Закажи у нас, отправим...запрос лучше отправить через мыло filtok2@gmail.com цена у нас 36 000 руб., но лучше для начала отправить фото своего двигателя, т.к. у нас от Bighorn, или звони в рабочее время по тел. (4232) 964-554; 29-29-29 временами дозвониться сложновато.Вообщем хочу заказать двигатель 6вд1 на Монтерея через инет с Владика.
с сайта japancar.ru. Сам из Тюмени. Посоветуйте через какую фирму это лучше сделать (Вопрос к тому кто сталкивался с этим). Спасибо!!!
6VD1 SOHC Опель-Монтерей и 6VD1 DOHC Исузу-Бигорн очень разные моторы, c разной системой управления. В Японии для внутреннего рынка мотор SOHC не применялся, существовал на рынках USA и Европы. Так что с Японии Вам мотор не привезут, только разве что на помойке найдут там Труппер USA или Монтерей....Вообщем хочу заказать двигатель 6вд1 на Монтерея через инет с Владика.
с сайта japancar.ru. Сам из Тюмени. Посоветуйте через какую фирму это лучше сделать (Вопрос к тому кто сталкивался с этим). Спасибо!!!
+100.6VD1 SOHC Опель-Монтерей и 6VD1 DOHC Исузу-Бигорн очень разные моторы, c разной системой управления. В Японии для внутреннего рынка мотор SOHC не применялся, существовал на рынках USA и Европы. Так что с Японии Вам мотор не привезут, только разве что на помойке найдут там Труппер USA или Монтерей....
Вот там как раз все одинаково. В определенные годы выпуска. И не одинаково в другие определенные годы.+100.
Верь ему! у Монтерея и Бигхорна очень разные моторы.
Вроде как от трупера на Опель тоже может не подойти. есть там какие - то различия конструктивные.
производство Монтереев, Труперов. Бигхорнов и чего там еще с 6вд1 завершилось более 10 лет назад.Вообще не понимаю- народ кроме "контракт со свалки" о таком как "ремонт оригинальными запчастями" вообще уже забыл?
И будет практически новый мотор- а не "бывалый", непонятно сколько проехавший и с непонятным остаточным ресурсом...
На сколько мне известно вы на исузу-опель сайте тоже есть и наверняка читали что Байкер поставил себе такой мотор (от Бигхорна) и никаких проблем теперь у него нет...Вот там как раз все одинаково. В определенные годы выпуска. И не одинаково в другие определенные годы.
Вообще не понимаю- народ кроме "контракт со свалки" о таком как "ремонт оригинальными запчастями" вообще уже забыл? Для сведения писавшего ветку- мы делаем без проблем такие моторы, имеем любые оригинальные запчасти, имеем дилерский системный сканер для проверки работы после ремонтов и до него. И будет практически новый мотор- а не "бывалый", непонятно сколько проехавший и с непонятным остаточным ресурсом...
все не так страшно... в это вкладывались деньги, а двигатель перегрели...производство Монтереев, Труперов. Бигхорнов и чего там еще с 6вд1 завершилось более 10 лет назад.
Сегодня он кончил двигатель. Ехать не получается. Но ведь подвеска и трансмиссия кончены еще вчера - гремят, люфтят, но машина едет.
А посему зачем ему на вытертое, застиранное, залатанное ситцевое платье надевать брошь с бриллиантом?
купить по дешману контрактный мотор, воткнуть и доездить.
Я на сто процентов, зная как сделано то и это в управление тем и этим мото уверен что проблемы у него как раз есть. Которые он не видит, так как кроме того что мотор как-то заводится и как-то едет он больше ничего увидеть и не может...На сколько мне известно вы на исузу-опель сайте тоже есть и наверняка читали что Байкер поставил себе такой мотор (от Бигхорна) и никаких проблем теперь у него нет...
Я бы с удовольствием отремонтировал свой, но вы в Новосибирске, а у нас в Тюмени не делают или никаких гарантий не дают
При перегреве мотор растачивается в ремонтный размер- который на сегодня уже существует в виде поршней +0, 5.все не так страшно... в это вкладывались деньги, а двигатель перегрели...
Скажите сколько будет стоить ремонт + запчасти по максимуму, вместе с ремонтом головок если привести вам двигатель.При перегреве мотор растачивается в ремонтный размер- который на сегодня уже существует в виде поршней +0, 5.