Погорела проводка на Биге

maksug

New member
Всем доброго времени суток.
ситуация в следующем:не была закреплена плюсовая клейма под аккумулятором.ее там благополучно генератором перепилило.пошла плавиться в двух направлениях:по "косе", что на стартер идет и вниз по проводам, управляющим передним мостом.нижняя "коса", которая под радиатором идет поплавилась до входа в салон..приятного мало, но радует, что вовремя заметил человек, который ставить сигнализацию будет.могла бы и загореться.что лучше:старую реанимировать, где куча оголенных проводов или "косу" целиком поставить? но она длинная, всю панель придеться разбирать.
 


proktornoob

New member
Проводку в таком случае лучше заменить целиком. Потому как неизвестно, что там в остатке "косы" сохранилось.
 
вот и я к этому склоняюсь.проводку взял с такого же Plaiser xs, но с одним аэрбегом.думаю, в остальном отличий нет
 

Fairyirisha

New member
оказалось, отличия есть.решили старую реанимировать.весь день угрохали:полдня изоленту крутили, во вторую половину, все на место ставил.итог:все работает, кроме подъемников стекл и постоянно пищит при открытой водительской двери.не важно, заведенный или просто стоит с ключем в замке зажигания..есть какие-нить сооброжения, что может быть и где коробка с предохранителями.под капотом нашел.должна быть еще в салоне.
 

dvdspb

New member
нашел с фонариком. на MU она заметнее))
погарело пару при КЗ.сейчас все работает.
зря "косу" покупал.родное реанемировали..
 

Сверху