Подскажите!

QOQ

New member
Всем добрый день! Али вечер!
Проблема в следующем:
Про..ал мороз и забыл залить антигель. Стоял на приколе примерно неделю, после непродолжительного но увлекательного полового акта машину завел. Залил соляру и присадку в неё. Двигатель стал работать заметно мягче и тише, но обороты ХХ примерно 950 на прогретом. Вопросы к уважаемым знатокам дизелей:
1. Это норма?
2. Какие они (обороты) вообще должны быть?
Буду признателен Вашему ответу.
Спасибо!
 


wMaster_2

New member
А если маслица 20W-50 залить (шутка), то будет еще тише и мягче. (Как по Ремарку)
 
А если серьёзно - заветную кнопочку нажми и не отжимай до лета. Мозги движка сами определят, когда подогрев должен работать. Обороты при этом как раз примерно столько и есть.
Насчёт мягкости... Да нормально это - мягкая работа движка. Это если бензина (или керосина) набухать в соляру сверх меры - то будет жёстко работать, вот это вредно.
 

Sheriff

New member
Всем добрый день! Али вечер!
Проблема в следующем:
Про..ал мороз и забыл залить антигель. Стоял на приколе примерно неделю, после непродолжительного но увлекательного полового акта машину завел. Залил соляру и присадку в неё. Двигатель стал работать заметно мягче и тише, но обороты ХХ примерно 950 на прогретом. Вопросы к уважаемым знатокам дизелей:
1. Это норма?
2. Какие они (обороты) вообще должны быть?
Буду признателен Вашему ответу.
Спасибо!
Нет не правильные обороты, если у Вас а/т то обороты должны быть порядка по моему 750, уточните сами, под капотом все написано. А какой расход топлива с такими оборотами? У Вас двигатель 4JG2, ему от роду положено работать мягко, предполагаю Вам форумчане отвечают у которых 4JX1 и они уже привыкли к жестковатому звуку:)
 

Kutuzov

New member
Здравствуйте!
2 BigAlex: Про кнопку забыл и не нажимал вообще, сегодня попробовал - не работает, (глазик не горит), включал на холодную, ХЗ чего с ней.

2 Kross777: Расход не мерял, но кушать стали чуть больше, или может автозавод - прогрев дважды за ночь на это повлиял. Пока тепло было обороты были именно 700-750, а тут сразу после присадки подскочили, поэтому и забил тревогу.
 

Lesia Lesia.

New member
Здравствуйте!
2 BigAlex: Про кнопку забыл и не нажимал вообще, сегодня попробовал - не работает, (глазик не горит), включал на холодную, ХЗ чего с ней.

2 Kross777: Расход не мерял, но кушать стали чуть больше, или может автозавод - прогрев дважды за ночь на это повлиял. Пока тепло было обороты были именно 700-750, а тут сразу после присадки подскочили, поэтому и забил тревогу.
На машине установлен автопрогрев(обороты автоматически поднимаются на холодную)?
Если так, то меняйте термостат, двигатель постоянно себя пытается прогреть.
 
Нет не правильные обороты, если у Вас а/т то обороты должны быть порядка по моему 750, уточните сами, под капотом все написано. А какой расход топлива с такими оборотами? У Вас двигатель 4JG2, ему от роду положено работать мягко, предполагаю Вам форумчане отвечают у которых 4JX1 и они уже привыкли к жестковатому звуку:)
Ну дык он же не уточнил, какой у него дрыгатель!
 
Здравствуйте!
2 BigAlex: Про кнопку забыл и не нажимал вообще, сегодня попробовал - не работает, (глазик не горит), включал на холодную, ХЗ чего с ней.

2 Kross777: Расход не мерял, но кушать стали чуть больше, или может автозавод - прогрев дважды за ночь на это повлиял. Пока тепло было обороты были именно 700-750, а тут сразу после присадки подскочили, поэтому и забил тревогу.
Ну, если антигель из тех, что не дают отрицательного эффекта при переливе (более того - эффект положительный), то ничего такого не должно быть.
Кстати, Castrol TDA к этим не относится - он всего лишь не даёт соляре загустеть вусмерть. На фильтруемость мало влияет.

