Подскажите по новому Бигхорну

Доброго времени суток.
Очень приглянулся мне Бигхорн UBS73 дизель 3, 0. Перечитал отзывы и различную инфу по нему. Кстати был участником форумов Сурфистов, Делиководов, сейчас Субаристов. Но этот как-то понравился глубиной мысли и серьезностью.
Есть несколько вопросов, может кто-то просветит на их счет.
1) С какого года (месяца) 2000, 2001, вероятно стали выпускать обновленные 4JX1 с нормальными прокладками под форсунки, я так понимаю это основная проблема?
2) Читал, что автоматы надежные и отрабатывают без задержек. Так ли это?
3) На ваш взгляд - существенна ли разница по расходу топлива и динамике между АКПП и МКПП. Если бы кто из Владивостока осветил бы расход топлива, буду признателен.
4) Если МКПП, то намного ли шумнее с ней машина (насколько слышно работу коробки в салоне). И как вообще с шумоизоляцией?
5) Разговаривал с человеком, тот видел 2 Бига с переломанными задними мостами (колеса домиком, мост провалился вниз) насколько это проблема? Понятно можно с дуру все переломать, но тем не менее 2 машины это не одна. Хотя читал, что ходовка у них не убиваема.
Заранее благодарю.
 


VPsite

New member
Ходовка неубиваемая, разница по расходу МКП, АКПП небольшая ибо движка весьма кономичная, шумность одинаковая (достаточно тихий автомобиль), автоматы отличные, расход топлива (лично у меня на МКП) был: город зима 12, 5 л, трасса 9 л. А вот про обновление движков - полный трёп!!!! У меня был 2001 года, сам брал с аукциона начитавшись отзывов про обновление....... Пробег был 68 000 тыс. км. Проездил 2, 5 месяца с обслуживанием как подобает и..... всё закончилось как у всех! Вылезли все те-же болячки! Избавился по-быстрому и перекрестился! Вот так! А вооще Биги очччень уважаю. Был 97 года, со старым дизелем (сейчас отец ездит) в РФ уже 4 года а он всё как новенький!!!! НИКАКИХ ВОПРОСОВ!!!! Т.Е. ВАААЩЕ НИЧЕГО!!! кроме замены ремня на 100 тыков.
 

H-Specter

New member
Libra
Спасибо за ответ. Если не сложно, в чем заключались болячки? Плохой запуск, повышение уровня масла? Вроде это лечится опять же заменой прокладок форсунок либо самих форсунок? Или этой движке присущи еще какие-то болячки?
Спасибо.
 

Invizibl

New member
Ненагнеталось давление масла после запуска (долго горела лампочка давления масла), зависание клапанаи как следствие отсутствие давления масла в рампе - форсунке не открываются, авто не заводится, далее накрылась турбина, всё сделал, и всё началось покругу заново......
 

Сверху