Покупка Бига

Доброго времени суток.Начну с начала.У меня до позавчера был Сафарь.Порядком я на нём поездил.Максимальной комплектации был:лебёдка, локи все, 33", ранчо, ну в общем трактор.Так как я не являюсь маньяком-охотником или рыбаком, такая машина мне в городе по большому счёту не нужна, механика ещё задрала в конец.Большой он (Сафарь) для города.В итоге я его продал.Всю эпопею можно проследить на джип-форуме здесь же.Тема называется:Ну вот и я созрел(радуйся Борян).Ну так вот, встало дело за выбором джипа.78й-страшила, на 80ку хорошую не хватает, от 95го отговорили (типа на бок бля ложатся только в путь)да и KZетные движки на них редкость, 2лт не хочу и бензин не хочу.Эскудо маленький.Митсубиси по старой памяти вызывает антипатию.Сурф даже не рассматривается.Тирка тоже что и Сурф, толко движка лучше.Ну и что остаётся? Биг остаётся.Ну заказал я се в приморье Бига (едет ещё).Делюсь тут с людьми радостью, типа автомат терь будет и машина поменьше и вроде хорошая машина.Думал оценят люди. йуХ на воротник!!!Кто смеётся, кто пальцем у виска крутит.Некоторые говорят, типа ничё.Но основная масса негативно настроена.

Так вот вопрос.Люди добрые неужели Биг так плох? Какие у него слабые места, как с этим бороться, как это предупредить? И на что смотреть в первую очередь при покупке Бига?


Немного того что сам знаю о машине:3.1 турбо кулер, автомат, конструктор 96-97.Комлектация:Люк, кенгурятник, багажник, мойка с плитой и столиком.Если важно, то зелёного цвета.Модели кузова и движка не знаю.
 


БИГ он большой внутри (больше прадика 78). Двигун у твоего надежный достаточно. Болячки есть но в основном от ненания как правильно лечить.

Короче ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
 

mikesk

New member
Вливайся, Изнуренкин!
Не пожалеешь, уверен!

Кто смеётся, кто пальцем у виска крутит.Некоторые говорят, типа ничё.Но основная масса негативно настроена.
А чем аргументируют свой негативный настрой?
 
У меня были терраник, прадик78. По работе часто езжу на крузаках80, 100, иногда с другом на сафаре. Сам на биге 97г. уже 4-й год. Биг лучший жип для города и бездорожья если без фанатизма. Внутри места больше чем в любом из отсальных жипов кроме крузака 100 и сафаря 61. А внешние габариты небольшие. После прадика 78 нарадоваться не мог от езды на биге по городу - по маневренности и комфорту и близко не стоит. Да и на трассе биг получше. По говнам базара нет прадик получше был, хотя мне это без надобности.
За 4 года кроме профилактики ни разу ничего с машиной не делал. Даже в ходовку лезть не требуется. Про движку вообще молчу - даже обороты не плавают как у некоторых.

По срокам уже вроде менять пора своё старьё - а на что не знаю. Из других жипов только крузак сотка нравится, но не готов столько за железяку выкладывать, пусть и хорошую. Больше 25 штук морально не готов выложить за машину. Остальное из перичисленного - похуже в чём то будет чем биг. Чисто мое мнение.
Придется ещё годик другой "помучиться" на биге.
 
По срокам уже вроде менять пора своё старьё - а на что не знаю. Из других жипов только крузак сотка нравится, но не готов столько за железяку выкладывать, пусть и хорошую. Больше 25 штук морально не готов выложить за машину. Остальное из перичисленного - похуже в чём то будет чем биг. Чисто мое мнение.
Придется ещё годик другой "помучиться" на биге.
+ 1 машина действительно очень удачно. но так как у меня уже тоже давненько бегает то уже пару месяцев занимаюсь поиском вариантов. а их просто нет... или цена далеко за 25.

пока остановился на варианте тундру или ридгелайна из штатов. они пикапы и с грузовой растаможкой можно уложить в 25 штук
 

SergeF

New member
А че, количество хвалебных откликов людей, которые им никогда не владели, как-то влияет на твое количество сщастья:))? Ты ж вроде давно не мальчик:))
Сам катаюсь чуть меньше года. Устраивает всем. Если японский бог позволит - долго его не брошу (он хороший). Самое хреновое, если смотреть дальше, - вообще никакой альтернативы ему не вижу. Прекратили гады выпускать://
 

Junkman

New member
Даааа....когда-то и я мучался выбором. Только до этого у меня не было ни сафаря, ни тирки, ни сурфа...долго думал. В конечном итоге выбор пал на бига, причем однозначно! Поэтому покупал целенаправленно и осознано, хотел только бига. Когда задумываюсь о следующем авто, того же класса + цена - альтернатив не вижу. На уме биг бензовый, эдак года 2002 :)) и не ушатаный...хочуууу!!!...хотя и диз. ничего, не побрезгую :))
 

MegaLamer

New member
был у меня прадик 78, кароче ща уже три года биг, правда посвежее,
чем ты берёшь, единственная машина, которая понравилась всей семье,
ну а машинок у миня было достаточно и не самых старых......

