подскажите по 4 wd

Sanjak

New member
Подскажите, как проверить, включается ли 4 wd/ Авто Bighorn 96 года, переключатель ручной. Когда включаешь 4 H или 4 L зеленая лампочка на панели не горит. Сама лампочка живая, то есть при самопроверке (при включении зажигания) загорается.

Заранее благодарен.
 


nicolasam

New member
Подскажите, как проверить, включается ли 4 wd/ Авто Bighorn 96 года, переключатель ручной. Когда включаешь 4 H или 4 L зеленая лампочка на панели не горит. Сама лампочка живая, то есть при самопроверке (при включении зажигания) загорается.

Заранее благодарен.
Да, вопрос не для слабонервных :), а попробуй на лед выехать и посмотреть, или религия не позволяет :)
 
Выехать на лед - это не проблема! А как потом уехать, тем более если wd все-таки нет?
А что Бигхорны не ездят по льду на 2ВД? Тут ты главное выезжай на ровный лед, блин вот пишу и сам себя ловлю на мысли может ты прикалываешься?
 

gigitexx

New member
Ну уж совсем крайний случай :подъедь на шинку попроси за 50нник поднять тебя за мосты, вруби и газуй, газуй...... и смотри, смотри :)
Еще один "тупой" совет:подними одно колесо домкратом и посмотри при его проворачивании кардан передний крутится или нет?
 

awm

New member
Подскажите, как проверить, включается ли 4 wd/ Авто Bighorn 96 года, переключатель ручной. Когда включаешь 4 H или 4 L зеленая лампочка на панели не горит. Сама лампочка живая, то есть при самопроверке (при включении зажигания) загорается.
Заранее благодарен.
за лампочку отвечает датчик на пер.оси ближе к левому колесу.
А проверить подключился ли пер.привод можно сделав разворот с места - с подключенным мостом тяжелее.
за подключение пер.моста отвечают: датчик на раздатке - дает сигнал на мозги, мозги дают сигнал на реле №18 в коробке под капотом (где главные плавкие вставки), реле включает одновременно два пневмоэлектроклапана на пер.мосту, которые вакуумом лочат полуоси.
искать реле №18 так - встать к правому колесу лицом 2ое реле слева в нижнем ряду.(пустые места тоже считать. Распиновка разъемов тут )
 
за лампочку отвечает датчик на пер.оси ближе к левому колесу.
А проверить подключился ли пер.привод можно сделав разворот с места - с подключенным мостом тяжелее.
за подключение пер.моста отвечают: датчик на раздатке - дает сигнал на мозги, мозги дают сигнал на реле №18 в коробке под капотом (где главные плавкие вставки), реле включает одновременно два пневмоэлектроклапана на пер.мосту, которые вакуумом лочат полуоси.
искать реле №18 так - встать к правому колесу лицом 2ое реле слева в нижнем ряду.(пустые места тоже считать. Распиновка разъемов тут )
Думаю что все это мало поможет, если человек такие вопросы задает!
 

evg_pits

New member
упс, тормознул. С датчиком №38 и с вакуумом и с реле все в порядке. Смотреть датчик на раздатке и проводку от него.
Исходно полуоси залочены, при вкл.зажигания контролька это подтверждает, далее когда завелся и появился вакуум полуоси разлочиваются - лампа гаснет. Так что остается датчик и проводка на раздатке.
Раньше не ответил - сервер глюкал.
 
Лампочка 4везде может не гореть по двум причинам:
1. 4везде не включается.
2. включается, но нет сигнализации о включении.
Я сейчас езжу с неработающей сигнализацией 4везде. Т. е. оно работает, а лампочка не горит. Причина на 99 процентов- перебит проводок в жгуте под радиатором. Там в пучке проходят 4 провода - один толстый толи +, толи-, который прикручивается где- то в районе автомата, и 3 тонюсеньких проводка - плюс и минус включения 4WD и обратная связь- т.е. сигнализация включения. И все это дело в гофре. А при работе двигателя этот толстый провод хорошо лупит по тоненьким, и в итоге перебивает один из них. Если перебьет минус или плюс управления- 4WD будет включен постоянно, а если обратную связь- не будет гореть лампочка.
И вот жду когда потеплеет, чтобы заехать на часок на эстакаду да перепаять провода.
 

pogasiy

New member
блин вот про то что льду не говори это клево Дима спасибо давно так не смеялся действительно у человека беда-как ВД то проверить. чтоб я так жил да недай бог всем удачи
 
Лампочка 4везде может не гореть по двум причинам:
1. 4везде не включается.
2. включается, но нет сигнализации о включении.
Я сейчас езжу с неработающей сигнализацией 4везде. Т. е. оно работает, а лампочка не горит. Причина на 99 процентов- перебит проводок в жгуте под радиатором. Там в пучке проходят 4 провода - один толстый толи +, толи-, который прикручивается где- то в районе автомата, и 3 тонюсеньких проводка - плюс и минус включения 4WD и обратная связь- т.е. сигнализация включения. И все это дело в гофре. А при работе двигателя этот толстый провод хорошо лупит по тоненьким, и в итоге перебивает один из них. Если перебьет минус или плюс управления- 4WD будет включен постоянно, а если обратную связь- не будет гореть лампочка.
И вот жду когда потеплеет, чтобы заехать на часок на эстакаду да перепаять провода.
Йопта..... Как все усложнено....:)
 
Подскажите, как проверить, включается ли 4 wd/ Авто Bighorn 96 года, переключатель ручной. Когда включаешь 4 H или 4 L зеленая лампочка на панели не горит. Сама лампочка живая, то есть при самопроверке (при включении зажигания) загорается.

Заранее благодарен.
А чем закончилось-то Sledak?
Удачи на дорогах и вне!
 
4ВД действительно не работает. Договорился сегодня на сервисе посмотреть, но как всегда выпал снег (невовремя), поэтому поездка на сервис, чувствую, будет веселой.
 

vinic

New member
4ВД действительно не работает. Договорился сегодня на сервисе посмотреть, но как всегда выпал снег (невовремя), поэтому поездка на сервис, чувствую, будет веселой.
Привет Sledak! Расскажи как всё было.
Удачи на дорогах и вне!
 
поездка реально была веселой. Подъезд к сервису штурмовал раза четыре, но заехал. Оказалось, что на вакуумнике каким-то образом отошла диафрагма. ЕЕ закрепили и теперь ВД работает. Кайф!!!!!!!
 

Сверху