такие подарки кому то делать - машин то отличный. Что взамен брать, так чтобы было ощутимо лучше чем мой биг - х.з., только если крузак сотку, но для меня это дороговато пока. Придется ещё пару-тройку лет на своём ещё отъездить.
 

tester999

New member
Так человек уже определился - он хочет взять Бига! :) Только вот в Томске (и рядом) найти подходящий вариант не может, поэтому и спрашивает: Может кто из форумчан продает? :)
Макс спасибо :)
Да я не совсем грамотно вопрос поставил. Да я уже определился, что на более свежую модель не тяну. Да и и чем новее машина тем большее ее жальче особенно по бездорожью. Поэтому и пал мой выбор на Бига 97 года.

Так если кто то вздумал продать свою хорошую машину то я жду сообщений :)
 
Когда покупаете авто в возрасте 10-15 лет то СРАЗУ будьте готовы вложить в него еще полсколько отдали за авто. И будьте готовы постоянно вкалывать дальше почти без остановки. И будьте готовы что стоимость оригинальных запчастей будет больше чем на более новое поколение то же модели. ИТД ИТП. В мире не просто так стараются избавиться от авто более скольки-то лет от роду. Покупая то что в мире (особенно в Японии) те кто продает рассматривает как годящееся уже на свалку не нужно думать что ЭТО будет верой в правдой без больших затрат служить еще много лет. При дешовой изначальной стоимости авто оно в конце будет НАМНОГО дороже чем то которое изначально дорогое и свежее. Вывод- пусть лучше в душу запаст UBS73 2002 года.
Спасибо за хороший совет. но нет у меня столько денег :)
Вот куплю себе Бига и буду приставать к вам с разными дурацкими вопросами... и в гости ездить на диагностику :)
 

dough

New member
Sprinter30 не слушай ни кого, машина отличная, подводных камней в ней не больше чем в других авто, если при покупке пощупаешь сам и решишь что все хорошо бери главное это работа двс и насоса звук должен быть мягким и без лязганья, если машина заказная аукционная то на удачу (желательно брать с известных аукционов которые дорожат своей репутацией)и не в коем случае не вздумай брать то что саветует AlexW ( мужик не глуп, но тараканов в его умной голове.....)
 
Нормальная машина!!!за 2 с лишним года поменяли:
по приходу из Попонии ремень ГРМ, жижи;
после 2-х лет эксплуатации по осени загнали на диагностику, вердикт:
на замену аморты по кругу
рулевые наконечники
пару сальников
линки
Это всё, естественно+расходники (масла, фильтра)!!!
Я вот думаю:не всем ведь ездить на Бигах 2002 года, да и не хочется мне этот супер-пупер дизель, хотя нет вру, хочется но СТРАШНО:)
Короче, и 94 и 97 года можно найти хороший агрегат!!!
удачи!!!
 

Moralik

New member
Спасибо за хороший совет. но нет у меня столько денег :)
Вот куплю себе Бига и буду приставать к вам с разными дурацкими вопросами... и в гости ездить на диагностику :)
Биги до 1998 года НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ принципиально, хотя и есть кое-что для их диагностики. Наелись- больше ни рукой ни ногой к ним.
 
Биги до 1998 года НЕ ОБСЛУЖИВАЕМ принципиально, хотя и есть кое-что для их диагностики. Наелись- больше ни рукой ни ногой к ним.
Правильно - нечего там обслуживать, он и так неплохо ездит :))) Это же не 4jx1 на котором можно регулярно зарабатывать только на сканере своем. Нужно только заведомый хлам не покупать. У меня моторный отсек уже в сантиметровом слое пыли - за три года вообще туда не лазил (ну кроме масла и фильтров естественно) - не нужно мешать машине нормально работать.
И не нужно пугать людей. Я с прадика на биг пересел только потому, что на примере многочисленных знакомых убедился в надежности этих машин. До сих пор не разу не пожалел. Единственно жалко что менять особо не на что, что бы был оптимум цена/качество.
 
Sprinter30 Нормальная машина, вполне можно найти в хорошем состоянии, AlexW сам ездит на 99 года машине, правда перебрал ее уже почти всю и у него бензинка. Я на своем езжу 3 года, заменено: торсионы, аморты, пружины, шланг высокого давления ГУР, ремень, ролики, помпа, шаровые, поставлен евросвет оригинал, вебасто, сепар с подогревом, колодки ну и расходники масло да фильтра, это за 3 года. Ходовку перетряхнул 2 месяца назад, многие и не стали бы заморачиваться по этому поводу. Машину буду продавать наверное через пару месяцев дорого, так как усиленно ищу леверукий Трупер в живом состоянии или аналог такого же класса Монтеро. Если интерес есть пишите ЛС. Вот ссылка, на дроме выставлялась для приценки http://auto.drom.ru/? id=1457725cid=109
 

Сверху