Подготовка к зиме

xazard

New member
Нужно ли вообще клеить вторые стекла чтоб окна не запотевали, или можно обойтись без них? Стоит ли заклеивать воздухозаборники на задних стеклах, и вообще поделитесь опытом зимней эксплуатации бига, спасибо!
 


red3

New member
Доброй ночи!! ИМХО Вторые стекла нужны, так как в Бигах нет продува на стекла и ноги, а вот как утепляться интеркулер и прочее нужны советы аксакалов. У меня первый дизель :)
 
кому как не Вам там в Якутске самим знать про вторые стёкла... тут не на форуме спрашивать нужно, а у соседа по дому... а бензинка, если в порядке - заведётся и в -35...
 
нннуу да=) у нас тут условия очень не очень, но хотелось бы узнать какие "дырки" заклеивать, раньше был УАЗ и стекла надо было клеить даже с двумя печками, а на биге в -30 немного запотевает, но у нас обычно до -50 доходит, а заведется то хоть какая машина, гараж то тепленький=)
кстати заметил что большинство джиов в Якутске ездит всю зиму без доп стекол.
 

Феола

New member
йох!! не заметил. А в бензиновых на стекла и ноги вместе продувка есть? если нет то имхо надо ставить вторые стекла или ноги будут замерзать, или стекла затягивать.
 

WRX-77

New member
Доброй ночи!! ИМХО Вторые стекла нужны, так как в Бигах нет продува на стекла и ноги, а вот как утепляться интеркулер и прочее нужны советы аксакалов. У меня первый дизель :)
Как "нет"?

А втрое справа положение селектора это что? !

Что до остального... а ни как особо не надо (впрочем, у вас в Якутске холоднее, чем у нас). Ну картонку перед радиатором поставьте, разве что...
 
нннуу да=) у нас тут условия очень не очень, но хотелось бы узнать какие "дырки" заклеивать, раньше был УАЗ и стекла надо было клеить даже с двумя печками, а на биге в -30 немного запотевает, но у нас обычно до -50 доходит, а заведется то хоть какая машина, гараж то тепленький=)
кстати заметил что большинство джиов в Якутске ездит всю зиму без доп стекол.
От запотевания кошерно включать кондиционер вместе с печечкой.
 

Mary1811

New member
да ну на моей точно нет продува на ноги и стекло. Plaisir XS 1997г. кнопки управление печкой, кругляк управление вентилятором
 
ммм и что будет если включить кондер с печкой?
Это самое и будет: будет подача ОЖ в радиатор печки и будет работать кондиционер на осушение. Итогом: сухой воздух воздух в салоне.

Я по зиме лично при для начала вообще включаю кондей без печки, так салон осушается быстрее, а стекло имеет меньше вероятности крякнуть из-за разницы температур.
 

MegaLamer

New member
2glorfindeil на дизель 4JG2 какое масло пойдет? я ещё не менял как с япии пришло
 
2glorfindeil на дизель 4JG2 какое масло пойдет? я ещё не менял как с япии пришло
Любое качественное.

Официальный мануал глаголет нам, что можно потльзоваться маслами, отвечающими по API: CE, CD, CF, CF-4 и т.д., тоесть от минералок до полусинтетики и качественной синтетики с вязкостью от 5W до 40. Лучше с нашими и вашими условиями конечно синтетику, но она достаточно дорога: почти в два, а то и три раза дороже минералки.

Я себе лично не далее как в прошлую среду залил вот это безобразие от японской химпромышленности.
 
Ну у нас в -50С с кондеем то не поездииш :)
Ну, его достаточно на весьма короткое время включить и включать именно направленно на стекло, шоб не лопнуло паче чаяния.

Можно и потерпеть. ;-)

В вообще в Биге стёкла не так уж сильно потеют: салон большой, воздух в нём "протягиевт" весьма хорошо. Если конечно не возить алкашей... ;-)))))
 

Сверху