Екатерина Лашина
New member
Кто-нить менял?
Есть какие либо трудности и тонкости при замене???
Есть какие либо трудности и тонкости при замене???
Вижу, уже поздно...Кто-нить менял?
Есть какие либо трудности и тонкости при замене???
Пробег на оригинальном подшипнике гарантировано поболе 175 тыс км. А при всем уважении к отечественному автопрому и Волге... А запорная втулка снимается прессом (ок 40 тонн и небольшой нагрев).Подходит пошипник полуоси от ВОЛГИ какой точно не помню, может они все у них одинаковые.
но стоит раза в 3 дешевле.
не я от волги не ставил, он у меня так и валяется.Пробег на оригинальном подшипнике гарантировано поболе 175 тыс км. А при всем уважении к отечественному автопрому и Волге... А запорная втулка снимается прессом (ок 40 тонн и небольшой нагрев).
Запорная втулка тупо спиливается болгаркой и выкидывается а ставится новая...А запорная втулка снимается прессом (ок 40 тонн и небольшой нагрев)
Тоже вариант. Единственно, что надо бы соблюсть, так это нагрев последующей втулки в масле. Если греешь открытым пламенем, то можно получить окалину (именно можно, но не факт). Сальника тогда хватает на три оборота вала.Запорная втулка тупо спиливается болгаркой и выкидывается а ставится новая...
по нивовской инструкции нужно втулку греть в электропечи до 200гр.Ц.Тоже вариант. Единственно, что надо бы соблюсть, так это нагрев последующей втулки в масле. Если греешь открытым пламенем, то можно получить окалину (именно можно, но не факт). Сальника тогда хватает на три оборота вала.
хрен ты ее спилишь болгаркой - втулка внутри корпуса подшипника и не подлесть ни как, тока пресс и станок токарный, а посадка зверская - 500 градусов греть надо чтоб свободно встала.Запорная втулка тупо спиливается болгаркой и выкидывается а ставится новая...
Спасибо.Я так понимаю внутренний масло держит, а внешний типа пыльника.Ну там их 2шт.
Внутренний ф52/ф72/9.5
Внешний ф48/ф70/18.5 (с воротником)
Ничего греть не надо. Просто на холодную смазал и пресом задавил все. Выпресовать не реально. Сальников два, именно сальников. Менял подшипник и наружный сальник, внутренний не трогал. Запорная втулка спиливается любыми способами и выбрасывается и ставится новая. Новая в зависимости с насечкой для АВС или простая цена не сильно разница, дубликатов нет только в оригинале и стоила 3500 пол года назад плюс 1200 подшипник и 400 сальник ну и работа если найдете пресс. Мне делали в таксопарке Снеговая 1 вроде.не, совсем не факт... греешь ее аккуратно газом и все...
А фотку приспособы которой выдавливал втулку можно? Или секрет фирмы? Очень интересно. Ведь вся проблема выдавить запорную втулку, а впресовать уже намного проще. Помоги не жмотничай.Там по конструкции и внутренний и наружний - сальники.
Внешний защищает подшипник полуоси от воды.
По мануалу кольцо снимается прессом (20-25т) и ставится на место.
Я лично 3 полуоси так делал, две себе и одну клиенту. Я наездил тысяч 15 таким образом не только по асфальту.