Подножки

DinamIK

New member
Ребят купил китайские универсальные подножки все вроде нравятся и по длине подходят. Единственное крепление не хрена не универсальное Может кто нибудь скинет фото крепления заводских подножек на Биг 98-2002. Весь инет перелопатил нечего не нашел нужны заводские точки крепления остальное я сварю.К раме что то не хочется далековато и офф роудом не увлекаюсь.
 


wolker

New member
Биговские подножки видел двух топов:
- люминиевые - крепятся четырьмя креплениями
- стальная труба с люминиевой накладкой.
И те и другие крепятся к раме. На раме есть "выстрелы" под крепление кузова. в них технологические отверстия. К ним и крепятся крепления подножек.
 
"люминиевые" крепятся тремя кронштейнами. На раме, действительно, есть выносы ("выстрелы") для крепления. Завтра попробую сфотографировать.

А, вообще, эти подножки никакого практического смысла не имеют. Исключительно декоративный элемент. Когда свои снял, то жене стало даже удобнее садиться в машину.
 

seo-neo-ы

New member
Ну, зря ты так. Я вот ими часто пользуюсь. Например, на подножку становлюсь, обстукиваю снег, а потом лезу в салон.
Опять же, стекло лобовое протереть - так я на подножку, цепляюсь за релинг, а свободной рукой тру. А иначе (с земли) я не достаю до середины стекла в верхней части.
 

demiart

New member
Биговские подножки видел двух топов:
- люминиевые - крепятся четырьмя креплениями
- стальная труба с люминиевой накладкой.
И те и другие крепятся к раме. На раме есть "выстрелы" под крепление кузова. в них технологические отверстия. К ним и крепятся крепления подножек.
Есть ишшо один тип:
- стальная труба со стеклопластиковой накладкой. У меня - такие...
 

NickPolo

New member
К раме что то не хочется далековато и офф роудом не увлекаюсь.
А куда, как не к раме? Они и штатно крепятся к раме, поперечинам крепления кузова.
К кузову -какой смысл? Да они или кузов погнут, или сами отвалятся (особенно, если на них попрыгать :) )
 
А, вообще, эти подножки никакого практического смысла не имеют. Исключительно декоративный элемент. Когда свои снял, то жене стало даже удобнее садиться в машину.
Подножки люминиевые хорошо защищают пороги авто от камней на гравийке, это как силовые пороги на off-road авто из толстого рифленого алюминия, а трубные пороги больше похожи на декор-подставку для ног.
 
Подножки люминиевые хорошо защищают пороги авто от камней на гравийке, это как силовые пороги на off-road авто из толстого рифленого алюминия, а трубные пороги больше похожи на декор-подставку для ног.
Нифига! Если и похожи трубные на декор-подставку, тем не менее тоже отлично защищают и пороги, и борта! И от грязи, и от щебёнки!
 
Я тут аналогичную ветку делал летом.
Были раньше из объемистого ал. профиля и заглушками. На рыбалках угробил. Очень непрочное крепление и пластиковые оконцовки.
Купил трубные с профилем поверху. Очень доволен! Мне, однажды, один подмастерье на сервисе умудрился даже морду машины за подножку поднять:))
Недоглядел:(( Ее скрутило, начал думать как ее править, но машину опустили и подножка стала как раньше:) Металл трубы отыграл назад.
Вообще без подножек ездил месяц, мне не понравилось. Посадка-высадка - как спортивное упражнение. Да и машина постоянно грязная.
 
Подножки люминиевые хорошо защищают пороги авто от камней на гравийке, это как силовые пороги на off-road авто из толстого рифленого алюминия, а трубные пороги больше похожи на декор-подставку для ног.
Неправильно! я на трубных порогах и скакал и на камнях машину вывешивал и однажды домкратом за порог поднимал. и только труба царапалась децл. А на люминиевые даже встать боюсь. Начинают хрустеть и гнуться. там и крепление то пластилиновое. какие - то пластинки из сыромятной стали
 

wwwebbb

New member
Посмотри, может у тебя кронштейны рвать начало. Ищи трещины. Видел у себя такое - тоже хрустели. Сами подножки не виноваты.
 
