Подскажите, что почистить во впускном...

Polosatoff

New member
Собираюсь перед зимой сделать ревизию свечам, попутно почистить заслонку, т.к. ее все одно снимать.
Что еще, на впускном прикрученное, можно и стоит почистить? Датчик давления воздуха? клапан EGR?
 


Lera23

New member
Снимать -гемор.Трубки к форсам еще так себе.Но болты и гайки не подлезть, только с карданчиком открутил.Отмачивал сутки одной бодягой для чистки плит и духовок с последующей промывкой соляром и сушкой.
Говнища писец! НО начало счас гнать из под прокладки впускного коллектора масло(? ), так немного.Еще раз протяжку сделал-не помогло.
А может на герметик прокладку садить?
 

st_falcon

New member
Снимать -гемор.Трубки к форсам еще так себе.Но болты и гайки не подлезть, только с карданчиком открутил.Отмачивал сутки одной бодягой для чистки плит и духовок с последующей промывкой соляром и сушкой.
Говнища писец! НО начало счас гнать из под прокладки впускного коллектора масло(? ), так немного.Еще раз протяжку сделал-не помогло.
А может на герметик прокладку садить?
что-то вы о разных двиглах говорите... у человека 4JX1 а не 4JG2
 
Собираюсь перед зимой сделать ревизию свечам, попутно почистить заслонку, т.к. ее все одно снимать.
Что еще, на впускном прикрученное, можно и стоит почистить? Датчик давления воздуха? клапан EGR?
Ну если все сверху почищено... Во! Купи с корешами пива!!! :)) И пусть тебя не жжет позор за бесцельно проведенное в гараже время.
Тема впускного непроста. На установленой ГБЦ что-то капитально прочистить - очень проблемно. И невозможно исключить попадание шняги через головку далее. Я как-снимал на своем ГБЦ, все отмыл, отдул и отчистил. Получил огромное моральное удовлетворение, два комплекта зачуханой робы и никакого видимого улучшения.
ИМХО. Не стоит делать этот процесс основным, пусть сопутствующим будет. Полез в ГБЦ - почистил, а зря лазить, думаю, не стоит. Можно двиглу такую медвежью услугу оказать... Дерьмецо нашло себе место, слежалось, ну и пусть лежит себе мирно.
Удачи всем
 
категорично не согласен -если стоит егр. *****а там не просто много а очень много. чистку нужно совместить с удалением егр на 4жж2 или просто почистить на4жх1 и проклинать судьбу что егр не удалить. у меня ушло литров пять соляры и пятнадцать бензина пока он (впускной коллектор) засиял внутри и три вечера( даже пива не хотелось). после этого замостырил маслоотделитель на шланг вентиляции картера верхний и теперь у меня всё блестит и сухо как в интеркулёре так и в впускном коллекторе.чего и вам советую. кстати на клапанах впускных на тарелках тоже отложений масса- сковыривать их нужно включив пылесос и отсасывать что отколупал чтоб не упало в цилиндр . движка будет вам благодарен за сей подвиг и работать будет явно лучше.
 

poteryashk

New member
категорично не согласен -если стоит егр. *****а там не просто много а очень много. чистку нужно совместить с удалением егр на 4жж2 или просто почистить на4жх1 и проклинать судьбу что егр не удалить. у меня ушло литров пять соляры и пятнадцать бензина пока он (впускной коллектор) засиял внутри и три вечера( даже пива не хотелось). после этого замостырил маслоотделитель на шланг вентиляции картера верхний и теперь у меня всё блестит и сухо как в интеркулёре так и в впускном коллекторе.чего и вам советую. кстати на клапанах впускных на тарелках тоже отложений масса- сковыривать их нужно включив пылесос и отсасывать что отколупал чтоб не упало в цилиндр . движка будет вам благодарен за сей подвиг и работать будет явно лучше.
Вот вот... Никогда не задумывались как это ТАМ с EGR ездят годами и не возникает вопросов об каких-то очистках??? Никогда не думали- а ПОЧЕМУ на бензиновых моторах где также стоит EGR подобные вопросы не возникают....А если и возникают- то гораздо реже чем на этом форуме? Устранение различных следствий не есть раз и НАДОЛГО убрать причину. Не то Вы тут обсуждаете...
 
...после этого замостырил маслоотделитель на шланг вентиляции картера верхний и теперь у меня всё блестит...
...а это уже интересно, можно поподробней, что за маслоотделитель? Тож такой хочу.
 
