Артём Бобков
New member
И если кто знает, аналоговый он или контакты там внутри?
У меня на табличке на автомате 30-40.аналоговый, находится в районе трубок охлаждения, только зачем это Вам? на работу коробки он не влияет, только для индикации о перегреве...и, вообще, при чем тут 30-40? на бигхорне дизельном 30-80 стоит, хотя, в принципе, это одно и тоже...
Аналогично!!!!!!У меня на табличке на автомате 30-40.
Датчика у нас увы нет. Сегодня провел Tech-1A тест на таком как у Вас Бигорне. В дату выводится значение типа On-off (прогрелось масло- Oil low temp off). А вот как контроллер переключает это on-off (по изменению сопротивления датчика или по срабатыванию биметалических контактов) не могу сказать. Про то что выведено только для лампы перегрева- чушь. Показания выводятся в Data Stream контроллера в том виде как показал. И когда Oil low temp on- то Overdrive OFF.НЕ вызваниваю я его (датчик) от TCМ - обрыв.
Если верить мануалу, датчик этот влияет на режимы переключений. Опять же, если верить мануалу, коробка там стоит 30-40 (сегодня слажу под машину, посмотрю, что стоит). Хотя, некорректная работа датчика (мануал) должна определяться TCM, и засвечивать "Чек Транс". Ничего подобного не происходит. Или мануал врет, или коробка не та....
До 30 кОм...Спролтивление меняется от 50 до 0, 5 кОм (мануал опять же)...
Это точно- в дате с TCM есть и такая вещь как Oil high temp protection ON/OFF.Датчик аналоовый. Спролтивление меняется от 50 до 0, 5 кОм (мануал опять же). TСM различает прогрето ли масло и перегрето ли оно, алгоритм довольно мудреный.
На выходных попробую починить проводку, там видно будет, что дальше...