Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, я созрел для этой замечательной машины! Подскажите на что обратить внимание при покупке! В идеале хочу взять дизельный 4GJ2 года 97, коротыш, на коробке.Скорее всего буду искать конструктор...Какие есть подводные камни?
Лавный камень это как собрали конструктор.обратить внимание на зоводку на холодную и на работу печки.Остальное подскажут другие участники форума-особенно про тех харатеристики.
что дорого стоит на то и смотри. движка, турбина, коробка, раздатка. ничего не должно выть вибрировать трястись. по ржавчине сам понимаеш.
не бери на все деньги. оставь пару тыс. крестовины, шаровые, линки, задние пружины, музыку, сальники, вкладыши, ремень грм, аморты, ремни, кой какие резинки, глушак -детали которые под себя меняются сразу, а возможно и подрегулировать или заменить топливную.вот в общем не полный список на который настраивайся после покупки. удачи.
Машину смотрел сегодня, но так получилось что времени было в обрез, и осмотр прошёл как то мельком, но в целом машина понравилась.
Хозяин говорит что общий пробег 310К, но на 250 полностью перебран двигатель.
Стоят новые: ТНВД, турбина, форсунки, ремни, помпа. Ещё говорит что менял коробку.
Ко всему ручные хабы, 4 новых БФ АТ 31", лифт (пружины и аммо), полная защита днища, шноркель, бампера и лебёдка. Камера заднего хода
При старте немного дымит. Задний мост потеет.
И всё это я могу получить продав свою Витару (которая в подписи), и добавив 3000$. Короче не сплю не ем, смотрю на объявление (оно на Иврите, т.к. живу я там )
Расскажите поподробней про проблемные (в плане ржавчины) места по кузову и раме (если такие имеются), да и вообще с удовольствием прочитаю любой дельный совет.