категорично не согласен -если стоит егр. *****а там не просто много а очень много. чистку нужно совместить с удалением егр на 4жж2 или просто почистить на4жх1 и проклинать судьбу что егр не удалить. у меня ушло литров пять соляры и пятнадцать бензина пока он (впускной коллектор) засиял внутри и три вечера( даже пива не хотелось). после этого замостырил маслоотделитель на шланг вентиляции картера верхний и теперь у меня всё блестит и сухо как в интеркулёре так и в впускном коллекторе.чего и вам советую. кстати на клапанах впускных на тарелках тоже отложений масса- сковыривать их нужно включив пылесос и отсасывать что отколупал чтоб не упало в цилиндр . движка будет вам благодарен за сей подвиг и работать будет явно лучше.
Любой имеет право на своё мнение по этому вопросу... Но ни одно из наших мнений не может здесь служить истиной в последней инстанции!...

(ИМХО)... Если всё же подходить к вопросам ЧИСТОТЫ внутренних полостей и всего технологического литья мотора и навески, так как Вы предлагаете, то необходимо после покупки Б У машины весь её мотор разобрать по винтику! Потом частью промыв необходимое, частью заменив на новое и переделав иной конструктив под наши условия - снова собираем и эксплуатируем без проблем... Вы я полагаю так и поступили! И со всем этим я как раз согласен на 100 % !!...
Единственный минус в этой теории, это то что не каждому купившему авто, это по возможностям, знаниям или желаниям. Вот поэтому и пишет такой "среднестатистический" владелец как я, о том что ТРУДОЁМКИЕ и НЕСИЛЬНОКРИТИЧНЫЕ проблемы можно совмещать по времени с работами при которых НЕ ИЗБЕЖАТЬ разбора двига. Но уж в случаях вскрытия - все огрехи видимые при разборе или до которых можно без проблем добраться в тот момент -УСТРЮТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНО!... По этой части вопроса - всё.

По части самой чистоты... Да, гадости липкой в коллекторе много. Со стороны отверстий в головку - коллектор я не видел. Думаю что на ближних к радиатору каналах, должно быть чуть поменьше этого гуталина, т.к. впуск находится как раз над 4 цилиндром и практически все парЫ масла попадающее через воздухан опускаются по ближним каналам, т.е. в 4 и 3 цилиндр. Часть их в каналах и оседает смешавшись с выхлопом от ЕГР и конденсируясь на стенках в виде гуталина... Через отверстие крепления блока заслонки - выскреб из последних каналов всё наверх. Саму заслонку тоже отмыл. Остальное как было, так и работает...
Про ЕГР на Х1... - судьбу я не кляну.:))) Кстати ЕГР - думаю не сильно влияет на загаживаемость коллектора. У него другие минусы... Экспериментировал и с ним и без. Сначала показалось что без него расход топлива поднялся. Но замеров точных не делалось - только субьективная оценка. Поэтому ещё раз взвесив за и против - опять отключил ЕГР. Уже больше полугода отключен. А если учесть что и сапун я из воздухана выкинул, возможность прибавки гуталина во впускном остаётся только от турбонаддува. Вот тут уж не обманешь! Только остается соблюдать всю физику процеса и не гробить турбину раньше времени...
Извиняюсь за длинный опус... Ещё раз-всё IMHO!...
Всем уважение господа...
 

Switcher

New member
категорично не согласен -если стоит егр. *****а там не просто много а очень много. чистку нужно совместить с удалением егр на 4жж2 или просто почистить на4жх1 и проклинать судьбу что егр не удалить. у меня ушло литров пять соляры и пятнадцать бензина пока он (впускной коллектор) засиял внутри и три вечера( даже пива не хотелось). после этого замостырил маслоотделитель на шланг вентиляции картера верхний и теперь у меня всё блестит и сухо как в интеркулёре так и в впускном коллекторе.чего и вам советую. кстати на клапанах впускных на тарелках тоже отложений масса- сковыривать их нужно включив пылесос и отсасывать что отколупал чтоб не упало в цилиндр . движка будет вам благодарен за сей подвиг и работать будет явно лучше.
Речь идет о двигателе 4JX1! И причем здесь не менее уважаемый 4JG2? Меня не имело счастье чистить коллектор на жиже, но про жикс могу сказать одно, что этот лабиринт через клапан ЕГР не очистишь. Три угробленных дня на чистку... Очень роскошно со временем. В прошлой жизни, за три полных дня я снял ГБЦ, проверил состояние ЦПГ, притерли шайбы клапанов, снял нагар с поршней и всю шнягу из каналов головки и впускного коллектора. Но каждый волен убить свое свободное время так, как он хочет.
Всем удачи.
 
