Подскажи что надо открутить чтоб переднее сиденье опустить вровень с задним??Если комплектация лотос, то я опускаю спинки среднего ряда, а задний ряд опускаю сиденья и неподымаю спинки, поверх кладу надувной матрас, немного неудобно попадать во внутрь, но спать нормально лежиш в полный рост.У плейзера проще убираеш подголовники передних сидений, двигаеш сиденье вперёд до упора, потом опускаеш спинку вперёд до упора.Когда опускаеш спинку до упора, там убирается какойто ограничитель исиденье сдвигается дальше.Откидываеш спинку назад, и она становитсь ровно с задним сиденьем.
Заправляйся на нормальных заправках, возьми пробу и сдай в лабараторию, они выдадут тебе заключение. Если все в норме, то старайся заливаться в одном месте... Или поставь сепаратор как это сделал Cash..............Есть есче вопрос касаемо дизеля, я конечно понимаю что везде нужен уход и бережная эксплуотация, но я ни разу не юзал дизеля и есть небольшой страх в основном по качеству нашего диз топлива.Мож кто подскажет и обнодежит........
+1 (насчет заправки) Я 8 лет на дизельном биге 88 года отмотал, самое живое было - двигатель Эксплуатация ежедневная и круглогодичная. Заправлялся всегда под горловину, минимум пол-бака держал.Заправляйся на нормальных заправках, возьми пробу и сдай в лабараторию, они выдадут тебе заключение. Если все в норме, то старайся заливаться в одном месте... Или поставь сепаратор как это сделал Cash.....
Хорошо, проверю черз минут 40, как с работы уйду.....БОЛЬШОЙ откручивать ничего ненужно.
1.Снимаеш подголовник.
2.Двигаеш сиденье вперёд.
3.Дергаеш рычаг регулировки наклона спинки, она падает вперёд до упора.
4.После этого сиденье сдвигаеш есчё вперёд.
5.Дергаеш рычаг регулировки наклона спинки, и откидываеш её назад, она должна опустится вровень с задним сиденьем.
С подогревателем будет запуск двигателя как на горячую, т.е. меньше износ и продление моторесурса. Если будет двигатель 4JX1, то со мной многие согласяться что лучше поставить. На счет сепаратора все вопросы к Cashу. Но если уверн в топливе и топливный фильтр ты поставишь не оригинальный (маленький без сливной пробки), а большой ниссановский или тойотовский, то сепер можно и не стасить. Хотя все ИМХО.Нужно ли устонавливать Гидроник или подойдет обычный запуск по таймеру.сильно ли в этом случаи изнашевается дизель.Как устанавливать сепоратор и главно куда.Спасибо