Подтяжка ремней на 4jg2

Стал на холодную подсвистывать ремнями (если газануть). Треба подтянуть.
Подскажите технологию подтягивания ремней, которые на генератор и на кондей с гидроусилителем (которые 2 вместе).

Касаемо тех которые парой, я так понял, нужно ослабить крепежные винты насоса гидроусилителя, выкрутить "странный" радиальный "регулировочный" винт (зачем он нужен? ). Монтировкой отжать насос и затянуть крепежные винты.

Если не так, поправте, а лучше опишите технологию, как делаете вы.
 


монтировка не нужна. Ослабляются крепежные винты спереди, гайка сзади, ремни натягиваются длинным регулировочным винтом, потом крепежные затягиваются.
 

st_falcon

New member
если на холодную свист кратковременный есть с увеличением оборотов, а на горячую нет - это правильная регулировка натяжения ремней. и надо налить сто гр. тому кто это сделал.
 
если на холодную свист кратковременный есть с увеличением оборотов, а на горячую нет - это правильная регулировка натяжения ремней. и надо налить сто гр. тому кто это сделал.
Эт точно, лучше не перетягивать ремни.
 

SerzHPS

New member
если на холодную свист кратковременный есть с увеличением оборотов, а на горячую нет - это правильная регулировка натяжения ремней. и надо налить сто гр. тому кто это сделал.
На лодную невозможно тронуться без свиста. И когда кондей на полную при резком ускорении свистит.
Тот ремень который на ГУР и кондей подтянул - оказалось легче чем думал. Из инструментов ключ и головка на 14. (там просто сперва непонятно как регулировочный винт работает - чтоб натягивать винт надо закручивать). Но проблема не ушла. Значит надо подтягивать второй - на генератор который. А там нифига не видно. В следующий раз зеркало возьму.

Вопрос - там регулировочный винт тоже закручивать надо, чтоб натягивать, или наоборот выкручивать?
 

coca-cola

New member
2 варианта подтяжки ремня генератора
1. если нет удлинителя для головки - снять ремни ГУРа кондея и обычным или накидным ключем или головкой отвернуть стопорный болт.
2. если удлинитель есть - ремни снимать не надо
 
На 4JX1 генератор тоже не в самом удачном месте, и иной раз "в лоб", открутив грепёж на планке, ничего не добъёшься, а только хуже можешь сделать.
Я снимал компрессор кондиционера (там всего 4 болта, ну и ремень ослабить, естественно, перед этим) - без откручивания магистралей. Просто отвёл его в сторону и подвязал. Дальше - генератор как на ладони. Открутил крепёж на планке, монтажкой генератор отжал, затянул - и всё. После поставил компрессор на место, ремень, натянул, проверил - и давно уже не лазил туда... Просто работает всё нормально!
 

Сверху