Покупка Bighorn а с пробегом...

Предлогают взять Биг коротыш, с пробегом 2 года, конструктор, дизель EFIшный, свистит блин турбина, свистит не просто как у обычных бигов как будто самолет глушиться, а подругому как-то сильно очень сильно свистит я думаю скоро ей шиндец. Сколько стоит примерно контрактная.? .. Родной пробег 255000 км. А так вроде живой...
Что посоветуете...
 


Smorodin

New member
Ну если его почти даром отдают, то мона и взять, сразу подготовившись (финансово и морально) к доведению его до ума. 255 000 эт много. А так может лучше поискать машину с меньшим пробегом и без проблем?
 
я год назад взял подобного. не пожалел до сих пор. конечно многое сделал. в планах ещё есть работа. кстати турбина тоже издаёт звук при наборе оборотов и при остановке как реактивный самолёт, но замерял давление наддува в норме и пока плюнул на это, нехай свистит и работает. из советов только один замерь компрессию чтоб в движок на первых порах не лезть - не меньше тридцати должно быть.
 

Воронов

New member
Предлогают взять Биг коротыш, с пробегом 2 года, конструктор, дизель EFIшный, свистит блин турбина, свистит не просто как у обычных бигов как будто самолет глушиться, а подругому как-то сильно очень сильно свистит я думаю скоро ей шиндец. Сколько стоит примерно контрактная.? .. Родной пробег 255000 км. А так вроде живой...
Что посоветуете...
Не, пробег, конечно, дикий.
А свист может быть от неплотности в трубопроводах. Конкретно - на стыках. Подтяжка хомутов, а если старые шланги - то замена.
Слышал такое, что на Бигхорн подходит турбина от ниссановского TD27 (Nissan Terrano), но не проверял пока - не мог, в больницу не вовремя загремел.

А вообще, всё от цены зависит. Прикинь, сколько доведение "до ума" стОит, приплюсуй, за сколько купить предлагают, сравнивай, делай выводы. Если недорого - то, может, и доводить не "до ума" выгодней, а "до ручки"... :)
 

Сверху