Поездка на Big 96 гв

Прочел все труды Isuzu форума. Хорошего тут пишут мало, но и не удивительно, к докторам здоровые люди не обращаются. Начал выбор Бигов от Зеленки до предложений из инета на предмет приобретения из планки 96-97 г.в. Осмотр начинался с запуска. Как правило все авто уже заранее любезно прогреты хозяевами. Осмотр двигателя сводился к выниманию масляного щупа - проверено много авто - сифонит у всех - обескуражен.
Может так должно быть на этих моделях?
На том что сифонил меньше других предидущих поехали- удивило что во время поездки хозяин включил рычаг раздатки на ходу 40км/ч и сказал что все переделал под такое включение, типа все нормально!?
Возможна такая переделка?

Big 96 гв, 4JG2 не TOD
 


MegaLamer

New member
...нормальная движка не "сифонит" - из собственного опыта.., рычаг на ходу Н2-Н4 переключать можно - и не требуется ни каких "переделок"..
А в обшем скажу: не легкая задача взять хорошего Бича, ох и не легкая..
 

Товарищч

New member
Спасибо, принял к сведению.
Осмотрел пару 98 гв. Первый из них 3 г пробег по ДВ, не сифонит, приятный равномерный рокот двигателя, но по три рубля, а второй на холостых еле заметно вздрагивает, но дешево, в турбину лазили- герметик красный употреблен.
 
98 - 4JX1.., 96 - 4JG2..., если второй вариант, то возможно датчик на насосе, вроде хол. хода - моему знакомому ставили от ММС - дешевле, тот же только фишку переделали.., это не вопрос. А по герметику судить -? то же не благодарное дело. Снимите кожух и проверте есть ли люфт по продольной оси, это я про турбину, если не люфтит - то норма..
 
В приобретении 98 г сомневаюсь, тк не знаю где в Находке такое чудо можно обслуживать, нашел один телефончик в форуме от 2006г, но абнт откл от сети... Находкинцы отзовитесь.
 
В приобретении 98 г сомневаюсь, тк не знаю где в Находке такое чудо можно обслуживать, нашел один телефончик в форуме от 2006г, но абнт откл от сети... Находкинцы отзовитесь.
волков бояться в лес не ходить.велосипед могут обслужить везде, однако мало кто на них ездит.
4jx1-это весчь!!!!
 

SergeF

New member
Потому и выбор - Биг -что в лес тянет. Кстати второй вариант 4JX1 мало что вздрагивает он еще жестко работает. Я просто сравнил на слух работу одного и другого. А в чем проблема жесткости в работе?
 

evg_pits

New member
говорят особенность двигателя, а на самом деле хз, у меня работает и я не парюсь)))
 
Сомневаюсь про особенность, тк звук работы первого варианта 4JX1 можно сравнить со звуком когда кошка урчит. А этот жестко звучит. Гадать трудно но после покупки такого поздравят и доктора выпишут рецепт...
 
Сомневаюсь про особенность, тк звук работы первого варианта 4JX1 можно сравнить со звуком когда кошка урчит. А этот жестко звучит. Гадать трудно но после покупки такого поздравят и доктора выпишут рецепт...
Зависит от цетанового числа залитого топлива, вязкости залитого масла, и еще чего-нибудь.
 

forchesterserv

New member
Roks приветствую! Мы юзаем эти моторы и есть уже некий опыт эксплуатации, всеже самое главное чтоб водитель понимал работу данного двигателя и вовремя отслеживал ситуацию. Звук мотора элементарно зависит и от плотности масла которое в него залито. Заливаем то которое идет по мануалу и катаемся. А по запчастям и расходняку мы здесь горадо привлекательнее нежели где, уже наработана база. Для себя реши что возьмешь, форум как я понял уже Вами изучен?
 
Спасибо, принял к сведению.
Осмотрел пару 98 гв. Первый из них 3 г пробег по ДВ, не сифонит, приятный равномерный рокот двигателя, но по три рубля, а второй на холостых еле заметно вздрагивает, но дешево, в турбину лазили- герметик красный употреблен.
Турбина с рождения идет с красным герметиком. Крышка клапанная с черным герметиком, вздрагивания могут быть по ряду причин, по отзывам это вздрагивание присуствует у 957; владельцев.
 

red3

New member
Приветствую землянин kross777. Ну вот полегче становится, спасибо всем откликнувшимся, начинаю смотреть на 98г оптимистичнее. Да конечно, мануалы прочел но только для UBS в англицком варианте, имея знания нерусского, к сожалению не технического. Принцип действия схемы Cmn Rail поверхностное представление имею. В принципе ничего сложного, ново... Короче говоря незнание с какой стороны подходить в случае ремонта и куда внимательней глядеть до приобретения пугает- отсюда мнительность... А турбину точно знаю - трогали, уверяют - новая. Буду ее трогать руками.
 
это не совсем нормально. на впускном коллекторе сверху сзади сбоку от патрубка интеркулёра есть клапан с патрубком на вентиляцию картера. его нужно помыть проверить пружину или ещё лучше заглушить, так как турбина его скорее всего продавливает.
 
это не совсем нормально. на впускном коллекторе сверху сзади сбоку от патрубка интеркулёра есть клапан с патрубком на вентиляцию картера. его нужно помыть проверить пружину или ещё лучше заглушить, так как турбина его скорее всего продавливает.
спасибо!
 

Ksushik

New member
это не совсем нормально. на впускном коллекторе сверху сзади сбоку от патрубка интеркулёра есть клапан с патрубком на вентиляцию картера. его нужно помыть проверить пружину или ещё лучше заглушить, так как турбина его скорее всего продавливает.
Еще советуют вывести шланг наружу и сунуть его в баночку дабы не глушить. Что вы думаете по этому поводу? Вопрос задаю потому как на небезизвестном 2LT вывел шланг наружу, но проехав 300 км уровень масла был практически на нуле и все днище в масле...
 
на впускном коллекторе сверху сзади сбоку от патрубка интеркулёра есть клапан с патрубком на вентиляцию картера.
Извините что вмешиваюсь, но это случайно не тот клапан, который стоит сзади на клапанной крышке? Решил помыть, но у себя на впускном коллекторе кроме клапанов ЕГР, никаких не нашел!

BIG 1996, 4JG2, LOTUS SE
 

Сверху