Как "нет"?Доброй ночи!! ИМХО Вторые стекла нужны, так как в Бигах нет продува на стекла и ноги, а вот как утепляться интеркулер и прочее нужны советы аксакалов. У меня первый дизель
От запотевания кошерно включать кондиционер вместе с печечкой.нннуу да=) у нас тут условия очень не очень, но хотелось бы узнать какие "дырки" заклеивать, раньше был УАЗ и стекла надо было клеить даже с двумя печками, а на биге в -30 немного запотевает, но у нас обычно до -50 доходит, а заведется то хоть какая машина, гараж то тепленький=)
кстати заметил что большинство джиов в Якутске ездит всю зиму без доп стекол.
не будет затягивать стекло, я осенью так делал на тойотахммм и что будет если включить кондер с печкой?
Это самое и будет: будет подача ОЖ в радиатор печки и будет работать кондиционер на осушение. Итогом: сухой воздух воздух в салоне.ммм и что будет если включить кондер с печкой?
Любое качественное.2glorfindeil на дизель 4JG2 какое масло пойдет? я ещё не менял как с япии пришло
Ну, его достаточно на весьма короткое время включить и включать именно направленно на стекло, шоб не лопнуло паче чаяния.Ну у нас в -50С с кондеем то не поездииш
Есть, поглядите родной япоснкий мануал.да ну на моей точно нет продува на ноги и стекло. Plaisir XS 1997г. кнопки управление печкой, кругляк управление вентилятором
а он в -50 и не включится!Ну у нас в -50С с кондеем то не поездииш