Подскажите матросы

С потеплением появилась проблема с индикацией давления в движке, лампочка не гаснет 5-7 сек. Залил 15W/40 таже хрень. Если кто нырял в дизель через малый поддон. подскажите:"доступны ли оба заборника насосов? " Для замены уплотнений.
Всем удачи
 


подскажите:"доступны ли оба заборника насосов? " Для замены уплотнений.
Всем удачи
...лично не лазил, но помоему доступны, здесь это уже обсуждалось и не один раз. Есть много ссылок, поищите поиском, найдете точно.
 
ЗдАровА Анатолий.
Вот ссылка про которую я вчера возле багажки тебе говорил.
Там ещё много чего можно почитать и в ФАКе и в форуме "техническом".
 

Asya Havrisheva

New member
С потеплением появилась проблема с индикацией давления в движке, лампочка не гаснет 5-7 сек. Залил 15W/40 таже хрень. Если кто нырял в дизель через малый поддон. подскажите:"доступны ли оба заборника насосов? " Для замены уплотнений.
Всем удачи
Все доступно, снимаешь поддон и если маслоприемники свалятся тебе в руки, меняй резинки и будет тебе счастье, только масло такое не лей, правильно тебе сказали. 5W30 или 10W30.
А вообще причин почему не гаснет лампа много... Но начни с малого.... :) В общем, порядок действий уже много раз здесь описывался...
 

Ksushik

New member
аааффигеть, такое масло нельзя!5w30.здесь поищи, было точно
 

roman-dobrik

New member
Все доступно, снимаешь поддон и если маслоприемники свалятся тебе в руки, меняй резинки и будет тебе счастье, только масло такое не лей, правильно тебе сказали. 5W30 или 10W30.
А вообще причин почему не гаснет лампа много... Но начни с малого.... :) В общем, порядок действий уже много раз здесь описывался...
Большому и всем, спасибо за исчерпывающий ответ. Резинки самое легкое, ты прав. С них и начнем. А про вязкость вопросов нет. 15 40 это только например. Но как подсказывает опыт нашего форума, труднее всего промолчать по теме о которой не спрашивают. Для меня норма полусинтетика 5W-30 зимой и полусинтетика 10W-30 летом.
Всем удачи на дороге.

To Silvestr
Звонил тебе по поводу этой ссылки вчера, но номера МТС нет, а билайн отмолчался:)) делай выводы;))
 

MiddleSky2

New member
аааффигеть, такое масло нельзя!5w30.здесь поищи, было точно
Не фигей родной, береги себя. Тебе и Сильвестру спасибо за сцылки. Поглядел. Вопросов более нет. Sorry если кому нахамил.
 

simonlexx

New member
аааффигеть, такое масло нельзя!5w30.здесь поищи, было точно
Не фигей родной, береги себя. Тебе и Сильвестру спасибо за сцылки. Поглядел. Вопросов более нет. Sorry если кому нахамил.
Тема закрыта.
Всем удачи.
 
Уважаемые форумчане, рановато свою тему закрыл. Подскажите, кто в теме, плизз. Каков размер уплотнительных колец маслозаборника? Материал колец витрон или нитрил? Пока не езжу, хожу как вокруг штанги. Коплю силы на подход к снаряду:)
Всем спасибо за внимание.
 

Irina Kim

New member
О размерах не скажу, т.к. не знаю... А вот материал думаю ничем не отличается от таких же уплотнений с любой маслостанции...
Вот ещё ссылка немного связанная с темой...
Кстати размерчики то при разборе запиши плиз... Позаимствую как нить...
 
О размерах не скажу, т.к. не знаю... А вот материал думаю ничем не отличается от таких же уплотнений с любой маслостанции...
Вот ещё ссылка немного связанная с темой...
Кстати размерчики то при разборе запиши плиз... Позаимствую как нить...
Сегодня приступлю... С самого простого... Фильтр основной поменяю... Вся канитель началась сразу после ТО. Похоже на левак нарвался.
 
И сижу на асфальте...
Я в лыжи обутый.
Но лыжи не едут...
Всему виной левый фильтр. Поставил NITTO-шный. Проблема канула в лету. Кстати из Японии машина пришла с НИТОШным фильтром.
Всем огромное спасиба.
Ту Екорн.
Тема точно закрыта.
 

aliban

New member
Ну мля!!!... Чо тока человек не сделает чтоб размер уплотнений не мерять и народу не выкладывать !!!!!... (шутЮ)...:))))))
Всех благ.
 
Завтра скину и размер и фото:)
Да, похоже, лишнее не будет. Поддон все-таки стряхиваю, надо довести этот вопрос до прояснения. Уже бзики с этой лампочкой. Завожу пепелац и считаю интервал свечения лампы:(( включая все присутствующих.
Кстати, уважаемый, (ту Кросс), брось в личку скока стоит полный комплект оригинальных пыльников приводов. Два внутренних и два внешних. VIN UBS73GW7202495. + внешняя граната привода Субару Импреза, 95 год, бензин, коробка, 4WD.
Спасибо
 

Сверху