Ух какая Красота!!!
Теперь о подножках - Big-Bob скинь пожалуйста фото труб. Тоже озадачился заменой люминевых - хоть они и прочные, вопросов нет, но хайджечиться хочу за трубы.
 
Я тут аналогичную ветку делал летом.
Были раньше из объемистого ал. профиля и заглушками. На рыбалках угробил. Очень непрочное крепление и пластиковые оконцовки.
именно такие и были. Как тут уже сказали годятся только лишь в качестве точки опоры для очистки снега с крыши - и то если совственный вес небольшой. Ибо крепление у них никакие.

Себе буду делать примерно такие. Что крепились хомутами к раме.
 
Неправильно! я на трубных порогах и скакал и на камнях машину вывешивал и однажды домкратом за порог поднимал. и только труба царапалась децл. А на люминиевые даже встать боюсь. Начинают хрустеть и гнуться. там и крепление то пластилиновое. какие - то пластинки из сыромятной стали
Правильно, всему свое место: сток-офф-роад. Применимость и назначение алюминиевых или стальных порогов разная: в частности об алюминии -для удобной посадки, защиты порогов и дверей от летящего из под колес гравия, малый вес, антикоррозионная стойкость. Минусы любых порогов это свес. Минус стоковых алюминиевых подставок в отличие от силовых (толстый рифленый алюминий) - легко погнуть на бездорожье, но дороги дорогам рознь... В плюсах алюминия легко увидеть минусы железа и наоборот..., если только нержавейку использовать. В стоке проще- 6 дырок в подножках насквозь и 6 нержавеющих болтов к несущей, ни скрипа, ни хруста, несущие трубы у них нержавейка и довольно крепкая. Подножки отрывал на "Веселом", но трубы так и не удалось загнуть. В сток HI-Jack никчему. Для офф-роад думаю одними подножками из тяжелой стали не обойтись.
 

dough

New member
Себе буду делать примерно такие. Что крепились хомутами к раме.
Сурьезно... Но есть чувство ПЕРЕусиления. Можно было облегчить конструкцию раза в 1, 5-ра.
 

vowar

New member
Правильно, всему свое место: сток-офф-роад. Применимость и назначение алюминиевых или стальных порогов разная: в частности об алюминии -для удобной посадки, защиты порогов и дверей от летящего из под колес гравия, малый вес, антикоррозионная стойкость. Минусы любых порогов это свес. Минус стоковых алюминиевых подставок в отличие от силовых (толстый рифленый алюминий) - легко погнуть на бездорожье, но дороги дорогам рознь... В плюсах алюминия легко увидеть минусы железа и наоборот..., если только нержавейку использовать. В стоке проще- 6 дырок в подножках насквозь и 6 нержавеющих болтов к несущей, ни скрипа, ни хруста, несущие трубы у них нержавейка и довольно крепкая. Подножки отрывал на "Веселом", но трубы так и не удалось загнуть. В сток HI-Jack никчему. Для офф-роад думаю одними подножками из тяжелой стали не обойтись.
Рок, наверное немного все не так.
Минусы "подножек из толстого рифленого аллюминия" - сопливое креплеие. болты там не насквозь, а выполнены как закладные в прорезях. И при навале на хороший валун их из тех прорезей легко вырывает, при навале на бордюр высокий в повороте их заминает.
Чего нельзя сказать о "стоковых" алюминиевых порогах, усиленных металлической трубой. Машина просто виснет на той трубе и пороги остаются целы. в худшем случае - люминь немного царапается. Хотя, "стоковые", усиленные трубой - ниже люминиевых висят на целых 2 см. Хотя и это не существенно, ибо "мудя" раздатки на Бигах с автоматом висят еще ниже тех самых порогов.

Продолжая начатую Биг Бобом серию фотографий "баба у подножки". на синенькой машинке - "стоковые подножки" усиленные стальной трубой которые я пять лет не мог погнуть, на желтенькой - из толстого люминия.
 

Сверху