показания топливомера

lipsko

New member
Всем добрый день.У меня Визард 2000г 4JX1, проблема не большая, но меня немного напрягает.Заливаю полный бак, стрелка топливомера ложится до упора вправо.Проезжаю 200-250 км, стрелка при движении отклоняется влево практически до нуля.Остановишься постоишь минуты 3-4, стрелка выходит в положение 3/4 бака.После того как проедешь 300-400 км, то при остановке стрелка зависает в положении 1/4 бака и вверх уже не двигается, а при начале движения стабильно уходит на ноль. На полном баке машина проходит где -то 700 -750 км, лампочка не загоралась ни разу, стараюсь заправляться чаще, не хочу отстой в систему загнать.Вот в принципе и все.Вроде как бы и не серьезно, но надоело смотреть на неверные показания прибора.Хотелось бы услышать мнение форумчан, прежде чем лезть что-то разбирать.
 


Тут одна из двух проблем:
- прибор на панели неисправен,
- чтото с сектором (дорожками) или поплавком датчика в баке.
Хотя вполе может быть и проводка, нужно все это проверять-звонить, загони авто автоэлектрикам пусть ищут.
 
очень похоже на потерю плавучести поплавка датчика топлива.
достаньте датчик и посмотрите, как он себя чувствует :)
*
отстой -на то он и отстой, чтобы быть ниже уровня топливозаборника. Ни при каких уровнях топлива в баке он (отстой) вверх не пойдет . топливозаборник же не плавает на поверхности, а закреплен в стакане у самого дна бака.
А вот если что-то в баке плавает (на поверхности), то при низком уровне топлива гипотетически может попасть в заборник. На практике же при таком уровне граздо быстрее насос хапнет вохдуха и мотор остановится .
*
чем всю жизнь бояться и возить с собой в баке лишние 20-30-40... кг лишнего груза, лучше один раз при почти пустом баке слить отстой.
 
Сложно будет срачь слить в Визарде... Там даже нет сливной пробки снизу бака, в отличие от Бига... Да и заборник глянуть визуально тоже не получится - нет у нас съёмного фланца там... Вварена трубка забора (с сеткой внизу) и всё... Сливать и прополаскивать придется снимая бак, через отверстие крепежа поплавка, кстати вкрученого намертво... Я лично выкрутить его без фанатизма не смог... Через заливную горловину тоже ничего не сольёшь т.к. она вварена так что выступает внутрь бака на несколько сантиметров...
Короче хе.рню сделали Исузовцы а не бак...
 
Сложно будет срачь слить в Визарде... Там даже нет сливной пробки снизу бака, в отличие от Бига... Да и заборник глянуть визуально тоже не получится - нет у нас съёмного фланца там... Вварена трубка забора (с сеткой внизу) и всё... Сливать и прополаскивать придется снимая бак, через отверстие крепежа поплавка, кстати вкрученого намертво... Я лично выкрутить его без фанатизма не смог... Через заливную горловину тоже ничего не сольёшь т.к. она вварена так что выступает внутрь бака на несколько сантиметров...
Короче хе.рню сделали Исузовцы а не бак...
А где находится отверстие крепежа поплавка? И если его снимать, надо новую прокладку?
 

deejay2007

New member
А где находится отверстие крепежа поплавка? И если его снимать, надо новую прокладку?
Ну дак на баке топливном и находится... Не помню уж скольки винтами под отвертку на Биге крепится, но откручивать труба... Хотя если надо-то конечно победишь... Прокладку наверно не проблема-или старую обратно на герметик или на крайняк резина МБС сейчас не дефицит...
 

Dyke

New member
А взять болгарку и сделать лючок в баке? А заодно и в полу багажника?

Я в биге чтоб к бензонасосу добираться быстро и просто вырезал люк в полу багажника, сделал крышку, запасной насос лежит в машине, голова не болит.
Когда насос менял, посмотрел что в баке чистота идеальная, мелкий мусор весь в сеточке топливозаборника.
 
А взять болгарку и сделать лючок в баке?
У Вас то на бензинковом Биге насос на фланце закреп и хоть не надо вырезать ничего... А я так и поступил, для установки погружного электронасоса... И фланец насоса через МБС резину и геметик прикрутил сверху к баку... Кузов чота пожалел и дыру из салона резать не стал, тем более что в этом месте как раз упоры дополнительного ряда сидений оказались... А бак действительно идеально чистый был...
 
Решил я все таки снять бак, посмотреть что внутри, почистить и разобраться с топливомером.Снимается бак довольно просто, три болта, гайка и три хомута.При снятии надо держать вдвоем, одному просто неудобно.Грязи в баке практически нет, с чайную ложку было в заборнике.Прична неисправности топливомера оказалась простой, ослабла пластинчатая пружина, которая прижимает два контакта к реостату, и при падении уровня топлива контакты отходят от реостата, сопротивление ноль, показания на приборной доске 0. Заменил пружину и все заработало.Кому интересно, питание на реостат приходит 6В.
 

Сверху