по поводу проходимости канечно справедливо замечено, шо прадик получше будет,
но тот же Борян видел, шо и бигхорн достаточно харошая машинка))))0
 

Web Crawler

New member
...и еще, чем больше узнаешь о 4JX1, тем больше к нему проникаешься, в хорошем смысле слова :))) Хотя 6VE1 оч привлекает...осталось только бенз халявный найти!!! :)))))))))))))))))))
 
У меня был Прадо с 2 лт- первый мой джип. любил я его только за то что он был первый. Нифига не ехал. 100 км час - 3000 оборотов. В затяжной подъем войдешь - радиатор порван.
Был прадо 95 кузов с 1кз - супер тачка но постоянно охрть приходилось и все с него тырили.
Был ТЛК100 с 2 юз - супер тачка, только постоянно охрй и далеко от АЗС не отъезжай.
В 2001г купил бате Биг 97 года чтоб тот на дачу ездил.
в 2002 отправил батю на ПМЖ в Москву и забрал у него Бигхорна
Вид - упыревый, не гламурный, едет после 1 кз и 1 юз - подтупливает. об уверенном своевременном совершении маневра обгона пришлось забыть. Салон - брутальный но для моих 198 см очень удобный.
Но в целом аппарат очень даже неплохой.
Нах никому не нужен, не угоняют, бросаю на ночь под домом, ничего с него не тырят, экономичный - по рассе полного бака хватает на 770 км, по городу - 530
везде лезет. большие ходы подвески. заднее колесо вывесить практически невозможно. за 6 лет наездил на нем 170000 км. 2 раза менял ремень ГРМ, один раз подшипник задний правый ступичный. и один раз амморты и втулки сабилизаторов по кругу заменил. больше ничего не делал кроме пробеговых замен мазут и расходников
Подеска спустя 6 лет насилования - шаровые целы, вулки - подтрескана резина, но не рваны, правда масло капает с исполнительного да с хвостовика заднего моста - потеплее будет - вылечу, да в пульте управления секлоподъемниками какая - то деталька сгорела. двери не закрываются кнопкой и водительское стекло не опускается.
Еще подушки кузова под ногами гремят. купил новые, уже 2 года лежат и все некогда машину подорвать да заменить.
 

kidnder

New member
Так вот вопрос.Люди добрые неужели Биг так плох? Какие у него слабые места, как с этим бороться, как это предупредить? И на что смотреть в первую очередь при покупке Бига?

[/QUOTE]

Вот, вполне подробно:

Я выбирал проще - со знакомым бигхорноводом с 17-летним стажем:))
 

SvetlanaR

New member
Вливайся, Изнуренкин!
Не пожалеешь, уверен!

А чем аргументируют свой негативный настрой?
Во-первых что запчастей *** найдешь и дорогие
Во-вторых что движки капризные, головки лопаются как на 2лт-е
В-третьих топливная(тнвд)одноплунжерный и слабый
В-четвёртых типа турбины у них еывёух
В-пятых подвеска слабая
В-шестых что как "Москвич"-*** продашь
В-седьмых греются движки сильно и от этого проблемы
Вот почти весь перечень, почти.
Может успокоите, а то страшно что-то...Или правду говорят?
 

ruSun

New member
Изнуренкин, а бошки на самом деле лопаются!!!Автоматы летят тока так!Хабы-автоматики ломаются в неподходящий момент обычно! И печки задней не бывает, сзади холодно!
 

Reggun

New member
Изнуренкин, а бошки на самом деле лопаются!!!Автоматы летят тока так!Хабы-автоматики ломаются в неподходящий момент обычно! И печки задней не бывает, сзади холодно!
БРЕД!!! Всё - от первого и до последнего слова!
 

Psoer

New member
ВездеССущий Борян...
Но водном солидарны все-движок лучше чем 2LT-Е, вот.И места больше чем в 78м
Места - даже больше, чем в 80м
Зимой - да, не жарко.

А бОшки лопать, автомат разъё*ывать и хабами хрустеть - это нужны особые навыки и непреодолимое желание (ИМХО)
 

Сверху