Подскажите...

InmarketTheBest

New member
Давит иногда масло. потеки со сторны стартера, сверху, откуда именно не видно кулер закрывает. Есть ли варианты где может быть утечка. Уровень масла за 10000 км не падает. Давление масла нормальное
 


орда

New member
а что тут подсказывать? ! сними кулер и погляди! не ужели сложно - всё равно снимать для устранения...
Раз кулер есть, значит как минимум ДИЗЕЛЬ... ну а заполнить профиль всё равно не помешает.
 
там есть три места---
1-- клапанная крыщка- то есть её прокладка с гбц.
2-- верхний патрубок вентляции картера-клапанной крышки - между клапанной крышкой и впускным коллектором(встроенным клапаном избыточного давления во всасывающем-впускном коллекторе)- патрубок удалить, клапан заглушить- ИМХО(у меня так- но это для себя).
3--нижний патрубок вентиляции клапанной крышки- между клапанной крышкой и трубкой маслянного-щупа(для слива сконденсированного масла в маслоотделителе клапанной крышки в трубку щупа уровня масла в поддоне двигателя (и далее в поддон двигателя))
имхо - всё переделать на свой лад-смотри поиск или старые темы- поставить дополнительный маслоотделитель и потихонечку сосать пиво наслаждаясь маслоотделением в дополнительном маслоотделителе и сбросом туда конденсата избыточной влаги.
удачи в этом нелёгком поприще- два часа в поте и мыле(с дефками, водкой, гармонью и лососем).
 
AxGEN, клапан избыточного давления за что глушишь? Правда, не пойму. Я, когда все это хозяйство "русифицировал", от твоего маршрута чуток отклонился: кнопку прогрева оставил штатную, подключил пов. оборотов для кондея и оставил-таки этот клапан. Какой вред-то от него? Заранее спасибо.
З.Ы. А у меня сад зацвел.(!)
 

AndrewP

New member
Синтетика Мобил 5w 40или 50 точно не помню на 10000 км через 5 т. км меняю фильтра.
 
Синтетика Мобил 5w 40или 50 точно не помню на 10000 км через 5 т. км меняю фильтра.
ИМХО насколько сталкивался после перехода на синтетику многие из наших движков начинают с**ть в разные дырки пользуйтесь хорошей минералкой или полусинтетикой меняйте чаще и проблем будет меньше
ПОВТОРЮСЬ это только личные наблюдения!
 

beargamouse

New member
использую эту синтетику 7 лет проблем не было с машиной а тут вот получите...на днях поставлю на ремонт а там посмотрим в чем причина
 

Максик

New member
ИМХО насколько сталкивался после перехода на синтетику многие из наших движков начинают с**ть в разные дырки пользуйтесь хорошей минералкой или полусинтетикой меняйте чаще и проблем будет меньше
ПОВТОРЮСЬ это только личные наблюдения!
Ваши личные наблюдения подтверждают то, что не имеет значения с чего и на что переходишь, если выдержан регламент и масла соответствует заявленным характеристикам. Присадки минеральных и полусинтетических масел отрабатывая выше возможностей выпадают в осадок, забивая и уплотняя все щели. У синтетики более выражены моющие свойства и запущенные(в смысле ухода) моторы начинают лить во все промытые щели. Этому весьма способствует применение различных адаптационных промывок.
 
AxGEN, клапан избыточного давления за что глушишь? Правда, не пойму. Я, когда все это хозяйство "русифицировал", от твоего маршрута чуток отклонился: кнопку прогрева оставил штатную, подключил пов. оборотов для кондея и оставил-таки этот клапан. Какой вред-то от него? Заранее спасибо.
З.Ы. А у меня сад зацвел.(!)
ничто не бесследно в этом мире. у меня двести килокилометров на одометре. когда я этот клапан раскрутил- увидел кучу каки и севшую пружину, плюс увидел насмерть заклиненую систему сброса лишнего давления турбины- и всё это на фоне повышенного давления картерных газов, то есть по арифметике сложить и отнять а значит заглушить получаем консенсус- воплотив в жизнь и отьездив два года получаем отличный результат и ездим дальше чего и Вам желаем. мои рекомендации не распострются на неверующих в меня. я от чистого сердца желаю лучшего с моей инженерной точки зрения и это не является законом а все претензии я выслушаю и скажу что каждый имеет право на своё отличное от моего мнение.
мой двигатель абсолютно не чувствует нагрузки - хоть дальний свет, хоть работающий кондей, хоть всё вместе понижает обороты на лишь формально на тридцать - сорок в минуту и не критично и не заморачиваюсь этим и дополнительнным набором оборотов.
а у нас тоже жара наступила - сегодня плюс шесть - семь тепла. а я думал весна не придёт- а она пришла, но уток гусей пока нету.
 
Ребята, тут такая проблемка-течь масла из-под клапанной крышки со стороны кабины.
Герметики уже всякие перепробовал, и наш обычный, и вот последний не наш-
Arbo или Abro как правильно?, красный цвет.Хватает не больше месяца, потом опять пропускать начинает.
Может попробовать вырубить прокладку из чего?
Или токо заказывать? С ехиста ждать более месяца.
Или какой другой герметик?
 

Realtest

New member
Да выкинул уже, дуба дала.
А вот чтобы без нее, одним герметиком никак?
 

Technik

New member
Можно. Только надо толсто мазать и долго ждать. Естественно, сначала поверхности обезжирить.
 

NewAge

New member
Ну конечно, все так и делал.С разными герметиками.
Красный продержался около месяца и сдался.!
 
Такую из поронита не выдолбишь, она там помнится не плоская, а в виде резинового кругляка, как кольцо резиновое, только большое...
 

Сверху