Поделитесь опытом по турбине

X-43A

New member
Езжу на биге уже четвертый год! Турбина всегда немного свистела. Последнее время свист усилился! Когда мотор глушишь свистит как истрибитель :(
Патрубки входной выходной в масле... на 5т км доливаю с литр масла.
Может у кого был опыт?
Ей уже хана?
Как долго еще продежится турбина?
Кому можно показать турбину во Владике?
Можно ли как то починить или только замена?
Поискал турбину! Цена вопрос 40 т.р. И это только сама железяка!! Жесть! Есть еще какието новые по 22тр.. типа тайваньские. Может есть у кого опыт использования?


Bighorn 1995 UBS69 4jg2
 


gigitexx

New member
Езжу на биге уже четвертый год! Турбина всегда немного свистела. Последнее время свист усилился! Когда мотор глушишь свистит как истрибитель :(
Патрубки входной выходной в масле... на 5т км доливаю с литр масла.
Может у кого был опыт?
Ей уже хана?
Как долго еще продежится турбина?
Кому можно показать турбину во Владике?
Можно ли как то починить или только замена?
Поискал турбину! Цена вопрос 40 т.р. И это только сама железяка!! Жесть! Есть еще какието новые по 22тр.. типа тайваньские. Может есть у кого опыт использования?


Bighorn 1995 UBS69 4jg2
Приветствую!
Я на пред. свем Биче отьездил с подобным четыре года, причем брал сам с аукциона пробег был 51, 000, продал что-то около 130, 000 км было. И ныне он, спустя два года ездит, и все так же, как вертолет приземляется..
Бывает у Бычков такой звук. Крылаточка там такая.. И потом если начнет кончаться она, так кончится очень быстро, если сальникам хана. Дым пойдет синий хороший. Подшипники долго не протянут.. Признаки сами полезут.
Расход масла.., может и выгорать и т.д... Патрубки в масле - тоже норма, маслоотбойник в клап. крышке уже не тот, вот и тянет масленый туман вместе с картерными газами на всасывание..
В общем -"спокойствие, только спокойствие", как говорил Карлсон.
 
Езжу на биге уже четвертый год! Турбина всегда немного свистела. Последнее время свист усилился! Когда мотор глушишь свистит как истрибитель :(
Патрубки входной выходной в масле... на 5т км доливаю с литр масла.
Может у кого был опыт?
Ей уже хана?
Как долго еще продежится турбина?
Кому можно показать турбину во Владике?
Можно ли как то починить или только замена?
Поискал турбину! Цена вопрос 40 т.р. И это только сама железяка!! Жесть! Есть еще какието новые по 22тр.. типа тайваньские. Может есть у кого опыт использования?


Bighorn 1995 UBS69 4jg2
beejay дело говорит. у тебя нормальная для бига проблема, но почти решаемая, и уже не раз на этом форуме обсосанная.делается так:
1. обязательно нужно снять впускной коллектор и вымыть его(а желательно и интеркулёр) от масла и сажи бензином(у меня 15 литров ушло), после промывки глушится клапан перепуска который сзади по ходу движения от патрубка с интеркулёра. можно просто заглушку вместо него типа крышечки сделать.
2. пока снят и моется интеркулёр драятся впускные клапана от сажи, для этого подводится в вмт поршень и когда клапана закрыты скребком очищаются и одновременно пылесосом отсасывается отшкрябанная кака.
3.глушится система егр снятием её клапанов и изготовлением и постановкой заглушки на их место.
4.Переделывается ситема вентиляции картера - шланг от клапанной крышки (сзади слева по ходу движения)нижний идёт на трубку щупа уровня маслав картере - остаётся на месте. а верхний ранее соединяемый и с клапаном на впускном коллеторе а теперь ввиду его отсутствия делается цельным но проходит через влагомаслоотделитель и соединяет верх клапанной крышкисзади и впускной патрубок от возд. фильтра до турбины (посередине) на штатном месте. маслоотделитель может быть любой конструкции если выполняет следующие функции- стенки холодные, лёгкий, обьёмный - я поставил жестяную банку и ввёл туда шланги - на фото видно. с поставленой задачей справляется и ладно, эстетитика мне по барабану- под капотя редко заглядываю раз в два - три месяца масло меняю.
 

Сверху