Alisa Strange
New member
Всем привет!
Помогите разрешить сомнения. Машина Исузу-Бигхорн (Lotus SE) 97 года рождения, в России 3-ий год, пробег на момент 125 тыс.км.
Задрал пробой передней подвески, незначительные дефекты дорожного полотна - особенно расположенные поперек направления движения, отзываются ударом кувалды по кузову, аж торпеда подпрыгивает. Характерно, что аналогичные дефекты легковушка проскакивает почти не замечая, а тут могучий жип весь содрагается, однажды даже лобовое стекло отклеилось (правда уже не родное, но все равно обидно). Родные аммортизаторы (потекшие) менял в свое время на монро, результат тот же, только вид сбоку
Есть идея начет подтяжки торсионов, так как визуально расстояние между рычагами и отбойниками невелико, примерно 20-25 мм (а как регулировать, в свою очередь - неизвестно??? ).
В пользу данного предподположения о подтяжке торсионов, говорит тот факт, что при проезде диагональных неровностей т.е. когда включается в работу упругость стабилизатора поперечной устойчивости, подвеска ведет себя более достойно для внедорожника. Кто что думает по этому поводу?
Заранее спасибо откликнувшимся!
Помогите разрешить сомнения. Машина Исузу-Бигхорн (Lotus SE) 97 года рождения, в России 3-ий год, пробег на момент 125 тыс.км.
Задрал пробой передней подвески, незначительные дефекты дорожного полотна - особенно расположенные поперек направления движения, отзываются ударом кувалды по кузову, аж торпеда подпрыгивает. Характерно, что аналогичные дефекты легковушка проскакивает почти не замечая, а тут могучий жип весь содрагается, однажды даже лобовое стекло отклеилось (правда уже не родное, но все равно обидно). Родные аммортизаторы (потекшие) менял в свое время на монро, результат тот же, только вид сбоку
Есть идея начет подтяжки торсионов, так как визуально расстояние между рычагами и отбойниками невелико, примерно 20-25 мм (а как регулировать, в свою очередь - неизвестно??? ).
В пользу данного предподположения о подтяжке торсионов, говорит тот факт, что при проезде диагональных неровностей т.е. когда включается в работу упругость стабилизатора поперечной устойчивости, подвеска ведет себя более достойно для внедорожника. Кто что думает по этому поводу?
Заранее спасибо откликнувшимся!