Света Кругляк
New member
Привет всем! Мужики помогите! Купил WIZARD с 4JX1 2000г 83000 пробег, проехал 400км и всё. В один "прекрасный" день пропала мощность на педаль не реагирует обороты около 2000. До дома доехал на утро не смог завести.Живу на Чукотке близко сканеров нет. Нашел один-"Сканматик" он показал что неисправен модулятор давления масла.Заменил.Стала заводиться но не развивает обороты, стрелка тахометра перемещается очень медленно, доходит до 2800 и всё скорость max 60-80 км/ч. Попутно заменил масло, залил SAE 5W-30, фильтра поставил оригинальные, качество топлива норма, подсоса воздуха нет.Свечи все в норме.Результат тот же.
Заменил датчик давления масла в рампе.Завелась, проехал около километра (обороты и мощность не развивает) сдохла и вот уже вторую неделю не могу завести.Коды неисправности отсутствуют.CHEK не загорался. Замыкаю 4 и 6 клеммы диагностического разёма(само диагностика)CHEK не мигает.Напряжение на 7 контакте синего разъёма1, 1-1, 4 В( датчик давления работает) На 5 контакте малого разъема(питание на форсунки ) напряжение 2, 5 (компьютер блокирует запуск? )Снял форсунки отмыл(резинки живые) поставил обратно не заводиться. При попытке завести перестала гаснуть лампа давления масла.По своему опыту заметил, что как только она начинает гаснуть при запуске-двигатель пускается. На ремень ГРМ не грешу с виду свежий, метки не проверял, не нашел(подскажите). Резинки на маслозаборниках поменял.Н е з а в о д и т ь с я !!!!!Помогите победить Японский авто пром!!!!!!!!!
Заменил датчик давления масла в рампе.Завелась, проехал около километра (обороты и мощность не развивает) сдохла и вот уже вторую неделю не могу завести.Коды неисправности отсутствуют.CHEK не загорался. Замыкаю 4 и 6 клеммы диагностического разёма(само диагностика)CHEK не мигает.Напряжение на 7 контакте синего разъёма1, 1-1, 4 В( датчик давления работает) На 5 контакте малого разъема(питание на форсунки ) напряжение 2, 5 (компьютер блокирует запуск? )Снял форсунки отмыл(резинки живые) поставил обратно не заводиться. При попытке завести перестала гаснуть лампа давления масла.По своему опыту заметил, что как только она начинает гаснуть при запуске-двигатель пускается. На ремень ГРМ не грешу с виду свежий, метки не проверял, не нашел(подскажите). Резинки на маслозаборниках поменял.Н е з а в о д и т ь с я !!!!!Помогите победить Японский авто пром!!!!!!!!!