Устранение различных следствий не есть раз и НАДОЛГО убрать причину. Не то Вы тут обсуждаете...
Ваш подход известен - Мы устрем следствия а не причины! Конечно нужно кардинально... Капремонт двига в большинстве случаев... С применением оригинальных деталей и современного дианостического оборудования на выходе авто из ремонта...
Без иронии !!
 

Smartly

New member
Речь идет о двигателе 4JX1! И причем здесь не менее уважаемый 4JG2? Меня не имело счастье чистить коллектор на жиже, но про жикс могу сказать одно, что этот лабиринт через клапан ЕГР не очистишь. Три угробленных дня на чистку... Очень роскошно со временем. В прошлой жизни, за три полных дня я снял ГБЦ, проверил состояние ЦПГ, притерли шайбы клапанов, снял нагар с поршней и всю шнягу из каналов головки и впускного коллектора. Но каждый волен убить свое свободное время так, как он хочет.
Всем удачи.
В дополнение к вышесказанному! Дизель живет долго при соответствующих расходниках, хорошей нагрузке, как можно меньших перерывах в работе и жестком соблюдении теплового режима. Прыжки по два-три километра (особенно зимой) гробят его капитально. Я сторонник минимизации вмешательства в работу систем. Только при необходимости или возможности выполнить ряд сопутствующих работ, при выполнении чего-то неизбежно необходимого. Наши оч.умелые и подчас шаловливые руки не очень годятся для экспериментов с продуктами хороших технологий. Если российская техника делается в расчете на механика-водителя, то сопливые и косоглазые (говорю так только из-за зависти к культуре производства) ориентируются на медведя на велосипеде, который знает, что технику, покатавшись, надо отдать укротителю. А мы норовим сразу улучшить что-то и ощутить себя, как минимум, победителем инородцев.
Но тем не менее,
Всем удачи
 
Снимать -гемор.Трубки к форсам еще так себе.Но болты и гайки не подлезть, только с карданчиком открутил.Отмачивал сутки одной бодягой для чистки плит и духовок с последующей промывкой соляром и сушкой.
Говнища писец! НО начало счас гнать из под прокладки впускного коллектора масло(? ), так немного.Еще раз протяжку сделал-не помогло.
А может на герметик прокладку садить?
Прокладки новые ставить всегда надо вот течи и не будет.
 

Jackdaw

New member
АлексВ. я тоже осторожно подходил к вопросу по егр. перед зимой прошедшей почистил все и весной посмотрел результат- так он был хуже чем можно было предположить. насмерть были забиты каналы первого и второг цилиндров поэтому вся сажа шла в третий и четвёртый, поэтому на тарелках этих клапанов было столько отложений что неизвестно откуда туда воздух поступал. поэтому и было убито три вечера на отмывку а потом выкинут егр и клапан отсоса картерных газов от клапанной крышки до впусного коллектора. пропала вибрация и движка потащил так как в далёкой молодости не таскал. японцы не подозревали что дизель может работать зимой при минус пятидесяти и утром заводиться при минус тридцати без подогрева.
 
Привезли сегодня прокладку впуск.коллектора(жж2), а т.к уже про свою забыл как она выглядит в смысле того должна ли быть на ней окантовка другим матерьялом.? Ато один поролон прогорит? Или просто мазать герметиком и так садить? Вот гляньте.маркировка такая 71-52962-00
 

bellis

New member
я заказывал с япии - на вид копия( по материалу и форме), когда ставил промазал яп. серым герметиком по краям от внешней стороны на 2-3 мм с обоих сторон. т.е . при постановке герметик выдавливается наружу а не во внутрь впускного образуя снаружи буртик исключающий подсос. удачи.
 
дак заказывашь заранее потому что невидел её никогда и надо готовиться к ремонту- а он плановый лучше внепланового- поэтому выписал, заменил а теперь сам знаю и посоветовать могу что конечно паронитовая там будет жить с удовольствием толщиной 0, 75 - 1 мм.
 
Вот вот... Никогда не задумывались как это ТАМ с EGR ездят годами и не возникает вопросов об каких-то очистках??? Никогда не думали- а ПОЧЕМУ на бензиновых моторах где также стоит EGR подобные вопросы не возникают....А если и возникают- то гораздо реже чем на этом форуме? Устранение различных следствий не есть раз и НАДОЛГО убрать причину. Не то Вы тут обсуждаете...
Вот и я думаю: на кой машине мешать работать? Начнутся траблы - тогда и лезть.
 

Сверху