Подключение КПК к автомобилю

runet

New member
Тут пока писал программку себе на КПК (учет заправок, ремонтов и т.д.) в инете случайно набрел вот на такое чудо

А к бигу 96 (4JG2) это подойдет? Если да то какой из вариантов?

1. Адаптер "BT-ECU K-Line" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств последовательный интерфейс типа K-Line;
2. Адаптер "BT-ECU CAN" - для автомобилей, использующих для подключения внешних диагностических устройств шину CAN.

Вот AlexW точно знать должен...
 


AlexW, эм. а не подойдет хардварно или по софту?
Если на протокол натравить программиста-железячника, там хоть что-то, кроме погоды на Марсе, вычитать можно и насколько сложно? Мне, собсна, кроме расхода мало что для счастья надо )))
 
Та же самая GPSка.Только как она расход будет расчитывать? И.М.Х.О. нужно ввести примерный расход топлива, а эта хрень будет по принципу калькулятора вычислять.На Хорьке есть подобнпя хрень, только родная, но там она вроде действительно завязана к ДВС.
 
при чем тут жпс вообще?
Ну про мониторинг поездок.У меня GPSка, например делает то-же самое.
Единственное мне кажется, что всё это н***ас.С каких датчиков эта система будет считывать расход, тем более мнгновенный....
 

myrusjob

New member
то olegov - ты начал с конца оперы а вот начало, пошурши страничками для общего развития, может середину разгр****.
 

jeveux

New member
то olegov - ты начал с конца оперы а вот начало, пошурши страничками для общего развития, может середину разгр****.
При чем тут OBD-II, которого нет и не было никогда у 4JG2? Ни как протокола, входящего в спецификацию стандарта, ни как самого стандарта вообще.
 
AlexW, эм. а не подойдет хардварно или по софту?
Если на протокол натравить программиста-железячника, там хоть что-то, кроме погоды на Марсе, вычитать можно и насколько сложно? Мне, собсна, кроме расхода мало что для счастья надо )))
Никак не подойдет, ни так ни этак ни софтово ни железячно ни еще как. Бросайте эту тему- она бесполезна, какие на хрен компьютеры да по такой цене, если ни один сканер-то не читает? Готовы отдать 1-2 килобакса- тогда можно поговорить...
 
Никак не подойдет, ни так ни этак ни софтово ни железячно ни еще как. Бросайте эту тему- она бесполезна, какие на хрен компьютеры да по такой цене, если ни один сканер-то не читает? Готовы отдать 1-2 килобакса- тогда можно поговорить...
Ну чего так сразу бросать то. Так глядишь чего и выплывет, глядишь чего и спаяем. Кончно если есть смысл. Кончно если оно только инфу об ошибках может вообще выдавать то толку мало. Хотя бы текущий расход топлива там или температуру гденить или обороты движка например или еще чегонить общественнополезное. А где вообще глянуть бы? А то чет книжки какие и нашел, все для тех что полсе 1998 года.
 
Ну чего так сразу бросать то. Так глядишь чего и выплывет, глядишь чего и спаяем. Кончно если есть смысл. Кончно если оно только инфу об ошибках может вообще выдавать то толку мало. Хотя бы текущий расход топлива там или температуру гденить или обороты движка например или еще чегонить общественнополезное. А где вообще глянуть бы? А то чет книжки какие и нашел, все для тех что полсе 1998 года.
380 $- и будет у Вас полный мануал на UBS69. С установкой на один только компьютер.
 

InmarketTheBest

New member
При чем тут OBD-II, которого нет и не было никогда у 4JG2? Ни как протокола, входящего в спецификацию стандарта, ни как самого стандарта вообще.
так если человек слово протокол в сознании соединяет только с милицией, то что ему можно обьяснить? пусть узнает где какие на машинах применяются и потом задаётся вопросом какие проги с этими протоколами работают.
 
так если человек слово протокол в сознании соединяет только с милицией, то что ему можно обьяснить? пусть узнает где какие на машинах применяются и потом задаётся вопросом какие проги с этими протоколами работают.
Это здесь при чем? вопрос был в том, насколько возможно написать свой софт и что там вообще можно считать.

