Подшипник и сальник задней полуоси



Porshe

New member
Подшипник не менял, САЛЬНИК ВООБЩЕ НИКАКИХ ПРОБЛЕМ, вся рабора максимум 2 часак с пывом. Думаю и пошипник в час уложился бы. Но какой он там ***** здоровый.
 

Outbreak78

New member
Кто-нить менял?
Есть какие либо трудности и тонкости при замене???
Вижу, уже поздно...
Ну да ладно. Расскажу чуток...
Конструкция там - аналог той, что на Жигулях, только больше. Полуось выдернул - можно сальник менять. А вот подшипник заперт кольцом, которое лучше всего аккуратно на токарном станке срезать (не на всё высоту - остатки лучше ножом). И новое "на горячую" садить.
Так что, действительно, если нету условий - то в сборе...
 
Подходит пошипник полуоси от ВОЛГИ какой точно не помню, может они все у них одинаковые.
но стоит раза в 3 дешевле.
 
Подходит пошипник полуоси от ВОЛГИ какой точно не помню, может они все у них одинаковые.
но стоит раза в 3 дешевле.
Пробег на оригинальном подшипнике гарантировано поболе 175 тыс км. А при всем уважении к отечественному автопрому и Волге... А запорная втулка снимается прессом (ок 40 тонн и небольшой нагрев).
 
Пробег на оригинальном подшипнике гарантировано поболе 175 тыс км. А при всем уважении к отечественному автопрому и Волге... А запорная втулка снимается прессом (ок 40 тонн и небольшой нагрев).
не я от волги не ставил, он у меня так и валяется.
дело то не внем было!
Я так для справки, бывает что нет оригиналов или вообщее магазинов с нашими запчастями.
 
Запорная втулка тупо спиливается болгаркой и выкидывается :) а ставится новая...
Тоже вариант. Единственно, что надо бы соблюсть, так это нагрев последующей втулки в масле. Если греешь открытым пламенем, то можно получить окалину (именно можно, но не факт). Сальника тогда хватает на три оборота вала.
 
Тоже вариант. Единственно, что надо бы соблюсть, так это нагрев последующей втулки в масле. Если греешь открытым пламенем, то можно получить окалину (именно можно, но не факт). Сальника тогда хватает на три оборота вала.
по нивовской инструкции нужно втулку греть в электропечи до 200гр.Ц.
 

softy

New member
Запорная втулка тупо спиливается болгаркой и выкидывается :) а ставится новая...
хрен ты ее спилишь болгаркой - втулка внутри корпуса подшипника и не подлесть ни как, тока пресс и станок токарный, а посадка зверская - 500 градусов греть надо чтоб свободно встала.
 

Deel

New member
Народ а размер сальника задней полуоси кто нибуть подскажт, кузов 73
 
не, совсем не факт... греешь ее аккуратно газом и все...
Ничего греть не надо. Просто на холодную смазал и пресом задавил все. Выпресовать не реально. Сальников два, именно сальников. Менял подшипник и наружный сальник, внутренний не трогал. Запорная втулка спиливается любыми способами и выбрасывается и ставится новая. Новая в зависимости с насечкой для АВС или простая цена не сильно разница, дубликатов нет только в оригинале и стоила 3500 пол года назад плюс 1200 подшипник и 400 сальник ну и работа если найдете пресс. Мне делали в таксопарке Снеговая 1 вроде.
 

Pacak

New member
Там по конструкции и внутренний и наружний - сальники.
Внешний защищает подшипник полуоси от воды.
По мануалу кольцо снимается прессом (20-25т) и ставится на место.
Я лично 3 полуоси так делал, две себе и одну клиенту. Я наездил тысяч 15 таким образом не только по асфальту.
 
Там по конструкции и внутренний и наружний - сальники.
Внешний защищает подшипник полуоси от воды.
По мануалу кольцо снимается прессом (20-25т) и ставится на место.
Я лично 3 полуоси так делал, две себе и одну клиенту. Я наездил тысяч 15 таким образом не только по асфальту.
А фотку приспособы которой выдавливал втулку можно? Или секрет фирмы? Очень интересно. Ведь вся проблема выдавить запорную втулку, а впресовать уже намного проще. Помоги не жмотничай.
 

YouSeo

New member
Как бы тебе сказать то проще... Почитай мануал для начала.
Смысл в том, что я сделал упоры, которые собственно упираются в держак подшипника, а сам блин полуоси проходит мимо них, полуоь ставится вертикально в пресс, давишь сверху на ось. Втулка уприрается ч/з подшипник и держак, а полуось ползет вниз.
Фото упоров покажу, но там не очень ясно.
 

Сверху