А с прогревом - выясняй, может, просто лампочка сгорела (самое простое), а может и сам прогрев того...
Как-то не очень комфортно бывает танцы с бубном вокруг машины устраивать. Особенно при минус 42, как сейчас у нас.
 
Антигель разный бывает...я вон тоже залил Ликви моли.... он сам замерз(в студень превратился) и соляра от него замерзла, пришлось бенза добавлять и фильтр менять
 

Tirarium Anrial

New member
я такое тоже видел, в стакан наливается соляра+так называемый антигель,
ставится вечером в снег, утром можно горчицой мазать и вместо холодца на стол.Антигелям больше не верю!Соляра с нормальной заправки, за нормальные деньги, реально зимняя(у нас и ******* могут)и никаких танцев с бубном!
 

starsolaris

New member
Ребята! Читайте инструкцию!
Антигели есть разные. Есть те, дозировку которых нельзя превышать - эффект будет обратным! Есть те, которые можно набУхать в 2 - 3 раза больше нормы - только пользы больше.
Но у всех одно правило: лить надо не тогда, когда парафины выпадают, а тогда, когда сольярка жидкая и тёплая. То есть, если на АЗС - то прямо перед втыканием пистолета в бак. Если в гараже тёплом - прямо в канистру, откуда наливать собираетесь.
А смешивать 1:1 с солярой - никакого смысла. Как правило, антигели сами по себе стынут на морозе и эффект дают при сильном разбавлении.
Проверено неоднократно.
 

Violetta

New member
Ребята! .... Как правило, антигели сами по себе стынут на морозе и эффект дают при сильном разбавлении.
Проверено неоднократно.
Могу подтвердть, сам работаю на нефте заводе. Антигель на морозе становится как холодец, ножом резать можно. С холодным дизелем почти не смешивается, выпадает хлопьями. Смешивают их (дизель и антигель) только в теплом состоянии.
 

Asya Havrisheva

New member
Могу подтвердть, сам работаю на нефте заводе. Антигель на морозе становится как холодец, ножом резать можно. С холодным дизелем почти не смешивается, выпадает хлопьями. Смешивают их (дизель и антигель) только в теплом состоянии.
Во, в полку прибавилось, спец по топливу! Так чем мы наших коней кормим, если это не тайна за семью печатями:)
 
Во, в полку прибавилось, спец по топливу! Так чем мы наших коней кормим, если это не тайна за семью печатями:)
во во, просветите, на заводе бадяжат, на ж/д бадяжат, на танкерах, на нефтебазах, на азс, и мы тудаже, кто маслица, кто бензы, кто керасина, кто жидкость,, и,,, а потом чтото обороты плавают, сетки в насосах забиты нах, и компрессия упала до 20 кг! лучшее- враг хорошего, если отдать к тем в их лабор на завод (кто анти гели )делает, да они сами ох.......ют от нашей соляры, типа туда (наш соляр )уже бесполезняк чтото лить, токо на кочегарку и то х.з.(кочегары заепутся котлы чистить)а мы есчё ездиим, да и как епть, !
 
Во, в полку прибавилось, спец по топливу! Так чем мы наших коней кормим, если это не тайна за семью печатями:)
Про то чем мы кормимся уже обсуждалось. Присадки для топлива.
А то что продаётся на заправках, по моему БОЛЬШОЙ больше знает. Но я бы всё же заправлялся на АЗС Роснефти и лил бы в неё депрессорную присадку.
 

lipsko

New member
Угу. Точно...
Чччёрт, сегодня в "том самом" магазине был - антигеля докупить забыл...
 

Инесса 2008

New member
Извините поправлюсь. Антигель в зимний дизель добавляется на заводе. Если дизель мерзнёт, то значит в него бодяжат что-то недобросовестные заправщики, или того хуже продают ТМС разбавленный керосином. Заправлятся надо на фирменых заправках и обязательно добавлять антифрикционные добавки. Их в дизель (который идёт на местный рынок) на заводе не добавляют.
Ещё раз сори за непонятки.
Антигели нужны если заправляетесь летней солярой или на заправках в которых не уверены.
Всех благ.
 

Сверху