Но, как я понял, инфы в свободном доступе нет вообще. а вкладывать деньги чтобы "поиграться" влом.
 

Leadtek

New member
Прикол в слове "протокол". Применимо оно не только в ментовской практике. Но и в компьютерной.
Коротко и грубо говоря, это описание, каким образом передавать данные и каким образом принимать: длина, состав пакета, чётность, адреса (от кого - кому), номер пакета, расположение данных внутри и т.д.
Для начала - простенькая такая задачка.
Вот существует сетевой протокол IPX. Не будем TCP/IP брать, там на самом деле несколько протоколов, с IPX ом проще.
Надо написать маленькую прогу, которая на каждый успешно принятый пакет по протоколу IPX выдаёт что-то типа "всё ОК, пакет такой-то", а вот при пропуске выдаёт что-то типа "Бл#, а такой-то номер хде??? ", а на ошибку реагирует так: "Нихрена не пойму! Хозяин, чё с сетью??? ".
Данных в Интернете - завались: и по протоколам, и по языкам программирования, и по отладке...
Можно даже кусок чьего-то труда использовать (и это в исходниках есть).

За полдня, с перекурами, с пЫвом, с лапаньем дифффчонок - реально.

Что касается требуемого для нашего (указанного тут) автО протокола - то и эта инфа лежит в сети. Надо просто знать, где взять. Либо поискать. Возможно, заплатить (чтобы меньше времени на поиски потратить). Было бы желание...

Чтобы ответить на вопрос "насколько возможно написать свой софт и что там вообще можно считать", надо расковырять хотя бы протокол. Доки почитать (и вряд ли они будут на русском).
То есть, узнать, что там и как передаётся. А уж на этом и стрОить что-то своё...

А просто так вот тут никто не напишет "как сочинить прогу".
Это примерно как вопрос: "Хочу взломать защиту Касперского! Ну-ка, я вот полный ноль в прогах, растолкуйте мне по-быстрому, как там защита сделана и как её снять? "
 
да блин. я и спрашиваю. вот АлексВ говорит "нифига нельзя", "ничего там нет" и тут же "покупайте манул". вот я и представляю. покупаешь манул за 300 баксов, куришь его месяц и выясняешь, что нифига нельзя. или, что там выдаются только коды самодиагностики, аналогичные мигающей лампочке.

Ведь темы на форуме для того и создаются, чтоб не изобретать велосипед и не ходить по чужим граблям.

Вот Вы уже обнадежили, что спецификация в сети есть. Осталось выяснить, стоит ли игра свечь, чтобы подключать народ и пытаться что-то шаманить
 
то Ilya-sp зайди на цефиро. ру--
посмотри вот эту темку- Программа диагностики для автомобилей Ниссан.
1 ... 495051
Владимир » 16.07.2004 14:51

там полное описание и главное -сборка всяких микрух и прочих резисторов конденсаторов. короче можно воочию увидеть что предстоит сделать кроме проги.
 
да блин. я и спрашиваю. вот АлексВ говорит "нифига нельзя", "ничего там нет" и тут же "покупайте манул". вот я и представляю. покупаешь манул за 300 баксов, куришь его месяц и выясняешь, что нифига нельзя. или, что там выдаются только коды самодиагностики, аналогичные мигающей лампочке.

Ведь темы на форуме для того и создаются, чтоб не изобретать велосипед и не ходить по чужим граблям.

Вот Вы уже обнадежили, что спецификация в сети есть. Осталось выяснить, стоит ли игра свечь, чтобы подключать народ и пытаться что-то шаманить
Cпецификация НА ЧТО в сети есть? Могу заверить, что на тот протокол, который применен на 4JG2 (и то не рынка Японии) ничего Вы в сети не найдете...
 
To AlexW. Вы можете просто сказать (вот так вот бесплатно), можно ли из диагностического разъема (вообще в принципе) вытянуть что-то другое кроме кодов диагностики? Скажем простые вещи: температуру охл.жидкости, обороты двигателя, текущий расход или еще что-то информативное.
 

Сверху