Подскажите что может быть Wizard 4JX1?

Каждое утро, нормально завожу машину, еду минут 15-20 и начинается: обороты начинают падать, машину трасет, иногда глохнет, тяги никакой нет, давиш на газ, никакой реакции только ХХ выравнивается и тряска перестает. Так с полчаса постою потарахчу, и потехоньку начинает появлятся и тяга, и обороты востанавливаться. Дальше целый день как в ни в чем небывало езжу. Чек инже не загорается, дыма вообще нет. И так уже вторую неделю мучаюсь. По симтомам похоже на систему ЕГР, что-то не в порядке. А что не знаю.
Подскажите, может у кого так же было?
 


Я бы всетаки съездил на диагностику.
У меня при покупке авто чек тоже не горел, в результате выяснилось что
лампочка Чека просто заклеена любезными немецкими продавцами.
 
Я бы всетаки съездил на диагностику.
У меня при покупке авто чек тоже не горел, в результате выяснилось что
лампочка Чека просто заклеена любезными немецкими продавцами.
Чек горит когда зажигание включаешь, или когда какой нибудь разьем снимешь. Диагностику проблемно в Алмате найти, буду искать.
 

Vincie

New member
Уважаемый! Вопрос у Вас правильный. А вот понять про какой датчик пишут, можно поизучав форум. Направленно-по 4жх1. Поиск рулит...
Я так понял накрылся RP sensor, датчик давления в рампе. Буду искать этот датчик.
 
ИМХО.
Большой процент вероятности что это он и есть. Напрягает только то, что происходит всё это на Вашем авто чуть ли не по расписанию. Вот тут и не понятно. У многих (в том числе и у меня) умирание РП сенсора происходило хаотично. Вобщем глючил когда хотел. А так симптомы очень похожи. Про поиск датчика? ...-лучше бы сканер сначала найти. Хотя датчик - и просто в запасе иметь неплохо.
Уважение.
 

SvetlanaR

New member
ИМХО.
Большой процент вероятности что это он и есть. Напрягает только то, что происходит всё это на Вашем авто чуть ли не по расписанию. Вот тут и не понятно. У многих (в том числе и у меня) умирание РП сенсора происходило хаотично. Вобщем глючил когда хотел. А так симптомы очень похожи. Про поиск датчика? ...-лучше бы сканер сначала найти. Хотя датчик - и просто в запасе иметь неплохо.
Уважение.
Да как сказать... У меня ето тоже после утреннего старта происходило. Потом весь день без проблем.
 

pong

New member
Здравствуйте, по симптомам похоже внутреняя резинка форсунки большая, хотя Алекс котегорически против переборки форсунок. Если бы был датчик то чек загорелся бы объязательно.
 

Дикарка

New member
Загорание ЧЕК, я так и не поймал. Загорался, тух - хрен разберёшь. Менять надо, не помешает :))
 

pong

New member
Здравствуйте, по симптомам похоже внутреняя резинка форсунки большая, хотя Алекс котегорически против переборки форсунок. Если бы был датчик то чек загорелся бы объязательно.
Нет чек не загорается. Скажите у всех у кого датчик этот накрывался загорался чек? Я заказал этот датчик на днях привезут, вышло что-то дороговато по нашему 35000 тенге (7000 руб). Потом как этот датчик воткнуть, есть ли какие нибудь нюансы? Я еще не снимал крышку не разу.
 
Нет чек не загорается. Скажите у всех у кого датчик этот накрывался загорался чек? Я заказал этот датчик на днях привезут, вышло что-то дороговато по нашему 35000 тенге (7000 руб). Потом как этот датчик воткнуть, есть ли какие нибудь нюансы? Я еще не снимал крышку не разу.
Начинай с воздуха, затем интеркулер, затем пластмассу, шумодав, крышку, увидишь его между второй и 3-й форсункой, ключ на 17 рожковый (может придётся подточить). Рядом стоит другой (ключ на 19) его не трогай, он тёмного цвета. Чота датчик больно дорого 8-
 

kladov

New member
Начинай с воздуха, затем интеркулер, затем пластмассу, шумодав, крышку, увидишь его между второй и 3-й форсункой, ключ на 17 рожковый (может придётся подточить). Рядом стоит другой (ключ на 19) его не трогай, он тёмного цвета. Чота датчик больно дорого 8-
А масло с рампы не надо слиавть или еще что-нибудь? И еще под крышку идет трубка металлическая, ее снимать?
 

Serl

New member
А масло с рампы не надо слиавть или еще что-нибудь? И еще под крышку идет трубка металлическая, ее снимать?
Трубку надо снять, но луще чтобы ремонтом злся автомеханик или если сам то задавай больше вопросов не упускай никких мелочей.
 
... Лучше с видеокамерой :))
Не подъё...бы...вай дружище. Если бы человеку легко было-б, он бы не спрашивал. Или еслиб рядом механики были... как в некоторых местах. Без обид только...!
К теме.
1. Не знаю как у других, но у меня при подобном трабле "чек" не горел.
2. Стоимость явно завышена. Приблизительно 150 зелёных денег он стОит. Даже с учётом доставки до Вас-дорого! А в московском форуме читал что вообще около трех тысяч нашими рублями этот датчик покупали. Если читают эти люди-может подскажут как лучше заказать.
3. Разбирается всё по порядку, как и описывают. Добавлю что блок дроссельной заслонки на впускном, снимается со шпилек в сборе. Я сначала не мог понять про него-поэтому заостряю внимание. При снятии трубки высокого давления в рампу, и так давление стравится. Если форсунки дергать не придется, то и со спуском масла из рампы не заморачивайся. Вид без крышки-прикладываю. Датчик ввёрнут в рампу рядом с трубкой подводящей масло. Осторожно со штекерами если холодно. Проблема конкретная будет если поломаются, учитывая что они под крышкой двига.
4. Ну и соглашусь с "ХОХ" что лучше бы поискать мастера, знакомого с этим мотором. Ещё лучше имеющего сканер. Вообще пока не факт что это датчик... Но уж если решишь пробовать сам-неторопливость, аккуратность и размышления. Не сложнее это чем у других моторов.
С уважением.
З.Ы. "ХОХ", почему предположили что это резинка в форсунке? Обоснуйте.
 

Chdim

New member
Кстати я исходил из того что у Визарда всё как у Бига за исключением интеркуллера. Если это не так то тогда упс...
 

CyberDron

New member
Не подъё...бы...вай дружище. Если бы человеку легко было-б, он бы не спрашивал. Или еслиб рядом механики были... как в некоторых местах. Без обид только...!
Про камеру, я на полном серьёзе! Не помешает. Бывает, что забуваешь куда какие болты. Выручала не раз.

Риспект!
З.Ы. Сильвестр! Кагтымохпадумать :cool:
 

Сверху